Страница 1 из 2
Siers.
Приветствую....

Ну вот и настоящая зима., кайффф dns4
Ехал сейчас с дачи 150км. за бортом -35.
Машина завелась с пол пинка с родным аккумулятором 2004г.... Но чувствуется сил у него осталось процентов на 30....
Солон прогрелся только к Москве... Но тут и теплее., -22 всего... температура двигателя 85 (стрелка чуть не доходит 90. Радиатор с РашенКортонкой 90% радиатор закрыт)..
Печка работает, мотор греется нормально... но вот производительности не хватает. На 3 скорости вентилятора воздух едва прогревается, а машина остывает до 80 hehe Если ехать не спеша, машина остывает)))
Ну а в прочим ездить можно... ноги конечно мёрзнут, но это думаю у всех так с стандартными "потоками"... Если ещё похолодает, можно и куртку накинуть...

Проблема собственно в собственной дурости facepalm
Летом тросик газа стал ходить с усилием и я в него залил немного масла... На свою беду под руку попалась трансмиссионное масло, минералка))))
И теперь это масло на морозе замерзает и газ как бы клинит hehe обороты падают с секундной задержкой)...

Вопрос такой.... Долго ли поменять тросик, много ли геморроя с разборкой шумки под капотом? И можно ли что то эдакое залить, что бы масло либо вымыть, либо разжижить...
Всем в заранее спасибо! Drinks or Beer
SanЫч
А салонный фильтр как себя чувствует? Может под замену пора или чистки просит? Радиатор печки менялся? (Если да, то на какой?) Может он забит вовсе? А пробочки воздушной в системе нету? И как давно СОД промывали?
Ну и как вариант, тросик газа пролить растворителем из шприца.
Победитель Четверга
салонный конец тряпками обложить и фигачить очиститель карба со стороны мотора в трос и дрочить его, я извиняюсь Smile
всяко проще, чем снимать то
s.t.a.l.k.e.r
SanЫч писал(а):

А пробочки воздушной в системе нету?


её там в принципе быть не дожно

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Siers. писал(а):


температура двигателя 85 (стрелка чуть не доходит 90. Радиатор с РашенКортонкой 90% радиатор закрыт)..
Печка работает, мотор греется нормально... но вот производительности не хватает. На 3 скорости вентилятора воздух едва прогревается,


тоже самое у меня один в один supercool
тимыч 2111
Ну в -35 это нормально что не жарко в салоне, у меня до -30 печка жарит, а после -30 тепло и то хорошо уже. В том году поставил из-за этого доп печку под сиденье пассажирское, чтоб и после 30 тепло было в салоне.
kotmu
Шумка не мешает замене тросика. Вероятно можно промыть не снимая.

По поводу температуры мотора. Все таки попробовать или шток на термоэлементе подточить на 1,5-2 мм... или "перепутать" шланги расширительного бачка и печки - т.е. так называемое обратное подключение - на форуме разжевывали.

У меня сделано, но к сожалению не могу проверить сейчас на своей машине. Прошлый год ниже -16* не поймал, но температура мотора была как и задумано - 91-95*.
Единственно помню -когда гнал машину в 2004 из Тольятти за бортом было -33*. Салон прогрелся так, что выставлял печку на 26* и ехал в свитере. Т.е. это полный сток тогда был.
Т.о - думаю, что сейчас у автора не совсем исправен термос - или перепускает или рано открывается.
Siers.
SanЫч
Салонный фильтр летом менял... Машина живёт в гараже... листьев и другой грязи не видит., так что думаю он в порядке (поток воздуха нормальный) Радиатор заводской... Года 2 назад менял мотор печки, радиатор был чистый как новый. Пробок нет, уровень ОЖ в норме, антифриз менял летом.

s.t.a.l.k.e.r писал(а):

тоже самое у меня один в один


РашенТаз не особо уважает Рашен-Морозы hehe

тимыч 2111
Да я собственно об этом и писал... В сильные морозы придётся немного помёрзнуть.... Машинка не особа располагает к сорокаградусным морозам... Когда мороз выше -40... на 3 скорости печки машину можно остудить со 90 до 60 минут за 5 hehe А что бы не замёрзнуть на ходу, печку максимум на 2 скорость и тапку в пол.... иначе холодно Pardon

kotmu
"термос" проверял... работал нормально.... По приезду в Москву радиатор так и не нагрелся (основной).... Да и температура у меня такая и летом (если на скорости и в прохладный вечер)...
Если машину куда то далеко гнать, нагрелась бы... К Москве в салоне уже жарко стало и тросик отошёл...


Единственное что напрягает., это правая нога в "Ташкенте" а левая на "Северном полюсе".... Нужно по хорошему выводить патрубки для обдува ног... И вентиляцию через багажник делать... От дверей дует очень....
Были бы северные широты и -30 - -40 всю зиму ... Вот тогда можно было бы и утеплится....
А тут в Москве до +4 обещают facepalm
тимыч 2111
Siers. писал(а):

Единственное что напрягает., это правая нога в "Ташкенте" а левая на "Северном полюсе".... Нужно по хорошему выводить патрубки для обдува ног


Вывел я гофру до левой ноги, все равно не очень там жарко Smile , вот на Астре дует хорошо прям на ноги и поток хороший такой, а в 11й дует горячий воздух, но слабо, по трассе сквозняками его куда-то вытягивает. Думал доп обогреватель себе ставить под сиденье и поток чтоб на ноги мне шел, но пока что поставил под пассажирское, сзади дочька ездит ее ноги важнее Smile .
Siers.
тимыч 2111
Сравнивать с ино. думаю не стоит... На всех иномарках на которых приходилось когда либо ездить, печка работала куда луче.... Про кандей вообще молчу)))...
Порадовал Опель Астра, был когда то у знакомой. На улице -25... а ты садишься, заводишь и почти тут же печка начинает греть. Просто поразился таким чудесам....

Тросик думаю буду промывать растворителем или бензином, а потом залью что то типа ВДшки... Уж больно не охота возиться с заменой тросика....
kotmu
Siers. писал(а):

На всех иномарках на которых приходилось когда либо ездить, печка работала куда луче....


Потоки воздуха часто распределены через попень....
leon112
Siers. писал(а):

думаю не стоит...


СтОит. Не во всех в них жарко. Современные моторы имеют более высокий КПД и меньше греются, поэтому и прогреваются дОльше и в мороз в таких машинах не жарко.
Siers. писал(а):

На улице -25... а ты садишься, заводишь и почти тут же печка начинает греть.


Для этого производитель устанавливает электро-подогрев.

kotmu писал(а):

Т.о - думаю, что сейчас у автора не совсем исправен термос - или перепускает или рано открывается.


+1
SanЫч
Кстати, вариант с работой термоса - это да.
Ну может еще САУО заслонку неполностью открывает, т.е. параллельно хватает поток холодного воздуха.
Ну и как доп, я думаю будет нелишним, для таких условий сделать элементарную теплоизоляцию салона самоклеящим теплоизолом, начиная с карт дверей, крыши ну и т.д.
И лично рекомендую проклеять доп уплотнители (обычный строительный D-образный) сделать вот так
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253428
Эфект стОит потраченого часа времени.
Gromily4
После сильных ночных морозов до -30.
Стали течь в районе нижнего патрубка основной радиатор и сопливить тормозной бачок. Хомуты на радиаторе подтянул.
Отсюда вопрос, оставить все как есть и ждать потепления.
Или дождаться весны и сменить основной радиатор.
Но летом он явно теч не будет. Так что, стоит ли заморачиваться или нет?
Радиатор менял 2 года назад.
Пока ночные морозы не ударили, все было сухо.
Siers.
Gromily4
Хомуты подтяни для начала.... А то слетит нижний патрубок и останешься без ОЖ.... У меня такое было на рабочей 2111...


SanЫч
Заслонка ходит нормально. При регулировки на минимум и максимум слышно как она упирается в конце.... эдакий небольшой удар. Да и видно её через центральные воздуховоды., до недавнего времени работало всё нормально.

leon112
Мне такие Ино. не попадались Pardon У предыдущего Опель Астра не припомню такого девайса как электроподогреватель...


Про термостат...
Нижний патрубок как и нижная часть радиатора остаётся холодной до тех самых 85.. проверял недавно... Верхний немного нагревается, но циркуляции ОЖ в радиаторе нет...
Как его ещё проверить?
kotmu
Gromily4 писал(а):

Отсюда вопрос, оставить все как есть и ждать потепления.


оставить
Gromily4 писал(а):

Пока ночные морозы не ударили, все было сухо.


Возможно и потом все будет сухо.
Siers. писал(а):

У предыдущего Опель Астра не припомню такого девайса как электроподогреватель...


там часто "Калиновская" схема Smile , когда не надо греть ОЖ расширительного бачка, я так думаю. И точнее выполнен конструктив движка - полостей меньше - меньше охлаждайки.
Siers. писал(а):

Нижний патрубок как и нижная часть радиатора остаётся холодной до тех самых 85


имхо - мало это...
Siers.
kotmu писал(а):

имхо - мало это...


Ну не знаю... По мурзилки вроде те самые 85 и должны быть....

Да и радиатор та у меня закрыт был... Оставил чуток открытым сверху у вентилятора, буквально 5см. на 20 см. в длину... Даже если бы термос открывался, радиатор бы не охлаждал)...
И да... вспомнил ещё... Выключал печку, буквально на пару километров... Мотор быстро прогревался до 90.... Так что это печка его так остужает мне кажется...
[Manager]
один в один, мокнет радик около нижнего шланга и сопливит тормозуха по моторному щиту около рейки вниз. забил, потеплеет-перестанет, каждый год так.
Siers.
[Manager]
Хомуты проверить не помешает., согласись)
[Manager]
Siers. писал(а):

[Manager]
Хомуты проверить не помешает., согласись)



там не подлезть к нему, защиту снимать ппц на морозе, чтоб хомут тянуть. просто доливаю тосол и тормозуху. больше незнаю как там
SanЫч
Ну учитывая, что машине уже все кости перемыли))), мне кажется диагноз - только утепляться.
Z
Gromily4
Выяснил, течет в месте стыка пластикового бачка со штуцерами и самого радиатора. Обжатого алюминием.
Менять радиатор или забить?
leon112
Gromily4
Сам то как думаешь? менять конечно!
И если в мороз потек ГТЦ - менять однозначно! bboyan
Gromily4
leon112 писал(а):

Gromily4
Сам то как думаешь? менять конечно!
И если в мороз потек ГТЦ - менять однозначно! bboyan



Потек не ГТЦ, а резиновый стык между бачком ГТЦ и ГТЦ.

Последний раз редактировалось: Gromily4 (25 Декабря 2012 09:48), всего редактировалось 1 раз
тимыч 2111
Тут главное ,чтоб тормозуха в ВУТ не попала, а то и его менять придется .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы