Господа, а если наша подводная лодка будет в 3 раза дороже мериканской - то нам лучше закупать ее у америки или все же лучше свою делать?
Сегодня, 2 марта, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95016 (регистрационный номер RA-8900 - 8-ой серийный самолёт и 7-ой по контракту для авиакомпании "Аэрофлот". А с учётом опытных бортов общее количество построенных самолётов теперь составляет 12 штук!
До конца марта в небо также должны поднятся 95009 и 95014.
Говорят от него уже многие отказываются потому как задержка в поставках стала просто чудовищной
такого ещё не видел а ведь в аэрофлоте они именные все а тут я не вижу да и не попадался мне такой хоть по счёту их сейчас семь.
шестая машина еще делается
автобус какой-то.... Это замена старым-добрым ЯК-40?
Российские федеральные министерства в соответствии с распоряжением президента Владимира Путина разработали единый авиазаказ, предусматривающий приобретение до 2020 года 105 самолетов на общую сумму 258,3 миллиарда рублей, пишут 24 декабря «Известия».
Примечательно, что больше всего, согласно межминистерским планам, будет закуплено самолетов Ан-148 — 39 аэромашин приобретет Министерство обороны, по 6 — Управление делами президента и МВД, 4 — ФСБ и 2 — МЧС. Очевидно, что в данном случае речь может идти в первую очередь о деловой и транспортной модификациях этого самолета. При этом 19 миллиардов рублей будет потрачено на закупку комплектующих для Ан-148 на Украине, так как исторически сложилось, что часть заводов холдинга «Антонов» находятся именно там. Интересно, что один из российских заводов «Антонова», находящийся в Воронеже, некоторое время был на грани закрытия, как убыточный.
Не менее интересно и то, что семейство Ту-204 присутствует в заказе аж в трех отдельных модификациях. Дальнемагистральный Ту-204-300 (он же Ту-234) понадобится в одном экземпляре Управлению делами президента и в двух — ФСБ. Также службе безопасности понадобится парочка глубоко модифицированных Ту-204-СМ (а Минобороны вообще нацелилось на 11 машин этой модели). И даже снятый в 2010 году с производства Ту-214 будет возвращен в строй ради Управления делами президента (6 штук), ФСБ и Минобороны (по 2), а также Роскосмоса (3). Итого старый добрый «Туполев» даст стране 30 машин.
Также в заказ включены аэромашины «Ильюшина» - 8 Ил-96-300 для Управления делами президента и 5 Ил-476 — 1 для ФСБ и 4 для МЧС. Итого — всего 13 штук. Что, впрочем, немало, учитывая их вместимость и грузоподъемность.
А вот самолеты, созданные в рамках амбициозного федерального проекта SSJ-100, оказались в хвосте списка — лишь 2 их намерено приобрести МВД, и лишь 3 — Роскосмос.
Известно также, что в первоначальном варианте заказа от Минобороны присутствовал заказ на как минимум один транспортный самолет-гигант Ан-124 «Руслан». Однако в итоге было решено, что строить эту машину в прежнем варианте уже бессмысленно, а на разработку модернизированной версии нужно дополнительное время.
Переход федеральных министерств к консолидированному госзаказу на авиатехнику был запланирован в 2011 году в целях оптимизации планирования бюджетных расходов и авиастроительных работ. Консолидацию заказа обеспечивают специалисты Минтранса и Минпромторга.
105 жо 2020
из них треть - с укранины фактически
а меж тем в 1990 году в СССР 500 в год делали
Жаль 334 похерили
меж тем в 1990 году в СССР 500 в год делали
Итак, что же мы видим? Мы видим, что на территории СССР никогда не выпускалось более 100 гражданских самолётов.
«В предреформенные годы выпуск самолётов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения)»
в этом (2012) году "Авиакор" должен был произвести для министерства обороны шесть турбовинтовых Ан-140. Однако в отведенные сроки предприятие не уложилось. Было произведено только два самолета.
Читать полностью на: http://samara.dkvartal.ru/news/aviakor-planiruet-udvoit-vypusk-an140-236683558#ixzz2G3GuGtch
А вот самолеты, созданные в рамках амбициозного федерального проекта SSJ-100, оказались в хвосте
Авиакор
в этом (2012) году "Авиакор" должен был произвести для министерства обороны шесть турбовинтовых Ан-140. Однако в отведенные сроки предприятие не уложилось. Было произведено только два самолета.
Читать полностью на: http://samara.dkvartal.ru/news/aviakor-planiruet-udvoit-vypusk-an140-236683558#ixzz2G3GuGtch
http://superjet.wikidot.com/year:2012
Итого 19 СС-100..собрано и взлетело..Чуть меньше уже в эксплуатации...
Про МО МВД, Админ.Президента...Вопрос не против покупок...
Жаль 334 похерили
105 жо 2020
из них треть - с укранины фактически
а меж тем в 1990 году в СССР 500 в год делали
Не говори в чем не разбираешься.
Итак, Ту-334 имел не только проблемы с весом, аэродинамикой, производством, ППО и авионикой (в том числе и анахронизм в виде трех членов экипажа). К Ту-334 не было интереса у авиакомпаний: самолет не получил ни одного твердого коммерческого заказа.
И не стоит забывать про ещё одного конкурента в виде Ан-148 приложившего свою руку к окончанию программы Ту-334.
У Антонова самолёт получился лучше, чем у Туполева. По мнению коллег (инженеров и пилотов), ранее работавших на фирме Туполева и принимавших непосредственное участие в испытаниях Ту-334, проблема этой машины не только в трёхчленной кабине. Основная проблема самолёта в достигнутых, реальных (а не рекламных) ЛТХ: крейсерском Махе, потолке, скороподъёмности. О том, что для Ту-334 нужно новое крыло, признавали в своих интервью и сами туполевские руководители (правда это потребовало бы фактически полностью спроектировать и испытать «с нуля» самолёт). И в серию на ВАСО пошел Ан148, а не Ту-334. И ГТК "Россия", посмотрев на этот самолет, прилетавший к ним в "рекламное турне" - почесали голову и взяли в итоге Ан-148
Не говори в чем не разбираешься.
Итак, Ту-334 имел не только проблемы с весом, аэродинамикой, производством, ППО и авионикой (в том числе и анахронизм в виде трех членов экипажа). К Ту-334 не было интереса у авиакомпаний: самолет не получил ни одного твердого коммерческого заказа.
И не стоит забывать про ещё одного конкурента в виде Ан-148 приложившего свою руку к окончанию программы Ту-334.
У Антонова самолёт получился лучше, чем у Туполева. По мнению коллег (инженеров и пилотов), ранее работавших на фирме Туполева и принимавших непосредственное участие в испытаниях Ту-334, проблема этой машины не только в трёхчленной кабине. Основная проблема самолёта в достигнутых, реальных (а не рекламных) ЛТХ: крейсерском Махе, потолке, скороподъёмности. О том, что для Ту-334 нужно новое крыло, признавали в своих интервью и сами туполевские руководители (правда это потребовало бы фактически полностью спроектировать и испытать «с нуля» самолёт). И в серию на ВАСО пошел Ан148, а не Ту-334. И ГТК "Россия", посмотрев на этот самолет, прилетавший к ним в "рекламное турне" - почесали голову и взяли в итоге Ан-148
Так для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурсы основных деталей составляют от 3110 до 5380 полетных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) ресурс основных деталей сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM 146 составляют от 20 000 до 60 000 полетных циклов"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы