Страница 137 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
TDream
usup
Лучше держать его, полностью заряженным, наготове. В случае чего - прикурить.
usup
а разве аккумулятор меньшей ёмкости не будет садиться быстрее и соответсвенно через себя разряжать штатный аккум?
ortodox
usup писал(а):

разве аккумулятор меньшей ёмкости не будет садиться быстрее


Нет , садится будут одинаково.
red_rata
usup
Если провести КТЦ с замером ёмкости, ты можешь обнаружить неожиданные вещи.
К примеру, что ёмкость твоего импортного АКБ не 40, а скажем 30 А/ч. А у штатного и того меньше.
Циферки на корпусе АКБ ничего не гарантируют. Это только ориентиры для новых батарей.
Всё зависит от состояния АКБ. Smile
usup
почему?понятно ток разряда у обоих будет одинаковый так как напруга одинаковая,но тот что поменьше из за своей малой емкости,при том же токе заряд потеряет быстрее чем штатный.
red_rata
usup
Ток разряда не будет одинаковым в отличии от напряжения.
Ёмкость у запаралеленых АКБ будет общая, т.е. суммарная.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Прошу прощения у ortodox за то что вклинился Drinks or Beer
usup
второй аккум ставлю,для уменьшения просадки напруги при прослушке музыки на больших громкостях,даже на заведеную при больших громкостях напругу падает до 11в.,(кондесатор в системе стоит)поможет ли дополнительный акум в данной ситуации,ставить буду в багажник,поближе к питанию усилителей.
TDream
usup писал(а):

поможет ли дополнительный акум


Поможет, но
ortodox писал(а):

если вдруг они оба сядут в ноль , а машину заведут с толкача- генератор не выдержит такого надругательства и склеит ласты.

SAuto
Не пинается АКБ, видать в спячку залег тюменский Медведь, ведь как ни как зима на дворе. Smile Дал ему ток аж в 8А так при этом напряжение достигло макс. 15,5В и выше не поднимается.
Блин что не так то, КЗ вроде нет, так как банки все равномерно и одинаково пузырят, вольтметр рабочий, может зарядка все таки не выдает нужный ток? Хотя другие АКБ заряжает на ура, например мой АКБ Westa котрый стоит на авто, по алгоритму: Сначала на автомате до снижения тока до ноля, после в ручном режиме снижая ток удерживая напряжение 14,5В и при достижении тока в 2А дожидаться напряжения на клеммах 16-16,5В без изменения в течении примерно 2-х часов.

Попробую снова провести полный цикл разряд-заряд, заодно и проверю оставшуюся емкость.
TDream
Поэтому после "дискотеки" его лучше отключать и заряжать отдельно.
Гена будет тебе благодарен. usup

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:

SAuto писал(а):

Попробую снова провести полный цикл разряд-заряд, заодно и проверю оставшуюся емкость


Пробуй, только сделай все по науке.
Просади током 5-10а до напруги 10,6в(измеряется под нагрузкой), если через 15мин напруга подымется >11,7в без нагрузки - еще раз просади до 10,6 (с нагрузкой).
Заряжай током 6а до достижения напруги 14,6в, прикручивай до <3а и держи ток до напруги 16в. Далее держи 16в 2-3часа. Обязательно контролируй тем-ру э-лита, при 35 - снижать ток, при 40 - отключать зарядку.
Smile
usup
а зачем его отдельно заряжать разве гена не будет его заряжать как положенно?
ПрапорЪ
SAuto писал(а):

Не пинается АКБ, видать в спячку залег тюменский Медведь, ведь как ни как зима на дворе. Smile Дал ему ток аж в 8А так при этом напряжение достигло макс. 15,5В и выше не поднимается.
Блин что не так то, КЗ вроде нет, так как банки все равномерно и одинаково пузырят, вольтметр рабочий, может зарядка все таки не выдает нужный ток? Хотя другие АКБ заряжает на ура, например мой АКБ Westa котрый стоит на авто, по алгоритму: Сначала на автомате до снижения тока до ноля, после в ручном режиме снижая ток удерживая напряжение 14,5В и при достижении тока в 2А дожидаться напряжения на клеммах 16-16,5В без изменения в течении примерно 2-х часов.

Попробую снова провести полный цикл разряд-заряд, заодно и проверю оставшуюся емкость.



Твой АКБ скорее всего "уже не торт" ("засульфатирован"). Потому и "затаился" на токе 2А во время зарядки (скорее всего). Сделай КТЦ по феншую и десульфатацию (как раз таки малым током делается в течение длительного времени Wink ).
TDream
usup писал(а):

зачем его отдельно заряжать


Один севший аккум гена будет заряжать как положено, а два сразу - возможен перегруз с последствиями.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Третий раз уже...
usup
так ведь ток зарядки даже полностью севшего аккума не превышает 7-8а,а 10-20а. для гены не критичный ток.
red_rata
usup
Да не бойся ты! Паралель свои акумы и езди.
Чтобы существенный бросок тока был при зарядке, надо чтобы несколько банок было закорочено.

P.S. Желательно чтобы обе АКБ были однородны (обе кальциевые, или обе гибридные).
ortodox
usup писал(а):

так ведь ток зарядки даже полностью севшего аккума не превышает 7-8а


В первые минуты 30-40 А.
red_rata писал(а):

usup
Да не бойся ты! Паралель свои акумы и езди.


+1.
Только не допускай глубокого разряда , а если и разрядил ,то при пуске двига не включай сразу печку ,фары , музыку и т.п. , дай сначала АКБ зарядиться.
ПрапорЪ
ortodox писал(а):

В первые минуты 30-40 А.


откуда такие токи на ХХ и с учетом холодного АКБ? nea
TDream
ortodox писал(а):

не включай сразу печку ,фары , музыку и т.п.


Ага, и рулем не крути, если ЭУР. hehe

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

usup писал(а):

так ведь ток зарядки даже полностью севшего аккума не превышает 7-8а


Кто сказал? Если севший аккум - ток после запуска будет гораздо поболее, т.к. гена старается держать напругу в норме а не ток.
Alexxx753 писал(а):

учетом холодного АКБ?


А ни кто не говорил, что он будет холодный. Особенно после "дискотеки".
ortodox
Alexxx753 писал(а):

rtodox писал(а):
В первые минуты 30-40 А.
откуда такие токи на ХХ и с учетом холодного АКБ?


Лично мерял когда-то , правда при плюсовой температуре.
1vova
Недавно принесли разряженный с мороза -30 нужно было зарядить-больше 10а не брал при 16вольтах ( мутлу 62ач), значит при примерно 15 вольтах ещё меньше будет, но тут ещё степень разряженности СА влиять будет Wink
эх поздно поглядел в Махачкале -30 врядли ожидается facepalm
SAuto
Alexxx753 писал(а):

Твой АКБ скорее всего "уже не торт" ("засульфатирован")


Да нет вроде, еще "торт" Smile После более 8 часов отдыха напруга на клеммах 12,8В, плотность 1,28 во всех банках равная. Думаю что заряжен, но вот только смущает все таки что при зарядке напруга не достигла 16В. Так что все таки решил его еще раз разрядить-зарядить, прицепил лампу на 100Вт, через 7 часов напряжение на клеммах под нагрузкой 12,0В, ждемс 10,6В под нагрузкой. После снова на зарядку, только уже полностью в ручном режиме.
ortodox
SAuto писал(а):

прицепил лампу на 100Вт, через 7 часов напряжение на клеммах под нагрузкой 12,0В,


Уже отличный результат. rlzz
А то что не поднимается до 16 - значит такова особенность конкретно этого АКБ .
ПрапорЪ
SAuto писал(а):

После более 8 часов отдыха напруга на клеммах 12,8В, плотность 1,28 во всех банках равная. Думаю что заряжен, но вот только смущает все таки что при зарядке напруга не достигла 16В. Так что все таки решил его еще раз разрядить-зарядить, прицепил лампу на 100Вт, через 7 часов напряжение на клеммах под нагрузкой 12,0В, ждемс 10,6В под нагрузкой. После снова на зарядку, только уже полностью в ручном режиме.


Пациент судя по симптомам будет жить Good После зарядки погоняй его на малом токе (1-2А) - скорее всего напряжение дойдет до 16...16,5 В Smile

Цитата:

ждемс 10,6В


главное не проипать момент )) я как то раз забыл про разряжающийся АКБ (АКОМ 62 ач) - напряжение ушло на 6-7 Вольт facepalm
TDream
SAuto писал(а):

После более 8 часов отдыха напруга на клеммах 12,8В, плотность 1,28 во всех банках равная


Норма. Good
SAuto писал(а):

ждемс 10,6В


Повнимательнее. Wink
SAuto писал(а):

на зарядку, только уже полностью в ручном режиме.


Правильно. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

SAuto писал(а):

прицепил лампу на 100Вт, через 7 часов напряжение на клеммах под нагрузкой 12,0В


Получается емкость в норме. Good
SAuto
Alexxx753 писал(а):

главное не проипать момент )) я как то раз забыл про разряжающийся АКБ (АКОМ 62 ач) - напряжение ушло на 6-7 Вольт


Ты знал, ты знал! hehe
Я тоже все таки проипал момент, вроде все напруга держалась на 11,8В ну думаю еще с часик постоит и как раз будет то что нужно, а пришел там напруга 6В, епт, быстро все отцепил и на зардку током в 6А.
TDream писал(а):

Повнимательнее. Wink


Уже поздно facepalm

Ну чтож поделать, поставил на заряд, посмотрим что теперь будет, думаю что гибридный АКБ Ca+ не так боится глубокого разряда как чистый Ca/Ca так что надеюсь что все обойдется. Ну либо придется делать десульфатацию малыми циклами разряд-заряд под полным контролем.

Кто знает, импульсные зарядники способствуют десульфатации или же нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 137 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы