Страница 14 из 95
брат шумы
STAS152005 писал(а):

Там же есть сравнение АН-148 и СС-100
http://superjet.wikidot.com/wiki:engineweight
Цитата:
Так для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурсы основных деталей составляют от 3110 до 5380 полетных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) ресурс основных деталей сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM 146 составляют от 20 000 до 60 000 полетных циклов"


цену двигателей ещё озвучь,а то картина получается не полной Wink . ну а такой показатель как обслуживание и ремонт-это только в процессе эксплуатации можно узнать Wink
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto
Там же есть сравнение АН-148 и СС-100
http://superjet.wikidot.com/wiki:engineweight

Цитата:

Так для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурсы основных деталей составляют от 3110 до 5380 полетных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) ресурс основных деталей сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM 146 составляют от 20 000 до 60 000 полетных циклов"


Угу, гладко вписано в бумаге...
Да тока не любят СуперДжет эксплуататоры. Глючит он пока. Вместе с лицензионными движками.
Хотя и летает.
STAS152005
Nekto писал(а):

и плохих аэродромов - неплох со своей компоновкой


http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-airports
Список аэродромов для этих самолетов..Нет ни какого преимущества глобального у АН-148-го
GENA
Kirill111 писал(а):

Рад за Ан-148, хороший самолет Smile

А суперджет - это Ё-мобиль от авиации facepalm


АН-148 и в России вроде как по лицензии будет делаться и росийских комлектующих там много.
Ёперджет, тоже доделают. куды теперь деватся.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Nekto писал(а):

STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

Не говори в чем не разбираешься.


http://superjet.wikidot.com/wiki:killed334
Про Ту-334 и аргументы за хороший самолет...

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Цитата:

Итак, Ту-334 имел не только проблемы с весом, аэродинамикой, производством, ППО и авионикой (в том числе и анахронизм в виде трех членов экипажа). К Ту-334 не было интереса у авиакомпаний: самолет не получил ни одного твердого коммерческого заказа.

И не стоит забывать про ещё одного конкурента в виде Ан-148 приложившего свою руку к окончанию программы Ту-334.

У Антонова самолёт получился лучше, чем у Туполева. По мнению коллег (инженеров и пилотов), ранее работавших на фирме Туполева и принимавших непосредственное участие в испытаниях Ту-334, проблема этой машины не только в трёхчленной кабине. Основная проблема самолёта в достигнутых, реальных (а не рекламных) ЛТХ: крейсерском Махе, потолке, скороподъёмности. О том, что для Ту-334 нужно новое крыло, признавали в своих интервью и сами туполевские руководители (правда это потребовало бы фактически полностью спроектировать и испытать «с нуля» самолёт). И в серию на ВАСО пошел Ан148, а не Ту-334. И ГТК "Россия", посмотрев на этот самолет, прилетавший к ним в "рекламное турне" - почесали голову и взяли в итоге Ан-148


Вся штука в том что самолет то был. Надо было его довести, да. Как и любой самолет.
СуперДжета то еще летающего просто не было. И доводится он сейчас, на ходу.
Ан-148 и Россия - отдельная песня. ИМХО Ан-148 - для армии и плохих аэродромов - неплох со своей компоновкой.


ТУ-334 еще в середине 90-х готов был. Прошло 20 лет, Его уже должен по идее ТУ 554 сменить. естесвенно он устарел. Pardon
STAS152005
брат шумы писал(а):

цену двигателей ещё озвучь,а то картина получается не полной


Двигатели чтоб ты знал производит наш "Люлька-Сатурн"...
2,7 млн.дол.
У Д-436 1,8 млн.дол..
При на порядок большем ресурсе и прочих вещах...
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

http://superjet.wikidot.com/year:2012
Итого 19 СС-100..собрано и взлетело..Чуть меньше уже в эксплуатации...
Про МО МВД, Админ.Президента...Вопрос не против покупок...

Nekto писал(а):

Жаль 334 похерили


Увы это старье не имело перспектив...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Mihalych78 писал(а):

меж тем в 1990 году в СССР 500 в год делали


Ну да..пиндеть не мешки ворочать...
Цитата:

Итак, что же мы видим? Мы видим, что на территории СССР никогда не выпускалось более 100 гражданских самолётов.

«В предреформенные годы выпуск самолётов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения)»



Цитата:

Пять триллионов рублей будет потрачено государством в ближайшие десять лет на возрождение авиационной промышленности. Такие цифры, по крайней мере, озвучил президент Медведев. Эксперты оценили, почему отрасль находится в таком упадке и что надо сделать, чтобы спасти ситуацию.

Президент Медведев в пятницу обратил внимание на плохое состояние отечественного гражданского авиастроения. В 2010 году было выпущено всего семь отечественных самолетов – «это очень унылая цифра». Авиационная инфраструктура тоже не в порядке: с 2000-х годов число аэродромов сократилось на 40%. Президент потребовал радикальных изменений в авиационной сфере, которая является одной из приоритетных в модернизации экономики.

Ради этого Медведев пообещал выделить до 2020 года более 5 трлн рублей, что «в десять раз больше, чем в предыдущее десятилетие». «Отрасль пришла в упадок не сейчас, а лет 15 назад, после распада СССР. Медведев этого раньше не замечал?» – удивляется нынешней активности государства эксперт «Ингосстрах-Инвестиций» Евгений Шаго.


http://nm2000.kz/news/2011-04-03-38836

по количеству согласен

500 это вместе с плановыми ремонтами
но один хрен больше твоих 100 facepalm

Цитата:

В 1990 году обвально сократилось производство гражданской авиационной техники (пассажирских и грузовых самолетов). Сейчас разница по сравнению с уровнем 90-92 год составляет 7-10 раз.


Цитата:

Производство гражданских вертолетов сейчас в 5 раз ниже, чем в 1990 году (1990 - 163 , 2010 - 35).



Цитата:

Возраст и износ оборудования в результате хронического недоинвестирования достигает критических отметок.

Средний возраст кадров приближается к 60 годам, а уровень заработных плат ниже, чем в сфере добычи нефти и газа, в 1,8 раз и ниже, чем в финансовой сфере, в 1,9 раз.

Поэтому не удивительно, что средний возраст авиапарка значительно вырос и приближается по многим машинам к предельным срокам эксплуатации.

Средний возраст магистральных самолетов в России 16 лет. Для сравнения: в Африке - 15.5, в Европе - 10, в Китае - 7 лет. Средний возраст самолетов-региональщиков еще больше - 30 лет. В той же Африке -18, в Европе - 12, в Китае - 11 лет.

Вместе с производством значительно сократились объемы перевозок в гражданской авиации. В 1990 году воздушным транспортом России было перевезено 96 млн. пассажиров, в 2000 году - 23, в 2010 - 47.


http://igpr.ru/node/1597&post=4204279_688
STAS152005
GENA писал(а):

ТУ-334 еще в середине 90-х готов был.


1 млрд.долл. Бюджетных средств ушло на него..так для кругозора.

И?...Выбросили на помойку считай...

Суперджет-100 летает и эксплуатируется....23 самолета сейчас построено.
И строят еще...более 200-от заказано...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Цитата:

Как видите - тяги куда ниже, чем у SaM146. Переход на режим "номинал" (или МП) дает прирост тяги 100-120 кгс, но летать на "номинале", значит - ставить рекорды в спринте, а не деньги зарабатывать на перевозке пассажиров.

По тем же материалам Д-436-148 на Н=11000 тягу 1600 кгс дает лишь на М=0.61 для режима МК или на М=0.7 для режима МП, что только подтверждает старый слух о том, что 36-й и 436-й - НЕСКОРОСТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.

А чего удивляться - первый создавался для Як-42 и Ан-72 (у обоих скорости до 700 км/час), а второй - развитие первого. На Бе-200 с теми же скоростями 436-й хорош, а вот на 334-ке его давно пытаются "махнуть" на BR710 и есть информация, что "антоновцы" в этом году тоже уже общались с RR…

GENA
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

ТУ-334 еще в середине 90-х готов был.


1 млрд.долл. Бюджетных средств ушло на него..так для кругозора.

И?...Выбросили на помойку считай...

Суперджет-100 летает и эксплуатируется....23 самолета сейчас построено.
И строят еще...более 200-от заказано...


Ну и что что ушло. Многие компоненты и разработки пригодятся еще. Коллектив и производство сохраненено.
Когда твои сердюковы с ТП милларды прожирают это ничего... чкрынники тупо пи..ют ... это нормально...а вот иженеры с самолетом повозились - это кошмар и растраты. facepalm
Mihalych78
Цитата:

Суперджет-100 летает и эксплуатируется....23 самолета сейчас построено.



где? кем?
GENA
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Суперджет-100 летает и эксплуатируется....23 самолета сейчас построено.



где? кем?


Стасом во сне. Smile Он на нем за тушняком летает над повстанцами.
Mihalych78
2001 год
статистика

Цитата:

2 февраля 2012 г., Aviation Explorer - В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов, в том числе: два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300, пять региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet-100 (в т.ч. один - на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148, два самолета-амфибии Бе-200, сообщается в докладе Минпромторга РФ. AEX.ru

В целом же, в авиационной промышленности объем производства гражданской продукции в 2011 году, по сравнению с 2010 годом, снизился на 1,6%. При этом допущено значительное снижение производства продукции на экспорт - на 25% за счет сокращения производства данной продукции на ряде предприятий, уточнили в докладе.

Производство продукции на внутренний рынок в 2011 году увеличилось на 8,3% за счет предприятий: ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «НПО «Сатурн», ЗАО «Гражданские самолеты «Сухого», ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ОАО «Кузнецов», ОАО «Кумертауское авиационное ПП», отметили в Минпромторге.

За январь-декабрь 2011 года произведено вертолетов гражданских - 65 ед., из них 50 ед. - на экспорт (Ми-17-В5 - 3 ед. (все на экспорт), Ми-8МТВ-1 - 8 ед.(1 на экспорт), Ка-32Т - 4 ед., Ми-171Е - 45 ед. (43 ед. на экспорт), Ми-8АМТ - 1 ед. (на экспорт), Ми-171А - 3 ед.(2 ед. на экспорт), Ка-226.50 - 1 ед., уточнили в Министерстве.

STAS152005
Mihalych78 писал(а):

500 это вместе с плановыми ремонтами
но один хрен больше твоих 100


Так как ты туп и глуп...
Я для остальных людей поясню...

Более 500 ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ производилось в год в СССР с Вертолетами и БОЕВОЙ ТЕХНИКОЙ...

еще раз повторю:
60-70 шт/год чисто ГРАЖДАНСКИХ АВИАЛАЙНЕРОВ делалось в СССР.
Al_Dimich
21 августа 2012 года в интервью радио «Эхо Москвы» глава компании «Аэрофлот» Виталий Савельев сказал, что у него, как у руководителя эксплуатирующей организации, нет особых претензий к «Суперджету». Выявляющиеся неполадки, по его словам, являются просто «детскими болезнями» нового самолёта: "Сама по себе машина нормальная, с точки зрения эксплуатации. У нее есть, как у любой машины, как это было в Airbus, там тоже были аварии, в 330-м и в 320-м, то же самое, что было с Ан-148, нашей дочки ГТК «Россия», мы эксплуатируем шесть штук АН-148. Т.е. у машины есть детские болезни, машина должна ими переболеть. Знаете, как мы маленького ребенка водим в садик. Пока он не наберет иммунитет, он постоянно будет болеть: вы через три дня сидите дома с ним, потом через месяц, через три месяца, через год."
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

500 это вместе с плановыми ремонтами
но один хрен больше твоих 100


Так как ты туп и глуп...
Я для остальных людей поясню...

Более 500 ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ производилось в год в СССР с Вертолетами и БОЕВОЙ ТЕХНИКОЙ...

еще раз повторю:
60-70 шт/год чисто ГРАЖДАНСКИХ АВИАЛАЙНЕРОВ делалось в СССР.



в раше всего 100?
из них половина на деталях из изоляторов брака supercool

Добавлено спустя 36 секунд:

так че там умник анальный с 23 суперджетами в эксплуатации?
кто эксплуатирует? где? supercool

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Цитата:

Тем временем другое государство — Индонезия, желавшая стать покупателем SSJ-100, но вместо этого пока вынужденная расследовать обстоятельства его гибели на своей территории, — присылает в Россию специалистов, которых волнуют весьма щекотливые вопросы, связанные с производством SSJ-100.

О чем молчат авиачиновники и шепотом говорят зависимые от них профессионалы, попытался выяснить «МК».

Как рассказал один из осведомленных источников, у индонезийских авиационных властей, ведущих расследование катастрофы SSJ-100 под Джакартой, есть масса неудобных вопросов к российской стороне.

Так, среди обломков SSJ-100 индонезийцы нашли четыре парашюта. На борту обычного самолета их нет. Но разбившийся SSJ-100 был экспериментальным, то есть на нем могли летать лишь члены экипажа и инженеры-испытатели, и парашюты предназначены для них на экстренный случай. В связи с чем возник вопрос, поставивший россиян в тупик: если парашюта было всего четыре, то почему на борту летели 45 человек? Выходит, шанс на спасение давался лишь четырем из всех?

Тут, конечно, следовало бы вспомнить про наш особый менталитет и русский «авось», но индонезийцам рассказали о том, как при экстренной посадке парашюты раскрываются, чтобы их яркие купола увидели спасатели, о том, что на земле их можно использовать как палатки, и прочую ненаучную фантастику.

Видимо, индонезийцев это не устроило, так как они сразу захотели выяснить: какие же государственные службы в России несут ответственность за полеты экспериментальной авиации? Оказалось, что у русских и тут имеется свой особый подход.


facepalm
http://www.mk.ru/economics/article/2012/08/01/732065-superbyudzhet-dlya-superdzheta.html
STAS152005
GENA писал(а):

Многие компоненты и разработки пригодятся еще. Коллектив и производство сохраненено.


Практически полностью УНИЧТОЖЕНО..
http://superjet.wikidot.com/wiki:peopleИстория падения фирмы...
Цитата:

Когда наступили девяностые годы и всё начало рушиться на глазах, все мы прекрасно видели, как наш знаменитый аэродром постепенно превращается в грузовой аэропорт, этакую перевалочную базу для китайского ширпотреба. Остались без работы научные лаборатории, самолёты–летающие лаборатории, подавляющее число сотрудников (и без зарплаты тоже). Более–менее жили только грузовые перевозки и те кто с ними был связан. Ангары опытного производства заняты складами с товаром и таможней. Практически все Жуковчане были в курсе того, что в КБ Яковлева на Ленинградке открыт большой строительный супермаркет, что территория КБ Туполева сдаётся под гостиницы и различные коммерческие фирмы (один мой бывший коллега с удивлением рассказал, что теперь его фирмочка переехала в бывшее здание КБ Туполева, и «их там целый этаж»), а испытательная база большей частью приватизирована (вместе со стоянками и ангарами) и занимается в основном коммерческими перевозками, что фирма Ильюшина является главным «поставщиком кадров» для московского филиала Боинга, а испытательная база фактически превратилась в ремонтный центр. На фирме Микояна, Генеральные меняют друг–друга как перчатки, с судебными тяжбами, обысками в кабинетах и т.д. Ни для кого в Жуковском не было секретом, что продолжать работать по специальности в те годы можно было только на «Сухом». Правда устроиться на фирму смогли, к сожалению, немногие. Мне с несколькими коллегами повезло – помогло наличие у нас корочек ведущего инженера по ЛИ и предыдущий опыт общения с Суховскими машинами. Обстановка на фирме, после ЛИИ, поражала – непререкаемый авторитет МПС, железная «сталинская» трудовая дисциплина, работа в будни и выходные, от рассвета и до заката. Зато зарплату, задерживали крайне редко, что в те времена было просто чудом и позволяло выжить (в ЛИИ задержки были по пол–года). Но самое главное – была настоящая «живая» работа по специальности. И ни одного квадратного метра территории ОКБ и ЛИиДБ ни Симонов, ни пришедший за ним Погосян, не продали и не приватизировали. На нашей фирме это невозможно было даже представить.

А результат следующий: из моих бывших коллег по отделению ЛИИ, только несколько человек работают в авиации, причём на фирме Сухого, несколько человек в АР МАКе, а остальные – в разного рода бизнесе, банки, офисы, «Окна Аттик», пошив штор, строительство, магазины стройматериалов, страховые и туристические фирмы и т.д. и т.п. Аналогичная история с однокашниками по институту (специальность «Динамика полёта»): четверо работают на Сухом (!), один человек в ЛИИ (правда бухгалтером), один в МЧС. А остальные – опять же совсем в других отраслях, и опять же, в основном, в бизнесе. Это к слову о том, кто и как сумел сохранить кадры.

Всё о чём я тут рассказал происходило в течение второй половины восьмидесятых и в девяностые годы, когда никакого ГСС и «Иркута» в помине не было. Классные спецы из НИИ и КБ ушли совсем в другие места, где их предыдущие знания и опыт уже не были нужны. Именно поэтому я считаю, что «к сожалению». Будь в те времена, финансирование чего–нибудь подобного проектам SSJ или МС, часть кадров удалось бы сохранить ещё тогда (кстати, очень много специалистов ЛИИ, ЦАГИ и других институтов в течение всего проектирования SSJ работали в ГСС на половину ставки, что тоже помогло им продержаться в авиации).

А сваливать сейчас всю вину за распродажу территорий других фирм и за развал их кадров на МПС и МАП, я думаю, выгодно именно тем, кто этим занимался – пусть за всё «Сухие» ответят, ведь мало кто уже помнит, как всё происходило в те времена. Поэтому такая точка зрения усиленно культивируется, ибо это выгодно многим из «сильных Мира сего», а в итоге – все те кто не видел всего этого периода «живьём», свято верят во весь этот бред.

Туполев,Сухой,Яковлев..СДОХЛИ. Сейчас просто пытаються их восстановить...Прилагая много усилий для этого...
Mihalych78
ты про 23 суперджета в эксплуатации давай
или тире пропустил? pst

Добавлено спустя 59 секунд:

Цитата:

— А что брать? Сроки серийного производства SSJ-100 не раз переносились. Теперь вот Счетная палата говорит, что они опять сорваны.

Какое серийное производство? У нас в стране его вообще нет. В советское время авиапром за год выпускал порядка 450 самолетов, столько же вертолетов, плюс военные машины — всего получалось за 1200 штук. Сейчас 10–15 самолетов. Это ж фактически опытное производство, но никак не серийное. Отсюда и низкое качество.

— А денег в него вкладывают, как в советские годы — в серийное.

— Если не больше. В начале 2000-х на весь авиапром выделялось 3 млрд. рублей. Тогда выпускали 10 самолетов в год. Сегодня выделяют 32–33 млрд. — а делают те же 10–15. Только другого калибра, поменьше: не магистральные, а региональные. «Эрбас» и «Боинг» самолетов такого класса — А-320 и В-737 — штампуют по 35–40 в месяц! А мы потом покупаем их старые, которые там выслужили ресурс. Утилизировать их дорого — дешевле нам продать.

— И к перевозчику никаких претензий. Он бы и рад взять свои хорошие машины, но их же нет. Сегодня ни одно наше КБ не в состоянии само построить современный магистральный самолет. Может, только КБ Антонова? Но оно на Украине. За последние годы там сделали несколько хороших самолетов — «Ан-140», «Ан-148», «Ан-158»... Их готовы строить на российских заводах, так наши чиновники насмерть стоят — не пускают! Сами — технические импотенты, сделать ничего не могут. Только западное покупать, так как с этих сделок им хорошо капает в карманы.

— И все почему? У нас окончательно разрушен институт генконструктора. А была Школа. Были титаны. Сейчас же просто клерки пилят деньги. Говорят, должность генконструктора стала теперь дипломатической: берешь «дипломат» с «бабками» — и ходишь по кабинетам. Если с деньгами умеешь обращаться, то с самолетами уметь уже не обязательно.


supercool

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
судя по таблице - всего 12 штук
чекто указанных вобще 4
STAS152005
Уберите это хамло с форума...

http://superjet.wikidot.com/year:2012Куча инфы где и сколько летает...
Если идиоты не могут это найти я пас...
Al_Dimich
Mihalych78 писал(а):

В советское время авиапром за год выпускал порядка 450 самолетов, столько же вертолетов, плюс военные машины — всего получалось за 1200 штук.

Это вместе с аэропланами, дельтапланами и дирижаблями штоле в 1937 году? pst
Nekto
STAS152005 писал(а):

Уберите это хамло с форума...

http://superjet.wikidot.com/year:2012Куча инфы где и сколько летает...
Если идиоты не могут это найти я пас...


Правильнее
http://superjet.wikidot.com/register/p/1
Сейчас то уже поздняк метаться. А вот на момент конкурса, ряд вопросов есть.
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

всего 12 штук


произведено в 2012 году -12 поставлено заказчикам 8
В 2011..5 произвели и 5 поставили..
с 2007-2010-7 штук эти на испытания сделаны..Один разбился...
один из них комерческий...

Кроме них:
6 штук в процессе передачи заказчикам...
7 штук в сборке с разной степенью готовности..

2 штук стоят ..
http://superjet.wikidot.com/production
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Суперджет-100 летает и эксплуатируется....23 самолета сейчас построено.



где? кем?



2/3 Су-Перджета построено. 63
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Уберите это хамло с форума...

http://superjet.wikidot.com/year:2012Куча инфы где и сколько летает...
Если идиоты не могут это найти я пас...



реестр самолётов типа Сухой SuperJet-100
http://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100

особливо рекомендую наводить мышку на правую графу и читать написанное Smile

по ссылке умалишенного гения всея ЛОЛа получаются теже 13 машин в эксплуатации facepalm
но вождь сказл что 23 значит 23 63
STAS152005
Яков_Лещ
Если считать не умеешь? Какой ты к херам избранный..гой порхатый и тупой.
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ
Если считать не умеешь? Какой ты к херам избранный..гой порхатый и тупой.



по твоей ссыке всего 20
из них в эксплуатации 13
о чем ты? болезный ROFL
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

Это вместе с аэропланами, дельтапланами и дирижаблями штоле в 1937 году?


Этот идиот просто бредит и не в курсе реалей..того времени.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы