Страница 2 из 21
Yaroslav
8V

Видно, на 8-клапанном проблем меньше,
незачем читать форум ;)

Сам вот случайно забрёл.
FHR
8 клопов, зато сплю спокойно -порваный ремень не снится Smile . И на низах машина едет, а не скачет...
ScroleR
16v - Сила. 8v- прошлый век =)
мим
DVDrom4ik
1.6 16v ... и за ремень не боюсь ... и едет с низов не плохо ....
ну 8v нах...
Filin-2006
ScroleR писал(а):

16v - Сила. 8v- прошлый век =)


угу. только нахера мне крутящий момент от 3800? Я не "пепсикольщик". Smile Smile Smile
Кстати, а что, голосование тут отключено на форуме? Confused

Последний раз редактировалось: Filin-2006 (24 Ноября 2005 10:53), всего редактировалось 2 раз(а)
kotsadizt
1.6 8v

Пока доволен!
Автол
Yaroslav писал(а):

8V

Видно, на 8-клапанном проблем меньше,
незачем читать форум ;)

Сам вот случайно забрёл.



Это видно, когда клапана регулируете или в другое время???
Bond 007
1.6 16V :cool: :cool: :cool: 8-)
Filin-2006
Автол писал(а):

Это видно, когда клапана регулируете или в другое время???


Когда капот открываешь. На 8V пустота почти, а на 16V всё забито подкапотное. А ради чего? Very Happy Едет почти так же. Толку ненамного больше.
MAX_103
1,5 л. 16 V, небольшие доработки.
8 V были 2 машинки болше не хочу

P.S. Нас обыединяет 10 семейство а не количество клапанов.

Всем удачи
Maksimuz
[quote="Автол"]
Yaroslav писал(а):

8V

Видно, на 8-клапанном проблем меньше,
незачем читать форум ;)

Сам вот случайно забрёл.



Я смотрю что подобные вопросы и темы 8v vs 16v задают в основном 8вводы и кидают плевки в сторону 16в, похоже на комплекс неполноценности (басня есть у крылова моська и слон), не в обиду сказано но факт есть факт.

1.6 16V
Тоха Купчинский
1.6L 16v инжэктырнах!!
ViktoriuZ
1.5 и 16-ти клапынный :cool:
shi21103
16V
Зубов боятся - в рот не давать :cool:
Vtyn
1,6 16 кл. По трасе просто супер!!!
Andrey_SPb
Deon
16V :cool:
Очень доволен!
Андрей Сергеев
8v - выбора не было, да и нах мне 16в по городу, хотя можно было бы тогда погонять 8-)
mike_E
16V. Мужики 16-ти клапанники не надо сильно этим гордиться и наезжать на 8V! Голова наша (16V) спи..на с Опеля, но зараза как-то криво! Не дышит мотор как надо! Дебильно длинный впуск, да еще частично резиновый (после заслонки). Понапихали 16 кл., а толку действительно мало, ИБО мелкие они! Да и доработать ее трудно, потому что металл говно!

Кстати ни у кого нет 16 кл. головы на выброс? Хотим распилить ее и посмотреть можно ли грамотно перепрофилировать каналы.
_Саня
8V, зачем платить больше? :-D
peper
1.6 16v (уже нет ее у меня, продал)

Последний раз редактировалось: peper (26 Января 2009 15:08), всего редактировалось 1 раз
Антон_AAG
16 V 1.5литра
Serhi
ШнурОк
Во вы пиз_ец!!!!
Вас что, кто-то спросил что лучше 8вэ или 16? Вас спросили что имеем, а мнения вашего уже наслушались по самые немогу!!! Умники, мля! Первый раз чтоль в спор 8вс16 ввязываемся?! Нефига флудить не по делу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы