Страница 30 из 44
Roman353
У меня например самодельный обогреватель типа Ветерок, но он жрет киловата три как минимум. на следующую зиму хочу купить себе что-то типа http://www.holodam.net/catalog.php?modul=goods&group=66&id=3233 , но подешевле. у кого есть опыт делитесь!
как говорится готовь сани летом...
System
Да знаю,конечно яма это супер,но чета я затупил и сделал гараж без ямы facepalm .Теперь рыть 15 сантиметров слой бетона что-то не очень хочется Very Happy.Но для меня это не проблема,в моем доме (дом родителей,а это 10минут на машине проехать) есть гараж с ямой,так что, если что я туда езжу Smile)
g8o8r8
Тема не про яму конечно. Но раз пошла такая ........ У меня два гаража. В капитльном яма есть, но пользоваться ею нет возможности - нет гидроизоляции, а уровень грунтовых 20 см. Всё собираюсь решить этот вопрос, но обхожусь и поэтому откладываю уже много лет.
Единственный раз когда пришлось делать подвесные мостки над водой для разборки поршневой на четверке (заводской брак)
В не капитальном то же нет ямы.

Прекрасно обхожусь опрокидывателем. (описан в теме ,,сделай сам,,)
В одно лицо поднять занимает 15 - 20 минут вместе со сборкой самого опрокидывателя. Причем делать это можно хоть на улице, хоть в гараже. И с авто ничего демонтировать не требуется. Под любую модель. Т.е. как есть.
Простая конструкция - рекомендую.

Так что зря вы страдаете по яме. Труд и деньги который требуется для её создание не окупяться. Поверьте опыту.
rover
Цитата:

Третий год использую. Натопить ей в гараже чтобы жарко было нереально.


Если гараж капитальный, и герметичный, то должно хотя бы выше нуля поднять. Может не утеплил нормально?
michael
Гараж капитальный кирпичный. Пол бетон, крыша плиты. Стандартный 6х4. Ворота утеплены пенопластом и обшиты вагонкой. Занавески пока нет. Два вентиляционных отверстия. За три часа работы такой обогреватель поднимает темперературу в гараже примерно на 5 градусов. То есть если было в гараже минус пять то через три часа работы этого девайса в гараже становится около нуля....
Мегалодон
Замучился я этой печкой.Пробивало где-то керамику и пламя переходило на форсунку. facepalm При этом был еще и значительный хлопок.
Два раза ее промазывал холодной сваркой по контуру.Не помогло.
Во-вторник,сьездил в Леруа и купил печку ПРОРАБ.Стоит 2800р.Три режима.Пьезоподжиг.Балон(на 12л) убирается внутрь.Вроде работает пока. Smile
michael
Мегалодон писал(а):

купил печку ПРОРАБ.Стоит 2800р.


Ништяковый обогреватель. Почитал про него мощность 4.2квт - три режима, защита от утечек газа, т.е. относительно безопасный. И цена адекватная. Поздравляю!
FIXIR
Мегалодон писал(а):

Замучился я этой печкой.Пробивало где-то керамику и пламя переходило на форсунку. facepalm При этом был еще и значительный хлопок.
Два раза ее промазывал холодной сваркой по контуру.Не помогло.
.......


Это был перегрев плитки. У меня так тоже было когда давления редуктором чуток поднимал. (Чтобы грела сильнее)
michael
FIXIR писал(а):

Это был перегрев плитки. У меня так тоже было когда давления редуктором чуток поднимал. (Чтобы грела сильнее)


Думаю не перегрев, а от избыточного давления газ не весь успевает через керамическую панель проходить образуется не сгоревший избыток около форсунки, который копится и потом вспыхивает.
Мегалодон
раньше газ на всю открывал и нормально было.Потом началось.Сделаешь давление ниже-нормально.
michael
Мегалодон писал(а):

раньше газ на всю открывал и нормально было.Потом началось.Сделаешь давление ниже-нормально.


а трещин на керамической панели нет?
Shturrko
g8o8r8 писал(а):





Так что зря вы страдаете по яме. Труд и деньги который требуется для её создание не окупяться. Поверьте опыту.


попробуй опрокинуть газель
g8o8r8
,,попробуй опрокинуть газель,, и камаз.
ДюКЧ
фигней страдаете, господа! машину зимой не высушить, если не затратить кучу времени и денег, тем более в гараже. единственно, реально можно выйти из положения, врубив снизу машины хороший вентилятор (не пушку - горячий воздух сменит конденсат, если греть до горячего - потечет антикор) часа на 3-5 и то конденсат в полостях таки один хрен запорет весь ваш фанатизм.
g8o8r8
ДюКЧ - прав. В частном гараже - без штанов останешься что бы создать условия для быстрой сушки.
Я хорошо помню гараж на одном из заводов где мне приходилось ставить авто. Это большая площадь (один бокс на 20 авто) и высота ( 5 метр) гаража и очень хорошее (под 30 зимой) паровое отопление. Эти два фактра давали классный результат. Имено - быстрая сшка. Хотя вентиляторов и не было.
System
Но вот народ объясните мне тогда сей факт (да говорят теплый гараж зло). У знакомого калина,5 лет ей.Машину он любит свою так,что я со своим феном бегая вприпрыжку и суша арки - отдыхаю.За 3года (что я его знаю) НИ разу не видел машину его грязной (имею ввиду даже капель грязи снизу).Зимой он ее так же моет каждый божий день (сверхъестественного бокса у него конечно нет) в обычном гараже отапливаемый пушками электрическими.Но мовиленная от и до машина (сам сделал почти так же как у него,но не на столько).Честно мовиленная где только можно и нельзя.И за 5 лет такой круглосуточной мойки я вам даю 200% гарантии не найти ни одного жучка на ней (выглядит щас так,что лучше чем с конвейера сошла бы в нынешнем году).Так получается все же не от мойки зависит а от того как мы за машиной следим?
З.ы. Сегодня суша машину в очередной раз спалил фен Very Happy,бахнул знатно и дымок пошел ROFL ,походу вода попала.Но высушил другим феном.Честно уже за 3 недели каждодневной сушки уже напрягает...Особенно ползать в позе лотоса под днищем и сушить короб Very Happy.И вчера так засушил и нагнал температуру в гараже, что при -15 на улице ночью,в 9 утра в гараже было +1 градус Smile
bin564
$n@ke
Плохо, что часто мыть приходиться зимой. У нас после мойки просто в теплый бокс на рабочий день загнать договориться (Рублей 100 отдашь).
А так мыл в этом году при минус 15 градусах, продули х.....во. Результат примерз багажник, при чем не замок, а с замка натекло на бампер и кусок этот держал крышку багажника, задняя дверь также не хотела открываться. Сначала загнал к отцу в гараж, 2 инфокрасных обогревателя на 0,7 кВт и настенный обогреватель на 2 кВт прогрели гараж до 0 градусов (в гараже было -10). Бегал с строительным феном грел замки, ручки дверей, задние барабаны, чтобы ручник не прихватывало. Потом загнал в теплый бокс, типа на ремонт (АКБ мне подзарядили), пришел после работы, забрал просушенную машину. Бытовой фен по мне слабоват, скажем для барабанов,для замков может даже более подходит, риск повреждения ЛКП меньше.

Про обогрев гаража думаю купить пару генераторов бензиновых и от них электротепловентиляторы запускать. Газовые пушки и все что связано с газом идет лесом (не люблю я газ), дизельная пушка ту что я видел во время работы воняет дизелем, будто у тебя в гараже Камаз заведенный стоит. Плюс для пушек этих нужно много места.
sdl2000
Машина отлично высыхает за ночь при плюс 5 градусах. Так что не надо там парилку создавать.

На пред. Х3 отъездил 4-е года, КАЖДУЮ ночь в теплом гараже. Никаких даже намеков на коррозию.


А вот это:
Цитата:

Честно уже за 3 недели каждодневной сушки уже напрягает...Особенно ползать в позе лотоса под днищем и сушить короб



Даже комментировать трудно. По моему тут что-то надо в консерватории править supercool
$n@ke
sdl2000 писал(а):

Машина отлично высыхает за ночь при плюс 5 градусах. Так что не надо там парилку создавать.



+5 градусов при правильной и достаточной вентиляции самое то!!!! Good
Но я бы все равно на постоянку не стал столько нагонять, потому что в хорошую копеечку все это выйдет.
g8o8r8
Мороз ни чем не хуже соблюдает сухость. И без гемороя и расхода средств. Другое дело переходной климатический период. Здесь конечно есть смысл напрячся. И в данном случае должна работать качественная обработка от корозии.
Хорошо видно на авто которой под 30 (моя четверка) места подверженные корозии. Это не что иное как улавливати грязи! Задние домкратные гнезда и вокруг них, задняя часть арки над задним мостом полностью вся по ширине авто. Места скрытые от обработки мовилем: пакет углов дверей, пустоты ребер жесткости задних крыльев.
И у меня это все. Все залито толстым слоем мовиля ещё с завода (экпортный вариант).
Отсюда вывод - выявить такие места на других моделях, не допускать скопление и застой грязи, один раз но как следует обработать внутренние полости мовилем и мастикой и следить за целостностью обработки.
ПавелР
Предлагают "булерьян" 1-ый номер,около 8 тыр,
Гараж не утеплен для отопления,наверное если приобрету печь,то однозначно надо утеплять.
Вот в сомнениях,неужели действительно он так хорош,что лучше,чем обыкновенная "буржуйка",которую за 2-3 тыщи можно сварганить(не самому).
Может у кого стоИт такая,есть опыт эксплуатации.
Как-бэ все за и против.
Короче дешевая "буржуйка" vs дорогой "булерьян"?
drive1
В буржуйку бушь дрова кидать и кидать, заипёсся. Дрова прогорели и через 20 минут дубак.
Буль мелкий 10 тыс стоит, у меня такой, + дымоход 10500руб - сэндвич. Никакой копоти нет пока что в дымоходе, с буржуйкой угребался чистить каждую неделю.
Буль хорош тем что закинул дров и она ПОДДЕРЖИВАЕТ тепло в режиме тления, т.е. часа 2 можно не касаться, но первоначально протопить придётся в режиме буржуйки и только затем экономичный режим..
Гараж 4*10 пеноблок 20 см толщина + утеплённый потолок.
торантино
ПавелР писал(а):

Предлагают "булерьян" 1-ый номер,около 8 тыр,


Самому сварить никак?
ПавелР
торантино писал(а):

ПавелР писал(а):

Предлагают "булерьян" 1-ый номер,около 8 тыр,


Самому сварить никак?


Нихренасе??? там конструкция непростая,трубы гнутые по контуру котла.и внутрь большАя часть стенки трубы заходит..
Хлопотно самому я думаю,да и заслонки-топки-все цевильно сделано.
торантино
ПавелР писал(а):

там конструкция непростая,


Понятно. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы