Nekto, где 23 самолёта, пакажиття!
Суперджет-100 летает и эксплуатируется....23 самолета сейчас построено.
И строят еще...более 200-от заказано...
потерпите
потом нормальные дадим
чать даже передана в эксплуатацию, но так как это чудо не устраивает заказчика, то заказчикам пообещали что потом обязательно сделают лучче и даже поменяют бесплатно. потом
потерпите
потом нормальные дадим
Статистика по годам выпуска:
Авиакомпания банкрот..
...компания несла затраты из-за частых простоев самолета по техническим причинам.
Статистика по годам выпуска:
Статистика по годам выпуска:
Да летают они скорее всего. Я пару раз до Мск на таком летал.
Но в эксплуатации их не шибко жалуют. Эйрбасы понадежнее.[/spoiler]
по факту выдать приору
по факту выдать приору
Летает их, как я понимаю, штуки четыре у Аэрофлота, остальное постоянно на ремонте
Летает их, как я понимаю, штуки четыре у Аэрофлота, остальное постоянно на ремонте
Сухой SuperJet 100-95
Бортовой №: RA-89002
текущий статус: эксплуатируется (лизинг)
эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии
SSJ-100-95B
Первый рейс - 27 августа 2011.
Информация о полётах.
Назван "Дмитрий Езерский".
В сентябре 2011 борт установил рекорд месячной наработки (151 полет и 231,5 л. час).
По условиям контракта самолёт передан Аэрофлоту с дальнейшей заменой на более поздний борт - в связи с тем, что не удовлетворяет требованиям эксплуатанта.
Сухой SuperJet 100-95
Бортовой №: RA-89003 текущий статус: эксплуатируется (лизинг)
эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии
По состоянию на апрель 2009 - в процессе сборки.
На февраль 2010 - завершена стыковка фюзеляжа.
Первый рейс - 8.11.2011.
Информация о полётах.
Назван "И. Орловец".
По условиям контракта самолёт передан Аэрофлоту с дальнейшей заменой на более поздний борт - в связи с тем, что не удовлетворяет требованиям эксплуатанта.
Сухой SuperJet 100-95
Бортовой №: RA-89006
текущий статус: эксплуатируется (лизинг)
эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии
По условиям контракта самолёт передан Аэрофлоту с дальнейшей заменой на более поздний борт - в связи с тем, что не удовлетворяет требованиям эксплуатанта.
Назван "Е.Барабаш".
Я так понял - они из установочной партии все. Бывает...
SSJ-100-95B
Борт получил имя "Юрий Гагарин".
Салон на 98 пасс.
В июне 2012 в "Армавиа" заявили о возможном отказе от дальнейшей эксплуатации ВС. В августе 2012 г. последовало заявление об отказе от ВС, но решение не было окончательным.
После длительных переговоров между ЗАО "ГСС" и "Армавиа" было подписано новое соглашение, по которому самолёт передаётся армянской а/к в аренду, сроком на шесть месяцев. Арендодателем выступает ЗАО "ГСС". Источник.
Однако, состояние ВС не устроило Армавиа, и две недели спустя борт вернулся в ЛИИ.
По первоначальному плану - должен был стать третьим серийным. По состоянию на апрель 2009 - начата стыковка фюзеляжа.
В феврале 2011 достройка борта приостановлена в связи с отсутствием финансирования со стороны Армавиа (по планам, будет достроен не ранее 17й машины). Доработка машины потребует серьезных затрат.
По состоянию на май 2012 года - Армавиа отказалась от этого борта в пользу более нового, а через полгода прекратила эксплуатацию этого типа.
Возможно, борт уже не будет достроен, либо будет перестроен в варианте SBJ.
На июль 2012 - Армавиа отказалась от приобретения этого борта по причинам нерентабельности эксплуатации (вместо этого компания заказала А320 и В737).
Борт был покрашен в цвета Армавиа и назван "Фрунзик Мкртчян" в честь советского актера.
Я так понял - они из установочной партии все. Бывает...
Я так понял - они из установочной партии все. Бывает...
На июль 2012 - Армавиа отказалась от приобретения этого борта по причинам нерентабельности эксплуатации (вместо этого компания заказала А320 и В737).
В течение последних месяцев мы стали свидетелями того, как идет к банкротству авиакомпания "Армавиа", и обсуждается, кому она достанется. По слухам, у Михаила Багдасарова нет иного выхода, как продать компанию. Об этом пишет газета "Грапарак".
"Однако слухи, что та или иная компания заинтересована "Армавиа", в дальнейшем реальностью не становятся. Один из предпринимателей объяснил нам причину: нет никакого смысла платить несколько миллионов долларов за то, что на деле еле стоит несколько сотен тысяч. Дело в том, что истекает срок лицензии "Армавиа" на осуществление полетов, и претендент на покупку компании может сделать это через несколько месяцев посредством приобретения самой лицензии. А у "Армавиа", кроме зданий, полуизношенных компьютеров и офисной мебели, ничего примечательного нет", - отмечает "Грапарак".
Я так понял - они из установочной партии все. Бывает...
На июль 2012 - Армавиа отказалась от приобретения этого борта по причинам нерентабельности эксплуатации (вместо этого компания заказала А320 и В737).
В течение последних месяцев мы стали свидетелями того, как идет к банкротству авиакомпания "Армавиа", и обсуждается, кому она достанется. По слухам, у Михаила Багдасарова нет иного выхода, как продать компанию. Об этом пишет газета "Грапарак".
"Однако слухи, что та или иная компания заинтересована "Армавиа", в дальнейшем реальностью не становятся. Один из предпринимателей объяснил нам причину: нет никакого смысла платить несколько миллионов долларов за то, что на деле еле стоит несколько сотен тысяч. Дело в том, что истекает срок лицензии "Армавиа" на осуществление полетов, и претендент на покупку компании может сделать это через несколько месяцев посредством приобретения самой лицензии. А у "Армавиа", кроме зданий, полуизношенных компьютеров и офисной мебели, ничего примечательного нет", - отмечает "Грапарак".
Авиапарк
Airbus A320
— Количество в парке: 2
— Пассажировместимость: 148/164 кресел
— Длина самолета: 37,57 м
— Размах крыла: 34,10 м
— Высота самолета: 12,14 м
— Максимальная взлетная масса: 73,5/77,0 т
— Крейсерская скорость: 820–870 км/ч
— Дальность полета: 5000-5200 км
CRJ-200LR
— Количество в парке: 3
— Пассажировместимость : 50
— Длина самолета : 26,77 м
— Размах крыла: 21,23 м
— Высота самолета : 6,32 м
— Максимальная взлетная масса : 24 т
— Крейсерская скорость : 786 км/ч
— Дальность полета : 3600 км
Boeing737-55S
— Количество в парке: 3
— Пассажировместимость: 104
— Длина самолета: 31,01 м
— Размах крыла: 28,88 м
— Высота самолета: 11.1 м
— Максимальная взлетная масса: 52,4 т
— Крейсерская скорость: 807 км/ч
— Дальность полета: 5200 км
Официальные Заявления
В связи с обострившимся положением в Сирии, и отказе всех европейских авиакомпаний, включая мировых авиа-гигантов Air France, Аэрофлот, Alitalia и др., совершать авиаперелеты в Сирию, а также попытками некоторых общественных организаций использовать неточную информацию для манипулирования общественным мнением,
Авиакомпания Армавиа официально заявляет, что готова:
- продолжить выполнение рейсов по направлению Сирии в целях вывоза наших соотечественников, пожелавших покинуть регион, несмотря на риски и международные рекомендации воздержаться от полетов в указанном направлении;
- открыть дополнительные рейсы в Сирию, при соответствующей поддержке правительства РА;
Отметим, что Авиакомпания “Армавиа” как национальный перевозчик считает необходимым оказание помощи соотечественникам за рубежом и имеет опыт сотрудничества с правительством РА по осуществлению перевозки ливанских армян во время конфликта в Ливане;
“АРМАВИА”
я представляю, чего бы сказали в Эимрэйтс, если бы им продали А-380 из... "установочной партии".
Федеральное управление гражданской авиации США постановило провести провести проверку всех лайнеров «Боинг-787 Дримлайнер» на предмет возможной проблемы с топливопроводом, сообщает Reuters. Проверки были предписаны после того, как два иностранных авиаперевозчика, владеющие самолетами «Боинг-787», сообщили о случаях утечки топлива.
в минувший вторник новый «Боинг-787» авиакомпании United Airlines с 184 пассажирами на борту был вынужден прервать полет из Хьюстона в Ньюарк и сделать аварийную посадку в Новом Орлеане, после того как во время полета обнаружилась механическая исправность. Первоначальный осмотр не установил следов возгорания в кормовой части лайнера, где, как предполагалось, произошло замыкание электрооборудования.
Аналитики Bernstein Research по-прежнему считают, что Boeing не сможет выйти на уровень производства 10 лайнеров 787-й серии в месяц к концу 2013 г. В отчете Bernstein Research отмечается, что в январе 2012 г. производственная линия Boeing выходит на уровень выпуска 2,5 самолетов в месяц, при этом в 2011 г. клиенты получили только три лайнера 787.
(Предполагалось, что первый Boeing 787 поднимется в небо еще в 2007г., однако из-за ряда проблем корпорации Boeing испытания летательного аппарата постоянно откладывались.)
Американская корпорация "Боинг" приостановила сборку пассажирских самолетов "Боинг-787", называемых "Дримлайнер". В ходе тестирования были выявлены факты трещин в многослойных прокладках, которые находятся под корпусом в хвостовой части фюзеляжа.
В сентябре неудачей закончились испытания тестового образца нового самолета "Боинг-787", названного "Дримлайнером" ("Лайнер мечты"). Инцидент произошел во время испытательного полета лайнера над полигоном в штате Техас. Самолет задымился в задней части салона и пилоты приняли решение совершить аварийную посадку. В компании "Боинг" сообщили, что один из летчиков-испытателей получил легкие травмы. При этом 42 сотрудника компании, которые находились в полете на борту самолета, были эвакуированы через надувные трапы.
Еще один неприятный инцидент с "Дримлайнером" произошел на аэродроме корпорации в Роузуэлле в штате Нью-Мексико. В головном предприятии "Боинга" в Эверетте в штате Вашингтон дали понять, что самолет не смог взлететь в небо из-за "серьезных проблем с двигателем".
Коррозия редуктора двигателей (gearbox) Rolls-Royce вынудила японскую авиакомпанию All Nippon Airways остановить полеты пяти из 11 принадлежащих ей Boeing 787.
Напомним, All Nippon Airways стала первым в мире эксплуатантом самолетов Boeing 787 в 2011 году. Через несколько недель после начала коммерческих полетов авиаперевозчик выявил проблемы с шасси на новом самолете.
В марте 2012 года Boeing обнаружил расслоение фюзеляжа на части 787, а в июне All Nippon Airways заявила о том, что электрическое затемнение иллюминаторов в новых самолетах не достаточно темное для дальних рейсов.
Как заявило в среду Федеральное управление авиации США, FAA воздержится от издания чрезвычайной директивы по безопасности полетов самолетов Boeing 787-800 из-за выявленных в последнее время проблем с двигателями General Electric.
Все лайнеры, выпускаемые "Гражданскими самолетами Сухого" с серийным номером от 7 до 19 (именно они поставляются армянской авиакомпании "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту"), будут иметь ограничения летной годности по конструкции самолета и топливной системе.
Из-за этого SSJ-100 потребует более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного производства. В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных для всех лайнеров процедур описываются "обязательные доработки мест конструкции самолета" и "элементы, подлежащие обязательной замене". Как отмечает "РБК daily", впервые в мировой практике самолет сертифицирован с такими ограничениями по ресурсам.
Согласно одному из пунктов, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам.
По мнению одного из источников издания, "доработка в мировой практике самолетостроения - усиление, которое приводит к утяжелению конструкции или разборке планера и замене элементов. Обычно самолеты выходят на уровень доработок не раньше 10 000 полетов.
Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси, она разрабатывалось для 75-местного самолета, который легче получившегося.
Первый получатель SSJ - "Армавиа" - довольна опытом эксплуатации лайнера. Лайнер на 90% состоит за комплектующих четвертого поколения, что даже больше, чем у аналогичных самолетов Boeing и Airbus. Всего с момента поступления в парк авиакомпании лайнер совершил 200 полетов в Москву, Тегеран, Санкт-Петербург, Дубай, Афины и другие города, отказов систем не было, кроме проблем с ресивером двигателя, который не был рассчитан на такую активную эксплуатацию самолета, говорит гендиректор перевозчика Михаил Багдасаров.
http://www.u8.am/index/view/id/4/lang/ru
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы