Страница 17 из 95
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

http://www.u8.am/index/view/id/4/lang/ru


pst pst pst ....



смешно что банкрот билеты продает? а суперджета которым он якобы доволен там нет? pst pst pst
Nekto
Mihalych78 писал(а):

а что пишут у нас?
pst

Цитата:

Все лайнеры, выпускаемые "Гражданскими самолетами Сухого" с серийным номером от 7 до 19 (именно они поставляются армянской авиакомпании "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту"), будут иметь ограничения летной годности по конструкции самолета и топливной системе.

Из-за этого SSJ-100 потребует более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного производства. В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных для всех лайнеров процедур описываются "обязательные доработки мест конструкции самолета" и "элементы, подлежащие обязательной замене". Как отмечает "РБК daily", впервые в мировой практике самолет сертифицирован с такими ограничениями по ресурсам.

Согласно одному из пунктов, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам.

По мнению одного из источников издания, "доработка в мировой практике самолетостроения - усиление, которое приводит к утяжелению конструкции или разборке планера и замене элементов. Обычно самолеты выходят на уровень доработок не раньше 10 000 полетов.

Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси, она разрабатывалось для 75-местного самолета, который легче получившегося.

Первый получатель SSJ - "Армавиа" - довольна опытом эксплуатации лайнера. Лайнер на 90% состоит за комплектующих четвертого поколения, что даже больше, чем у аналогичных самолетов Boeing и Airbus. Всего с момента поступления в парк авиакомпании лайнер совершил 200 полетов в Москву, Тегеран, Санкт-Петербург, Дубай, Афины и другие города, отказов систем не было, кроме проблем с ресивером двигателя, который не был рассчитан на такую активную эксплуатацию самолета, говорит гендиректор перевозчика Михаил Багдасаров.


facepalm

как он доволен, мы уже выше читали hehe

если правда - то жестко!
Mihalych78
Nekto писал(а):

Да фигня это все. Все самолёты начинают с детскими болезнями летать. Иногда даже фатальными.
Это не значит что Боинг плохой.



это значит что как и например с производством вертолетов в оренбурге
все знают что он самый крутой в мире, но заказчики суко хотят ветролет который уже можно эксплуатировать и не хоят оплачивать испытательные и сертификационные борта pst
Nekto
Mihalych78 писал(а):

Nekto писал(а):

Да фигня это все. Все самолёты начинают с детскими болезнями летать. Иногда даже фатальными.
Это не значит что Боинг плохой.



это значит что как и например с производством вертолетов в оренбурге
все знают что он самый крутой в мире, но заказчики суко хотят ветролет который уже можно эксплуатировать и не хоят оплачивать испытательные и сертификационные борта pst


Покупатель всегда прав!
Не ссы - долетит, не катит, факт.
STAS152005
Mihalych78 писал(а):

а что пишут у нас?


Нашел очередную помойку...

Армяне банкроты..И это давно всем известно..Ни каких новых боингов у них нет и не было...Все самолеты старье и в лизинге..А сейчас вообще не летают.


Цитата:

Бывший менеджер по контролю качества отдела «Боинг» в Техасе подала в суд на работодателя, уволившего ее за отказ подделать техническую документацию. По словам Синтии Уиттенбург, в 2011 году ее вынудили оставить компанию - она не согласилась дать «добро» на полеты воздушного судна, не соответствовавшего требованиям безопасности.

Good
http://russian.rt.com/USA/1688
Nekto
А ещё у них негров линчуют! ROFL
То что чтото хреново у них, не значит что все хорошо у нас.
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а что пишут у нас?


Нашел очередную помойку...

Армяне банкроты..И это давно всем известно..Ни каких новых боингов у них нет и не было...Все самолеты старье и в лизинге..А сейчас вообще не летают.


Цитата:

Бывший менеджер по контролю качества отдела «Боинг» в Техасе подала в суд на работодателя, уволившего ее за отказ подделать техническую документацию. По словам Синтии Уиттенбург, в 2011 году ее вынудили оставить компанию - она не согласилась дать «добро» на полеты воздушного судна, не соответствовавшего требованиям безопасности.

Good
http://russian.rt.com/USA/1688



банкроты билеты не продают
банкрот твое любимое сердюковское болото pst
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

я представляю, чего бы сказали в Эимрэйтс, если бы им продали А-380 из... "установочной партии".


ЛЕГКО!



Чё - легко? 63

Легко роисе самолёт из фибры, как чемодан, построить? Ну-ну, к 3012 году, авось...

Понятно, что гамно и Б, и А. Но между ними есть выбор, а роиский пассажир полетит на Су-Перджете принудительно. Немцов хоть только чиновников на Волги пересаживать пытался... hehe
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

я представляю, чего бы сказали в Эимрэйтс, если бы им продали А-380 из... "установочной партии".


ЛЕГКО!



Чё - легко? 63

Легко роисе самолёт из фибры, как чемодан, построить? Ну-ну, к 3012 году, авось...

Понятно, что гамно и Б, и А. Но между ними есть выбор, а роиский пассажир полетит на Су-Перджете принудительно. Немцов хоть только чиновников на Волги пересаживать пытался... hehe



блин ну на ком то надо испытать прежде чем предложить европейским потребителям ROFL
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

не хоят оплачивать испытательные и сертификационные борта



А мы им дадим лётчиков-испытателей, героев! Пущай они вертят хвосты этим недоношеным вертолётам! А клиент, уже, заплатит за всё. Тыщ по триста обязать платить в месяц лётчикам-героям, и нормальненько. rlzz
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78 писал(а):

не хоят оплачивать испытательные и сертификационные борта



А мы им дадим лётчиков-испытателей, героев! Пущай они вертят хвосты этим недоношеным вертолётам! А клиент, уже, заплатит за всё. Тыщ по триста обязать платить в месяц лётчикам-героям, и нормальненько. rlzz



зачем?
прежде чем пилот полетит, надать отработать узлы и сборки на земле
а это денег стоит
вот и требовали - закажите у нас вертолет за бешенные баки, в кои все это включено pst

а потом конечно дешевше будут hehe
Яков_Лещ
Mihalych78, т.е., как я и говорил, продают летающий (еле-еле) макет, да? Только насчёт лётчика-героя я ошибся? 63

Короче, кто не верит в прекрасный роиский авиапром - тот банкрот, импотент и народов враг, во! rlzz
Kirill111
Чо тут, форумные иксперты пользуясь ссылками из википедии уже боинг с суперджетом сравнивают, не в пользу боинга? pst pst facepalm
Яков_Лещ
Kirill111, Приору с Фокусом сравнивать форумным экспертам, значит, можно, а Боинг с Су-Перджетом - нельзя? Почему? Это что, неэтично по отношению к молодой, развивающейся роиской авиапромышленности? Надо форумным экспертам (потенциальным пассажирам) молчать в тряпочки, дабы ненароком не кинуть тень на православный авиазавод? 63
Mihalych78
Kirill111 писал(а):

Чо тут, форумные иксперты пользуясь ссылками из википедии уже боинг с суперджетом сравнивают, не в пользу боинга? pst pst facepalm



тут такое дело
от стасик дал картинку


а я вот гляжу щас статистику экспорта СССР 1985 и 1986 года

так получается что половина сделанных в СССР самолетов шла на экспорт
а вертолетов -вобще жуть

1985 г. 1986 г.
самолеты 67 шт 72
вертолеты 116 143
http://istmat.info/file/Vneshtorg_1986/Vneshtorg_1986_Tadl_12.pdf
от пусть теперь и ращифровывает насчет СССР зависящего от продажи нефти и страшных объемов ВПК pst

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (25 Декабря 2012 20:39), всего редактировалось 3 раз(а)
Kirill111
Да не, я не против, продолжайте, забавно читать поцреотов hehe

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Mihalych78 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чо тут, форумные иксперты пользуясь ссылками из википедии уже боинг с суперджетом сравнивают, не в пользу боинга? pst pst facepalm


а я вот гляжу щас статистику экспорта СССР 1985 и 1986 года

так получается что половина сделанных в СССР самолетов шла на экспорт
а вертолетов -вобще большая часть

Тебя это удивляет? Наша техника до сих пор исправно и много летает за рубежом, и регулярно падает, попадая в новости. Особенно в африке она популярна. Good
Mihalych78
Kirill111 писал(а):

Да не, я не против, продолжайте, забавно читать поцреотов hehe

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Mihalych78 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чо тут, форумные иксперты пользуясь ссылками из википедии уже боинг с суперджетом сравнивают, не в пользу боинга? pst pst facepalm


а я вот гляжу щас статистику экспорта СССР 1985 и 1986 года

так получается что половина сделанных в СССР самолетов шла на экспорт
а вертолетов -вобще большая часть

Тебя это удивляет? Наша техника до сих пор исправно и много летает за рубежом, и регулярно падает, попадая в новости. Особенно в африке она популярна. Good



меня удиляет что согласно картинке Стасика в СССР либо военную авиацию вобще не далали, либо его картинка тока гражданскую отражает либо тока РСФСР?
пусть определится pst
TFheavi1
А че его Евросоюз не покупает?
Яков_Лещ
TFheavi1 писал(а):

А че его Евросоюз не покупает?



Потому что банкрот! Pardon
Mihalych78
TFheavi1 писал(а):

А че его Евросоюз не покупает?



Стасика? ROFL
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

TFheavi1 писал(а):

А че его Евросоюз не покупает?



Стасика? ROFL


pst
TFheavi1
Раманыч
Вы тут чего, Стаса опять обижаете? Smile
Яков_Лещ
Всё, флагман отлетался! 63

«Прорывной проект» прорвал дыру в бюджете: расхлебывать заваренную властями кашу будут за наш счет

http://www.mk.ru/economics/article/2013/01/31/806156-superdzhet-iz-topora.html
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

http://www.mk.ru/economics/article/2013/01/31/806156-superdzhet-iz-topora.html


МК известная помойка..Читал и много смеялся... Коментировать все г..но не буду..А только выделенное в заголовке Яшей про:
Яков_Лещ писал(а):

«Прорывной проект» прорвал дыру в бюджете: расхлебывать заваренную властями кашу будут за наш счет


Что написано в статье:
Цитата:

Где берут и как тратят деньги создатели наших самолетов — это ярко показывает отчет Генпрокуратуры РФ о проверке выполнения госпрограммы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года» (см. сайт «МК»). Суммируя приведенные там цифры госфинансирования, получим порядка 90 млрд рублей — господдержка авиапрома за эти годы.

И какие же самолеты на них построили? Да никакие. Эти деньги де-факто истрачены на SSJ, хотя изначально речь шла лишь о 50 млн рублей. Точных затрат на него до сих пор не знает никто, так как средства выделялись по разным статьям. Но эксперты считают, что $7 млрд — сумма вполне реальная и большая часть из них — $4–5 млрд — это госсредства.Сравним их с расходами Запада на аналогичные самолеты. Так, бразильской фирме Embraer разработка семейства «E-series» (Е170/175; Е190/195) обошлась в $1 млрд. Канадской Bombardier — моделей на основе CRJ700 — и того меньше: CRJ900 — в $160 млн, а CRJ1000 — в $300 млн. При этом у «E-series» от начала работ до первого полета прошло менее 3 лет, у CRJ700 — 4 года, а у SSJ-100 — более 7 лет. К 2012 году Embraer поставила заказчикам 802 самолета, Bombardier — 280, а ГСС — 6 (!). К январю 2013-го их продано 13 штук: 10 — главному российскому перевозчику (вместо 30) и по одному — «Московии», «Якутии» и «PT Sky Aviation».


Опять эти не названные "эксперты"....А что же на самом деле?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Достаточно открыть и почитать отчет Счетной палаты:
Цитата:

Бюджетное финансирование Superjet (самолет собирают «Гражданские самолеты Сухого», ГСС) и двигателей для него Sam-146 (НПО «Сатурн») в 2003-2010 гг. составило 16,9 млрд руб. по 15 госконтрактам, пишет Счетная палата (отчет опубликован на ее сайте), а из внебюджетных источников разработчики привлекли 27,1 млрд руб. Расходы бюджета только на самолет Superjet (без двигателя) — 12,4 млрд руб., а из внебюджетных источников — 20,3 млрд руб.

В 2011 г. ГСС подписала акт сдачи самолета и получила сертификат летной годности, на что пошло еще 800 млн руб. — опять из внебюджетных источников. С тех пор финансирование проекта из бюджета фактически прекратилось — господдержки после получения сертификата не полагается, тревожится Счетная палата: а ГСС и НПО «Сатурн» — на грани выживания. Они инвестировали значительный объем собственных и привлеченных средств, пишут аудиторы, теперь у них нет необходимых денег для серийного производства, а размер долгового портфеля не позволит им привлечь новые займы (см. врез).

Счетная палата также сетует, что государство не исполняет своих обязательств по финансированию серийного производства и послепродажного обслуживания двигателей Sam-146: по плану должно было быть выделено 8,4 млрд руб., а выделено 3,4 млрд. Поэтому «Сатурн» в 2011 г. не смог наладить поставку двигателей (план — 150 штук к 2014 г.) для SSJ-100, что ставит под угрозу программу продаж самолетов.

Сайт НПО сообщил, что государство проведет допэмиссию «Сатурна» на 7 млрд руб. Но задержка в поставке двигателей, а значит, и самолетов (Superjet опоздал к заказчикам почти на три года) привела к потере конкурентных преимуществ, констатирует Счетная палата, а если инвестиции и дальше будут задерживаться, проект придется и вовсе свернуть.

Минпромторг, отвечающий за SSJ, отчет Счетной палаты получил, замминистра Юрий Слюсарь заявил, что ее замечания не носят критического характера, и пообещал сделать выводы. В ГСС отчет не комментируют. Сотрудник компании выразил надежду, что выводы в министерстве сделают. Проблема, по его словам, еще и в том, что на рынке нет дешевых денег и под стратегический проект пришлось занимать под 9-10% — у конкурентов деньги гораздо дешевле. Представитель «Сатурна» от комментариев отказался, а сотрудник НПО признал справедливость выводов Счетной палаты.


Т.е. и даже до одного Ярда не дотянули.....И замечу эксперт не названный лихо промахнулся...Так о чем кричит заголовок статьи?..Да ни о чем...Яша в очередной раз пернул в лужу притащив откровенную ЛАПШУ.... 63

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

http://superjet.wikidot.com/wiki:mk-lies2
Подробный разбор сего бреда.

То что это заказная статья и так понятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 95
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы