за счёт роиссянских налогоплательщиков!
Связь скорей всего .
Я даж грешным делом подумывал ,а не умнее ли Стас Влада Б?!...
Тот тоже от 3,14зды до космоса-во всех вопросах профи..
за счёт роиссянских налогоплательщиков!
за счёт роиссянских налогоплательщиков!
Индия оштрафует РФ за задержку с поставкой авианосца на $115 млн
«Мы в праве вменить российской стороне штраф в размере до пяти процентов от 2,5 миллиардного контракта на передачу авианосца, если есть факт задержки в передаче военных кораблей», - заявил официальный представитель министерства обороны Индии.
.http://www.zvezda.ru/web/news30080.htm
я правильно понимаю? Стас не возжелал оплачивать достижения росиянской промышленности из своего кармана?
В рассекреченных американских документах, датированных 1 июня 1956 года, сказано, что «проект 1794» инженерного подразделения ВВС США — Aeronautical Systems Division, подразумевал создание дисковидного летательного аппарата с реактивными двигателями, вертикальными взлетом и посадкой, потолком полета до 100 000 футов (30 км), дальностью тысяча морских миль (1850 км) и скоростью от 3 до 4 скоростей звука (3000-4000 км/ч).
За истечением срока давности грифы секретности снимаются со старых разработок каждый год в довольно большом количестве. Но данный проект привлек внимание журналистов по понятной причине — он слишком напоминает распространенный образ инопланетной летающей тарелки.
Прототипы летающих тарелок пыталась разработать для американцев канадская авиастроительная компания Avro Aircraft Limited. На момент заказа Пентагона компания уже пятый год работала над собственной тарелкой для канадских военно-вохздушных сил.
На разработку проекта тарелки Пентагон отвел 18-24 месяца и выделил $3,168 млн — по тем временам весьма немалые деньги.
Канадцы выполнили заказ ВВС США, однако с множеством погрешностей. На разработку ушло не 18 месяцев, а 40, потрачено было не три миллиона долларов, а двенадцать, а взлетела тарелка в результате не на 30 км, а всего на пару метров над землей. На данный момент летательный аппарат хранится в Национальном музее ВВС США.
А кто время просрал, просрал полимеры и вздул индийцам счет? Я бы еще неустойку стребовал и ваще не платил за это корыто.
чую нашему недоавианосцу место там же. В музее
Австралийский импортер автомобилей Geely MK объявил о добровольном отзыве крупной партии машин, после обнаружения асбеста в прокладке двигателя.
Эта модель продается только в Западной Австралии из-за отсутствия системы контроля курсовой устойчивости, обязательной в других штатах Австралии.
Как сообщается в издании Motor Report, новость появилась несколько месяцев спустя после обнаружения асбеста, который считается опсным для здоровья канцерогеном. В результате будут отозваны почти 25 тыс. автомобилей, произведенных компаниями Great Wall Motors и Chery.
Владельцам Geely в Австралии предложено связаться для замены асбестсодержащей прокладки. На все автомобили этих производителей, которые могут иметь потенциально опасные детали, будут сделаны соответствующие наклейки, предупреждающие о необходимости инспекции и замены. Но в тоже время власти сообщили, что медики оценивают вероятность вреда от воздействия асбеста в прокладке на здоровье для водителя и пассажиров, как «незначительную».
вернемся к теме
прально что выкинули асбест
В автомобилях Geely MK нашли канцерогенный асбест
Австралийский импортер автомобилей Geely MK объявил о добровольном отзыве крупной партии машин, после обнаружения асбеста в прокладке двигателя.
Эта модель продается только в Западной Австралии из-за отсутствия системы контроля курсовой устойчивости, обязательной в других штатах Австралии.
Как сообщается в издании Motor Report, новость появилась несколько месяцев спустя после обнаружения асбеста, который считается опсным для здоровья канцерогеном. В результате будут отозваны почти 25 тыс. автомобилей, произведенных компаниями Great Wall Motors и Chery.
Владельцам Geely в Австралии предложено связаться для замены асбестсодержащей прокладки. На все автомобили этих производителей, которые могут иметь потенциально опасные детали, будут сделаны соответствующие наклейки, предупреждающие о необходимости инспекции и замены. Но в тоже время власти сообщили, что медики оценивают вероятность вреда от воздействия асбеста в прокладке на здоровье для водителя и пассажиров, как «незначительную».
Индия пересмотрела требования к силовой установке авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), согласившись заменить огнеупорную кирпичную кладку на предусмотренные проектом асбестосодержащие теплоизоляционные материалы. Об этом пишет "Независимое военное обозрение" со ссылкой на собственные источники. Ранее Индия отказалась от использования асбеста, полагая, что он нанесет вред здоровью экипажа корабля.
По словам источников агентства в ВМС Индии, России поручено обеспечить подлодку необходимыми частями, которые должны заменить неисправные компоненты.
Тем не менее, какие именно нужны детали, представители военно-морских сил не стали уточнять, но отметили, что компоненты имеют важнейшее значение для дальнейшей работы подлодки.
PTI напоминает, что подлодка «Нерпа» проекта 971И типа Akula-II вошла в состав ВМС Индии в апреле 2012 года на базе Вишакхапатнам Восточного командования Военно-морских сил. АПЛ была переименована по заказу ВМС в Chakra.
АПЛ «Нерпа» была принята в состав ВМФ России 28 декабря 2009 года. «Нерпа» – субмарина третьего поколения водоизмещением 8140/12770 тонн.
Максимальная скорость – 30 узлов, максимальная глубина погружения – 600 метров, автономность – 100 суток, экипаж – 63 человека. В состав вооружения входят торпеды калибра 533 мм, ракеты-торпеды, мины. По условиям аренды АПЛ не может нести ядерные боеголовки.
Строительство «Нерпы» началось в в 1993–94 годах, но позднее его пришлось приостановить из-за отсутствия средств у ВМФ России, однако в 2004 году российская сторона решила достроить ее после заключения десятилетнего договора аренды на эксплуатацию индийской стороной.
атомная подводная лодка Chakra российской постройки
атомная подводная лодка Chakra российской постройки
Mihalych78
дядька моей жены - капиатн дальнего плаванья. Такие УЖОСЫ рассказыавает про индийские команды. Мало того, что они серут там, где их накатит нирвана (на лестнице, в камбузе, в коридоре, на площадке, на трапе или на палубе), так они ещё и технику обслуживают как реальные обезьяны - там где надо нажать - ударяют, там где надо покрутить - выворачивают со всей дури, там где надо потянуть - дёргают как бешеные. В-общем, после плавания с индусами корабль гарантировано становится на капиталку. Которую за треть зарплаты куяччат русаки.
у них это семейное дело и все такое
очень отвественны
Большая часть моряков спасена, идет тушение пожара
Мощный взрыв прогремел рано утром в среду, 14 августа, на индийской подводной лодке, которая базировалась в порту города Мумбаи, сообщает Times of India, со ссылкой на местные власти.
Взрыв произошел после возгорания на подводной лодке INS Sindhurakshak. Многим морякам удалось выбраться из судна, их доставили в военно-морской госпиталь.
«Есть вероятность, что часть персонала все еще находится на борту. Детали уточняются», — говорится в заявлении министра обороны Индии. Позже в ВМС Индии уточнили, что внутри могут находиться около 18 человек.
На борьбу с пожаром направлено 16 пожарных расчетов береговых служб города. Пожарным на данный момент удалось взять огонь под контроль и предотвратить возгорание соседних кораблей. Причины пожара и нанесенный им ущерб не установлены.
Подводная лодка INS Sindhurakshak ВМС Индии была построена в 1995 году на ОАО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. В 1997 году началась ее эксплуатация. С 2010 по 2012 год лодка прошла модернизацию и ремонт на заводе «Звездочка» в Северодвинске.
Я даж грешным делом подумывал ,а не умнее ли Стас Влада Б?!...
Тот тоже от 3,14зды до космоса-во всех вопросах профи..
ты расправы кровавой хочешь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы