pivinik писал(а):а новый бачок откуда взял
В магазине взял
.
Итак, комплект:
1) Бачок. Взял "народной марки" JPGroup, ибо дешево (240 р.) и если б он не влез, выкинуть было б не жалко. Но он подошел и на вид оказался не такой и плохой, поэтому поставил его. Номер бачка:
121280017. Оригинальный бачок:
1H0 121 407 A
2) Крышка бачка. VAG, проблемы с давлением системе мне не нужны
. Номер:
1H0 121 321 C, 400 р.
3) Т.к. выход из бачка 16 мм, а штуцер в термосе 18 мм, то купил (в магазине Волга-Газель) переходник 16-18. 40 р.
4) Шланг. Взял Meyle
119 121 0057, 150 р., и вырезал из него подходящий по углам кусок. Впрочем шланг печки от ваз-классики тоже пойдёт. Просто на момент покупки об этом не знал
.
5) Тройник "звёздочка" (штуцера под 120 градусов) 8 мм для объединения двух пароотводов в один. Брал в магазине инструментов за 40 р.
6) Крепеж бачка. Арматура "шестёрка", 0,5 м, железо 1,5 мм. Нашёл бесплатно, ориентировочная стоимость - 50 р.
Крепится на съемную заднюю опору воздушного фильтра. При примерке я старался подобрать высоту уровня ОЖ так, чтоб она соответствовала штатнму уровню.
pleschner писал(а):Во вторых - Тема поста - "Посмотрите какой у меня бачёк, не такой как у всех?" - к чему это?
Для тех, кому надоело менять ублюдочные кооперативные поделки и выливать тосол на улицу.
Если кого устраивает заводской бачок - менять ни в коем разе не заставляю, дело сугубо добровольное.