Страница 79 из 101
killerfinger
ТЕВ писал(а):

Еще не ставил


ставь немедленно Good И отпишись о результатах.
bin564
дырка должна быть 7,5 мм
killerfinger
bin564 писал(а):

дырка должна быть 7,5 мм


это почему это?
У меня где то 13 мм, 7.5 маловато я думаю.
MaratZ
bin564 писал(а):

дырка должна быть 7,5 мм

hehe ROFL
Может все-таки отверстие?
kazak1102
bin564 писал(а):

дырка должна быть 7,5 мм


Откуда "авторитетное" мнение...??? Аргументируй... supercool
MaratZ писал(а):

Может все-таки отверстие?


Ты не понимаешь... Это у кого как, у кого отверстие, а у кого и дырка... facepalm pst
торантино
bin564 писал(а):

дырка должна быть 7,5 мм


торантино писал(а):

В принципе шайбу перед термосом ставить можно,вреда особого не будет. Если только сильно не заузить. А то давление большое будет на выходе из блока при закрытом кране и непрогретом термосе. Основной клапан может приотжать и прогрев увеличиться.

Ещё при закрытом кране печки, сам кран, радик печки и основной окажуться под повышенным давлением. А если побежит?
ТЕВ
торантино писал(а):

Ещё при закрытом кране печки, сам кран, радик печки и основной окажуться под повышенным давлением. А если побежит?


в 82м термосе тоже отверстие d8мм, ничего не бежит, и здесь недолжно
торантино
ТЕВ писал(а):

в 82м термосе тоже отверстие d8мм,


По 82му ничего не могу сказать,даже в руках не держал.
витмар
ТЕВ писал(а):

в 82м термосе тоже отверстие d8мм


странно,а у меня 11мм.по циферкам вроде как "ПРАМО".теперь вообще интересно-какого диаметра там должно быть отверстие?
ТЕВ
витмар писал(а):

странно,а у меня 11мм.по циферкам вроде как "ПРАМО".теперь вообще интересно-какого диаметра там должно быть отверстие?


в 10м термосе (5дыр) было 11мм, в 6 дыр 82-м 8мм. Вроде так Pardon
killerfinger
C шайбой+картонка.
Двиг на трассе греется до 95 град.
Темп 0 град, печка выкл.
ТЕХНИК
ТЕВ писал(а):

витмар писал(а):

странно,а у меня 11мм.по циферкам вроде как "ПРАМО".теперь вообще интересно-какого диаметра там должно быть отверстие?


в 10м термосе (5дыр) было 11мм, в 6 дыр 82-м 8мм. Вроде так Pardon


Термос 21082"Томпсон", отверстие 13мм,шток укорочен на 1,5мм.,температура по БК 88-89"С. supercool
витмар
ТЕВ писал(а):

в 10м термосе (5дыр) было 11мм, в 6 дыр 82-м 8мм.


не у меня 6-"дырок",а вот позавчерашняя ночная замена нового термоэлемента на еще более новый (от того-же производителя или упаковщика-не знаю)дала такой результат,что встал по-среди трассы и судорожно отрывал картонку с радиатора.температура ож сразу просела до83,только разгнался до 90 км.ч-87 и скорость "печки"на температуру ож не влияла ни как.прав был Т808 -упала температура ож на трассе-меняй термостат.правда сейчас всего-15,подождем когда будет-30,а было и -47,но тогда похоже воздух(проходящий через печку)не успевал нагреваться.
DSP2all5proj
Нет сил отследить все 79 страниц. Может уже где-то было это, но. Вопрос к профессионалам по физике/ гидравлике прокомментируйте плз - посоветовали на зиму заглушить тоненькую трубочку от радиатора в расширительный бачок. Дескать зачем нужна циркуляция через большой круг мимо закрытого термостата? Т.е. если убрать этот архаизм, то

1) греть улицу не будем - прогрев будет быстрее.

2) циркуляция через печку до открытия термостата будет лучше

а минусы могут возникнуть только если в системе есть утечки ОЖ - дескать трубочка только и нужна чтобы воздух лишний с радиатора спускать.

В-общем решил подстраховаться - поставил в разрез шаровый кран(сантехнический с штуцерами подходящего диаметра) в положении закрыто (чтобы если что вернуть летом дополнительное охлаждение) Езжу так неделю вроде ничего не ломается и прогревается быстро и жарит печка очень хорошо.
т.е. схема у мну щас такая. прошу прокомментировать
ТЕВ
DSP2all5proj
я просто пережимал этот пароотвод, прошлую зиму так ездил, разницы в прогреве не заметил
kazak1102
DSP2all5proj писал(а):

так неделю вроде ничего не ломается и прогревается быстро и жарит печка очень хорошо.


То, шо быстрей прогревается, верю, потому как при прогреве токо малый круг работает... То, шо печка жирит, это, думаю, Плацедо... Температура жижи перед термостатом от этого пережива не может измениться, думаю, так как двигатель при тех же режимах греет жижу до той же температуры, и работа термостат ничуть не изменилась... Он открывается так же, и подмешивает охлаждённую жижу, вполне возможно, которая стала чуть горячей, а значит её просто подаётся чуть больше... Как то так...
aleksrch
ТЕВ писал(а):

kazak1102 писал(а):

Он физически не может закрываться... В клапанном узле при полностью открытом клапане ничего не перекрывает движение жижи из термоса в сакс...


перекрывает.

поз.9 открывается а поз.6 зарывается, тк сидят на одной оси




Скажите,калиновская схема подключения не повторяет самарскую с термостатом старого образца?
РБ и основной радиатор завязаны через термостат,а на калине через тройник.
Ошибаюсь ли я?
kazak1102
aleksrch писал(а):

РБ и основной радиатор завязаны через термостат,а на калине через тройник.


На калине шланг РБ через тройник в обратку основного радиатора...
aleksrch
kazak1102 писал(а):

aleksrch писал(а):

РБ и основной радиатор завязаны через термостат,а на калине через тройник.


На калине шланг РБ через тройник в обратку основного радиатора...



на самарах вроде так же,только соеденены через термостат, т.е. большой круг.
kazak1102
aleksrch писал(а):

на самарах вроде так же,только соеденены через термостат,


Ну как же так же, если через термостат...??? Сам сказал... facepalm
Я про 082, есичё... Как там сток включён, я уж и не помню... Very Happy
aleksrch
kazak1102 писал(а):

aleksrch писал(а):

на самарах вроде так же,только соеденены через термостат,


Ну как же так же, если через термостат...??? Сам сказал... facepalm
Я про 082, есичё... Как там сток включён, я уж и не помню... Very Happy



Парой постов выше картинка стокового термостата. РБ подключается напротив нижнего шланга радиатора,а значит,что теоретически подключен РБ на калине так же только сразу в нижний патрубок. Ведь на стоке пока мотор холодный,большой круг перекрыт и РБ завязан на большом круге.
kazak1102
aleksrch писал(а):

Ведь на стоке пока мотор холодный,большой круг перекрыт и РБ завязан на большом круге.


Так и есть... Потому и не льёт из пароотвода, пока термос закрыт... Себе так и сделал с 082... Быстрей прогревается мотор...
А ты в каком смысле вопрос поднял...??? Drinks or Beer
aleksrch
kazak1102 писал(а):

aleksrch писал(а):

Ведь на стоке пока мотор холодный,большой круг перекрыт и РБ завязан на большом круге.


Так и есть... Потому и не льёт из пароотвода, пока термос закрыт... Себе так и сделал с 082... Быстрей прогревается мотор...
А ты в каком смысле вопрос поднял...??? Drinks or Beer



Сделал через тройник 10-й 082 термостат. конечно,стало лучше,но не как расписывают о "стабильной температуре мотора". температура плавает,термостат варил,начинает открываться на 86+-2 градуса.
Так же раньше срабатывает вентилятор.

Если Рб на нижний патрубок,кран печки перекрывать не желательно,так?
kazak1102
aleksrch писал(а):

Если Рб на нижний патрубок,кран печки перекрывать не желательно,так?


До лампочки... Краном работаю без ограничений и без проблем...
aleksrch писал(а):

Сделал через тройник 10-й 082 термостат. конечно,стало лучше,но не как расписывают о "стабильной температуре мотора"


Так, шо-ли...???

Я тож дела так, но не надолго... Переделал по-калиновски...

Профиль заполни... Непорядок... supercool
shore
по схеме указанной выше - тосол будет циркулировать через радиатор, через пароотводящий шланг и через бочок в термостат - не есть гуд!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 79 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы