Страница 3 из 9
Santa-Claus
Цитата:

ну а не может помпа глючить? Пробка закручена, насос не осиливает поддерживать давление. Как пример. При открученной запросто. Не?


Помпе 4 дня, читайте выше, я описывал свои приключения) Там Hepu P625, не верю я что оно может глючить. Температура даже с воздухом в печке не поднимается выше 88-89С.
Сейчас проблема только в том что по утрам в печке появляется воздух, после того как я его выгоняю, целый день все отлично. Вчера вот вообще ездил целый день, на улице -12С, в машине жара, аж на 24С по переключателю. Ставил машину на часик-полтора, возвращался, все ок. А вот именно за ночь происходит косяк.
На всякий напоминаю:
Термос новый (Прамо), помпа новая Hepu p625, тосол новый Luxeo. В самых сотонистических пробках темперара двигателя выше 88-89С не поднимается. Запаха бенза/выхлопа в бачке нет, масло чистое.

Сейчас вот читаю про пробку ЕВРО деталь на ЛК, пишут что откровенный хлам.
Вообще такой интересный FAQ по крышкам http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=49178
После работы бегу за крышкой АП)
Serge!
Santa-Claus писал(а):


Помпе 4 дня, читайте выше, я описывал свои приключения)


да я уже запутался где, что и у кого. Тут по-ходу все все меняли, а проблема не решена. Должно быть какое-то простое решение.
Santa-Claus
Цитата:

а проблема не решена


У меня основная проблема была перегрев двигла, и эта проблема решена.
Serge!
Santa-Claus писал(а):

Цитата:

а проблема не решена


У меня основная проблема была перегрев двигла, и эта проблема решена.


налицо проблема с системой охлаждения. А уж как ее интерпретировать...
WWSSS
Не долго музыка играла.... Сегодня завел,поехал,а температура полезла выше 90 к 100 вобщем до карлсона дошло... facepalm Я незнаю что еще делать....Радиатор холодный,термос закрыт. Заглушил,остудил завел. Нагрелась до 95 стоит,выше не подымается,поехал морду задрал в гору,погазовал . Поехал обратно температура 90. Вообще чудеса какие то. Что еще один термос покупать ??? Да я на них разорюсь нафиг. Ум враскоряку...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Еще интересно,почему когда температура 100, из печки прохладный воздух идет,может проблема все же в воздушной пробке ?
Serge!
WWSSS писал(а):


Еще интересно,почему когда температура 100, из печки прохладный воздух идет,может проблема все же в воздушной пробке ?


ну уж не в термосе точно имхо. Тут либо воздух, либо помпа не качает имхо.
WWSSS
Serge!
Ну помпа наверное либо качает,либо нет??? А у меня получается то качает, то не качает, такое возможно ?? И все же, почему термос непричем, если при 100 гр.радиатор холодный?
Serge!
WWSSS писал(а):

Serge!
Ну помпа наверное либо качает,либо нет??? А у меня получается то качает, то не качает, такое возможно ?? И все же, почему термос непричем, если при 100 гр.радиатор холодный?


печка стоит в малом контуре, термос на нее не роялит. Вот так все просто. Если двигут перегревается, печка просто обязана быть огняной. Если это не так ищем воздух. Ну или с помпой чо-то. Имхо только так и никак иначе. С другой стороны почитаешь тут, сколько граблей может быть на ровном месте - страшно становится.
WWSSS
Вот и не понятно,темп 90-печка огонь,к 100 полезла- все из печки еле теплый воздух... Вот конструктор блин..
Serge!
WWSSS писал(а):

Вот и не понятно,темп 90-печка огонь,к 100 полезла- все из печки еле теплый воздух... Вот конструктор блин..


скорее наоборот: рост температуры тут следствие, а не причина.
Диммм
У меня тоже самое походу - после ночной стоянки воздух "хапает", печка греет конечно, но не так как должна. Прогреешь до 90+, погазуешь и вуаля - в машине ташкент. Хочу при случае дополнительный пароотвод сделать, где-то в инете видел картинки на эту тему.
Serge!
короче позвонил корешу, который маялся (мается?) с этой проблемой. Симптомы те же: с ростом температуры похолодание в печке и рост т. движка.
Вчера опять он ездил на гарантию. Попался типа грамотный спец. Пока не забыл, расскажу с его слов. До этого ему несмотря на мои возражения поменяли термос и крышку.
Так вот что я понял с пересказа:
1. Выгон воздушной пробки мордой к верху годится только для авто с тросовой педалью газа.
2. Проблема ... в завоздушивании основного радиатора. Уж не знаю как так, но уже готов поверить во все!
3. Выгоняется путем прогрева авто до температуры срабатывания карлсона и скидывания с термоса "тонкого шланга идущего к радиатору". Оттуда выходит воздух с тосолом. И так много раз.
Я в СО калины ноль. Нужды не было (тьфу*3). Вам всем должно быть понятно о чем речь. Наверное.
Еще раз: МОПЕД НЕ МОЙ! Пересказываю слова владельца мало шарящего в авто. Авто делали вчера и не удивлюсь, если все вылезет снова как это часто бывает. Тем не менее есть почва для размышлений.
Обнадеживает то, что мастер все делал не первый раз и абсолютно уверенно. Есть надежда, что он хорошо знаком с причиной & лечением и не занимается вытряхиванием пепельниц с битьем по колесам.
Santa-Claus
Цитата:

А у меня получается то качает, то не качает, такое возможно


А почему нет? Нагревается, проворачивается, остывает, работает) У меня вот проворачивалась.
WWSSS
Ну я в принципе,заливал так антифриз,пока он не потек через этот патрубок штуцер.
Serge! писал(а):

Проблема ... в завоздушивании основного радиатора.


Вполне возможно,и если это так,тогда все верно. термос открылся а в радиаторе воздух,и все "привет"
mdiman21043
Ладно, теперь объясните мне как можно завоздушить радиатор?
С верху в низ давится жидкость, причем в верху есть пароотвод, это какой должен быть напор что бы пар или воздух задувало в радик?
Ну и почему после моей пустой пробки нет проблем?
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Ладно, теперь объясните мне как можно завоздушить радиатор?


Надеюсь мне объяснять ничего не надо? Smile Про мопед я писал, на этом пункте в особенности стрелки перевел Wink
Цитата:


Ну и почему после моей пустой пробки нет проблем?


вот тут как раз можно навыдумывать. Нет пробки - нет дополнительного нет сопротивления, есть движение, бла-бла-бла. В общем не ходит оно по большому контуру получается и пробка и создаваемой ей давление этому мешает.
А вообще неплохо начать с наглядной схемы СО. Можно будет голову включить Smile Кто выложит?
mdiman21043
спер там http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=35620_2004

Описалово

1. Шланг соединительный 11190-1303093-00
2. Кронштейн 11180-1303069-00
3. Хомут винтовой в сборе 21080-1300080-71
4. Шланг отводящий радиатора 11190-1303008-00
4. Шланг отводящий радиатора 11180-1303008-01
4. Шланг отводящий радиатора 11180-1303008-00
5. Бачок расширительный в сборе 11180-1311010-00
6. Пробка расширительного бачка 21080-1311065-03
6. Пробка расширительного бачка 21080-1311065-01
7. Датчик температуры охлаждающей жидкости 21120-3851010-00
7. Датчик температуры охлаждающей жидкости 21120-3851010-05
8. Трубка пароотводящая радиатора 11190-1303095-00
8. Трубка пароотводящая радиатора 11180-1303095-00
9. Шланг подводящий радиатора 11190-1303025-00
9. Шланг подводящий радиатора 11180-1303025-00
10. Болт М6х12 с зубчатым буртиком 00001-0038360-21
11. Электровентилятор с кожухом в сборе 11180-1300025-01
11. Электровентилятор с кожухом в сборе 11180-1300025-00
12. Хомут винтовой в сборе 21080-1300080-41
12. Хомут винтовой в сборе 21080-1300080-40
13. Гайка М6 00001-0058962-21
14. Шайба 6 пружинная 00001-0005164-70
14. Шайба 6 пружинная 00001-0005164-70
14. Шайба 6 пружинная 00001-0005164-70
15. Втулка промежуточная 21030-1308031-00
16. Втулка упругая 21030-1308030-00
17. Шайба 6 00001-0026437-01
18. Радиатор в сборе 11190-1301012-02
18. Радиатор в сборе 11190-1301012-00
18. Радиатор в сборе 11180-1301012-00
18. Радиатор с трубопроводами и э/вентилятором в сборе 11190-1300010-40
18. Радиатор с трубопроводами и э/вентилятором в сборе 11190-1300010-30
18. Радиатор с трубопроводами и э/вентилятором в сборе 11180-1300010-10
18. Радиатор с трубопроводами и э/вентилятором в сборе 11180-1300010-00
19. Опора подвески радиатора 21230-1302060-00
20. Кольцо уплотнительное 21080-1305029-00
21. Пробка сливная радиатора 11180-1305027-00
22. Гайка М6 с зубчатым буртиком 00001-0038321-01
23. Шкив зубчатый 21080-1307040-20
23. Шкив зубчатый 21126-1307040-01
23. Шкив зубчатый 21126-1307040-00
24. Винт М6х10 установочный 00001-0037463-30
26. Подшипник водяного насоса 21080-1307027-12
26. Подшипник водяного насоса 21100-1307027-01
26. Подшипник водяного насоса 21100-1307027-00
27. Болт 21080-1011023-00
27. Болт 21080-1011023-00
27. Болт М6х20 00001-0009024-21
27. Болт М6х20 00001-0009024-21
28. Корпус 21120-1307015-00
29. Сальник 21080-1307013-00
29. Сальник 21010-1307013-02
29. Сальник 21010-1307013-01
29. Сальник 21010-1307013-00
30. Крыльчатка водяного насоса 21090-1307030-00
30. Крыльчатка водяного насоса 21090-1307030-00
31. Прокладка корпуса водяного насоса 21080-1307042-01
31. Прокладка корпуса водяного насоса 21080-1307042-00
32. Прокладка 21080-1303067-06
32. Прокладка 21080-1303067-04
32. Прокладка 21080-1303067-01
32. Прокладка 21080-1303067-00
33. Шайба 8 пружинная коническая 00001-0011980-73
33. Шайба 8 пружинная коническая 00001-0011980-73
33. Шайба 8 пружинная коническая 00001-0011980-73
34. Гайка М8 00001-0061008-11
34. Гайка М8 00001-0061008-11
35. Термостат 11180-1306010-03
35. Термостат 11180-1306010-02
35. Термостат 11180-1306010-01
35. Термостат 11180-1306010-00
36. Прокладка 21080-1303017-02
36. Прокладка 21080-1303017-01
36. Прокладка 21080-1303017-00
36. Прокладка 21080-1303017-06
36. Прокладка 21080-1303017-04
37. Шпилька М8х25 00001-0035435-21
37. Шпилька М8х45 00001-0035175-21
39. Пробка сливная 21010-1305026-00
41. Труба подводящая водяного насоса в сборе 11180-1303055-00
43. Насос водяной в сборе 21090-1307010-00
43. Насос водяной в сборе

сод.JPG
Описание: СОД
Размер файла: 208.94 KB
Просмотрено: 471 раз(а)

сод.JPG
WWSSS
Проблему пока не победил,вчера ездил минут 40 температура 90 держалась,решил в гараж ехать, Приехал,опять к 100 гр. прохлада из печки... Завтра основательно займусь пробкой воздушной,мне кажется это из-за нее.
Andreiko
Serge!
А сдергивать на прогретом моторе шланг с термоса не опасно? В смысле, кипятком не ошпарит?
WWSSS
Andreiko писал(а):

В смысле, кипятком не ошпарит?


Я вот тоже чет очкую pst
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge!
А сдергивать на прогретом моторе шланг с термоса не опасно? В смысле, кипятком не ошпарит?


это я вам парни не скажу. Я толком не вкурил чего именно сдергивать-то надо. Но на соточке градусов раз шланг с ду скидывал. Как назло в первый раз (как оказалось и в последний) перед ремонтом надел хб перчатки. Кажись ДУ снимал для чистки. Ручонки конкретно подогрел, да еще пока перчатки скинул...Хорошо рукомойник рядом был - туда и сунул. Так и работал, каждые 3 минуты мокая руки в перчатках в рукомойник чтоб не болели. Волдыри были, но небольшие и не страшные Smile
PS Странно, но сколько менял до этого тосол на горячую, частенько на руки из под сливной радика попадало. Терпимо было. А тут...
Griffin
Andreiko
Одень хб перчатки, на них резиновые и сдергивай потихоньку так, что бы сначала щель внизу была. Сдернешь резко - получишь фонтан в лицо.

Хотя я в -15 термос менял на прогретой машине, 5 минут с открытым капотом и температура падает до 80 градусов, пока все открутил, тосол остыл до приемлемой температуры. Работал вообще без перчаток, так теплее было Smile
mdiman21043
Andreiko писал(а):

А сдергивать на прогретом моторе шланг с термоса не опасно? В смысле, кипятком не ошпарит?


перед тем как сдергивать нужно давление стравить открыв крышку РБ, иначе обвариться элементарно.
Andreiko
Как тогда выйдет пробка из радиатора, если я давление стравлю через РБ?
Michail_09
WWSSS писал(а):

Проблему пока не победил,вчера ездил минут 40 температура 90 держалась,решил в гараж ехать, Приехал,опять к 100 гр. прохлада из печки... Завтра основательно займусь пробкой воздушной,мне кажется это из-за нее.


Поставь в разрыв трубки ДУ расширительный бачек от микролитражки. Система будет развоздушиваться сама собой. Остается только иногда (поутрам нахолодную) стравливать воздух из этого бачка. Ну и будешь знать насколько грешит система воздухом.
Полюбому это лучше, чем разгадывать ребусы и менять исправные железки на такиеже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы