Страница 3 из 3
zhe255
художник
уважуха
serg_42
zhe255 писал(а):

нафиг их два то скажите бвлбесу))))



Когда на АвтоВазе переходили с карба на инжектор, решили не усложнять себе жизнь, оставив старую схему приборки и старый (однопроводный) датчик показометра температуры движка.
Для ЭСУД потребовался ещё один, более точный (двухпроводный датчик).
Поэтому датчика ТОЖ стало два. Се ля ви.
zhe255
serg_42
нормально не усложнили))))я одного не пойму после повторного включения выключения зажигания карлсон не хочет летать
АРКАША
zhe255
Вентилятор срабатывает при низкой температуре ...
ДТОЖ (на мозги) неисправен ... сопротивление терморезистора не соответствуют номиналу для данной температуры .
То есть датчик жив , но врёт ... при понижении температуры сопротивление повышается и выходит за номинальные пределы ... мозги перестают идентифицировать показания датчика и включают вентилятор , как если оборвать (отключить) провода с датчика .
Ошибка при этом не возникает и чек не горит .
Тут два варианта ... проверить линию на ДТОЖ
Проверить падение напряжения в линии с подключенным ДТОЖ

Темп. °С .......................Сопр. Ом ..................Напр. В
--------------------------------------------------------------------
0 ............................... 4800...6600 ............. 4,00...4,50
10 ................................... 4000 .................. 3,75...4,00
20 .............................. 2200...2800 ............. 3,00...3,50
30 .................................... 1300 ......................3,25
40 .............................. 1000...1200 ............. 2,50...3,00
50 .................................... 1000 ..................... 2,50
60 ..................................... 800 .................. 2,00...2,50
80 ................................ 270...380 ............... 1,00...1,30
110 .................................................................. 0,50
Разомкнутая цепь ..........................................5,0±0,1
Короткое замыкание . ........................................0
zhe255
АРКАША
спасибо большое за ценный совет
Longmen
У меня немного по другому проблема проявляется. Имею бортовой компьютер штат 112, стоит давно и проблем раньше не было.
С наступлением холодов начал включаться вентилятор СО при повороте ключа зажигания, с утра, на холодную. Опытным путём выяснил что при выдергивании к-линии бортового компьютера проблема пропадает. Втыкаю назад - появляется. Если заводить не с утра, а например вечером после 8 часов на морозе двигателя, то проблемы нет.
Что за херня? Без к-линии неудобно, не видишь температуру двигателя точную.
zhe255
Longmen писал(а):

У меня немного по другому проблема проявляется. Имею бортовой компьютер штат 112, стоит давно и проблем раньше не было.
С наступлением холодов начал включаться вентилятор СО при повороте ключа зажигания, с утра, на холодную. Опытным путём выяснил что при выдергивании к-линии бортового компьютера проблема пропадает. Втыкаю назад - появляется. Если заводить не с утра, а например вечером после 8 часов на морозе двигателя, то проблемы нет.
Что за фигня? Без к-линии неудобно, не видишь температуру двигателя точную.



Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

вот штат его и включает тип электролит греть
Longmen
zhe255 писал(а):

вот штат его и включает тип электролит греть


Что же он три предыдущих зимы его не включал непонятно?
И можно ли его от этого отучить?

Добавлено спустя 36 секунд:

Хотя может я просто не замечал?
zhe255
Longmen
к- линия не подключена была иль температура ОЖ не сильно низкая была.отучать выключением вклюением зажигания ROFL
Longmen
zhe255 писал(а):

Longmen
к- линия не подключена была иль температура ОЖ не сильно низкая была.отучать выключением вклюением зажигания ROFL


Это каждый раз так делать надо? Сел, ключем повернул в первое положени, тут же назад и потом уже заводить, так?

Кстати ещё при заводке иногда дворники включаются. Заметил что это происходит когда не с первого оборота заводиться, а со второго третьего. Это от чего происходит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы