Страница 2 из 3
Победитель Четверга
Косолапый писал(а):

я учился водить бухим в дачном кооперативе. В левой руке руль, в правой полтараха пива - ваще не страшно


я в городе. приходил в гараж, высаживал 1,5 очаковского джин-тоника и вперёт

автор, все комплексы по поводу зимнего вождения снимет поездка за город в снежные перди, и надрифлишь и на шлифуешь в сласть, мандража будет меньше на дороге
Al_Dimich
Infernalis

Забей. Почти год проездил - значит и зиму осилишь. Резину бы тебе хорошую, зимнюю, вообще проблем бы не было.
Победитель Четверга
ASPIRIN писал(а):

используй торможение двигателем с обычным тормозом, и будет все хорошо.


ну кста я 4 года на любой дороге с тормозом выжимал сцепление, ничё, живой, по кюветам не валялся
главное зимой- скорость, чем хуже дорога, тем медленней
Infernalis
-=GaLaN=- писал(а):

Infernalis писал(а):

Ездил конечно. Почти каждый день... Даже в Москоу-сити бывал частенько по делам, что само по себе - ад, но прикольно, пробки развивают терпение и смирение... pst Сейчас вот в Домодедово, в Михнево мотался - вроде норм, по городу так вообще халява в абсолюте. Но все равно - перестраховка она никогда не повредит.


Да смотрю нормально ездишь в целом, мотаешься туда-сюда, не боишься, чего тему-то тогда создавал? Smile



На самом деле все чисто в психологическом восприятии, видимо... Просто опыта то 0 с копейками, года нету, учился летом и осенью, ездить сам стал тока весной... Наверн, просто небольшой мандраж свою роль играет. В принципе сейчас ездил, поглядел как народ ездит рядом - нашел 3 категории. Одни - щемятся вправо, в ужасе и панике. Вторая категория - едут не спеша, но целеустремленно и не тупят там где не надо. Третья - безбашенники, хаотично перестраиваются, забывают про поворотники, режут и т.п. Наверное, где-то в глубине души есть желание стать "безбашенником", но осознанно - это зло. Это заезд в попу к бентли и ремонт на 4 "пятнашки". Smile Я сторонник езды, как у второй категории. ROFL
Al_Dimich
LOZZY писал(а):

а я пингвин пью кефир, как жить дальше? hehe

иногда переходить на ряженку pst
Infernalis
Al_Dimich писал(а):

Infernalis

Забей. Почти год проездил - значит и зиму осилишь. Резину бы тебе хорошую, зимнюю, вообще проблем бы не было.



Резина NOKIAN HAAKKAPELITTA 5, под прежним хозяином прожила 2 зимы, но он ездок был даже меньше чем я, ну в Ашан там съездит раз в месяц и все... Так что живая резина, нормальная, шипы почти не потеряны. Может и со мной пару сезонов проживет. Smile
Победитель Четверга
Infernalis
за 4 15 там будет только дефектовка, запчасти будут как твоя квартира и вся семья на органы.
и то не хватит
-=GaLaN=-
Infernalis писал(а):

Третья - безбашенники, хаотично перестраиваются, забывают про поворотники, режут и т.п. Наверное, где-то в глубине души есть желание стать "безбашенником", но осознанно - это зло


У тебя сейчас как раз скоро опасное время - стаж 2-3 года - когда появляется уверенность в езде. Многие на таком стаже становятся третьей категорией. А потом плавно перемещаются во вторую, если мозги есть и если успевают. Pardon

И у меня такой период был. Smile Кстати, машина со сцеплением 4 месяца была - тормозил одновременно со сцеплением, наверное, только первые пару недель после того, как впервые за руль сел (учился ездить сам, без инструктора, ныне охреневаю от себя самого facepalm ).

Да фигли, рецепт-то, сам понимаешь, - простой: ездить больше и всё прийдёт с опытом. gpn

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

У меня все аварии были, кстати, на стаже 2-3 года. facepalm Реально скуко опасное время!
Infernalis
-=GaLaN=- писал(а):

Infernalis писал(а):

Третья - безбашенники, хаотично перестраиваются, забывают про поворотники, режут и т.п. Наверное, где-то в глубине души есть желание стать "безбашенником", но осознанно - это зло


У тебя сейчас как раз скоро опасное время - стаж 2-3 года - когда появляется уверенность в езде. Многие на таком стаже становятся третьей категорией. А потом плавно перемещаются во вторую, если мозги есть и если успевают. Pardon

И у меня такой период был. Smile Кстати, машина со сцеплением 4 месяца была - тормозил одновременно со сцеплением, наверное, только первые пару недель после того, как впервые за руль сел (учился ездить сам, без инструктора, ныне охреневаю от себя самого facepalm ).

Да фигли, рецепт-то, сам понимаешь, - простой: ездить больше и всё прийдёт с опытом. gpn

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

У меня все аварии были, кстати, на стаже 2-3 года. facepalm Реально скуко опасное время!



Я щас себя от "рефлекса сцепления" отучаю. Заметил неприятную особенность конструкции наших авто... Высокое расположение педалей... Может это, конечно, дело во мне, у меня 185 см рост, да и вес 120 кг при этом... pst Но тем не менее, реально, чтобы перенести ногу на тормоз или сцепу нужно ее отрывать от пола. Ездил на рено сандеро степвэй - там достаточно пяточкой в пол упереться и именно плавно перенести а не переставить. Теперь я точно знаю, что следующий автомобиль будет с автоматом либо это будет механика, но не отечественная. Smile
JustBull
Победитель Четверга писал(а):

автор, все комплексы по поводу зимнего вождения снимет поездка за город в снежные перди, и надрифлишь и на шлифуешь в сласть, мандража будет меньше на дороге


+много

Одна из моих первых семейных поездок была в жуткую метель. Полная жoпa на джорогах творилась, МКАД стоял, пробирались аленьими тропами за покупками в долбанную Мегу. Но мысли отложить поездку и вернуца назад не было, из принципа. Либо метель нас, либо мы ее Smile

Вощем, главное имхо побольше борзости, лоховство на дороге не приветствуеца.
брат шумы
учился ездить зимой на шохе.потом помню пару лет наступления зимы ждал с тревогой. ну а после 5 лет вообще стал фанатом зимнего вождения .при чём сейчас мне уже без разницы:передний привод или задний.когда-нибудь наверно и до полного доберусь Wink
Infernalis
LOZZY писал(а):

Infernalis
а ты тормаз правой ногой жмакаешь или левой? supercool



Блин, средней! pst Правой, конечно... Левой на спор попробовал - получилось "экстренное торможение" почему-то. Smile
competition
брат шумы
Нива атакуе? hehe hehe Зачётный аппарат gpn 63
ПРОКУРОР
Гнать зимой в адский снегопад ночью по трассе - КАЙФ !!
ortodox
Победитель Четверга писал(а):

ну кста я 4 года на любой дороге с тормозом выжимал сцепление, ничё, живой, по кюветам не валялся


+1.
На гололеде легко заблокировать колеса чуток тормознув. Отпускаешь тормоз и понимаешь что авто заглохло и неуправляемо . Нуивонах..
olg2004
в жизни над все испробывать supercool
Anhel
хз.. я чот спокойно научился.. уже непомню.. правда меня всю первую зиму на руках носили - застревал где тока можно hehe это я помню pst
Chud
Infernalis писал(а):

Как себя обучить зимнему стилю и не оставаться овощем?


Расширяем ОСАГО и ездим как нравица, куле там еще то? pst
rover
Infernalis
Цитата:

Я - чайник. Как жить дальше?


А какой, заварочный, или простой? Импортный?
Р_о_м_а
Пока ты не возомнил, что ты водитель-ас, всё будет нормуль и без аварий. Первая авария после 3-х лет стажа была.
Александдр
Infernalis писал(а):

подснежником становиться не хочу, принцип такой, жажду так сказать совершенства.


Это очень хорошо, желание прежде всего.
Infernalis писал(а):

Как себя обучить зимнему стилю и не оставаться овощем?


Пока что это не получится. Будешь овощем, но - обучающимся. Думай и анализируй свои действия, отклики авто на свои действия.
Для начала наберись основных теоретических принципов зимнего вождения и проверяй их.
Чтобы хорошо ездить - надо хорошо ездить. Таблеток "сел за руль и стал Микко Хирвоненом" не существует.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

У тебя сейчас как раз скоро опасное время - стаж 2-3 года - когда появляется уверенность в езде. Многие на таком стаже становятся третьей категорией. А потом плавно перемещаются во вторую, если мозги есть и если успевают. Pardon
И у меня такой период был. Smile ,,,,,,,,,,
Да фигли, рецепт-то, сам понимаешь, - простой: ездить больше и всё прийдёт с опытом. gpn
У меня все аварии были, кстати, на стаже 2-3 года. facepalm Реально скуко опасное время!


+много.
Infernalis писал(а):

реально, чтобы перенести ногу на тормоз или сцепу нужно ее отрывать от пола. Ездил на рено сандеро степвэй - там достаточно пяточкой в пол упереться и именно плавно перенести а не переставить. Теперь я точно знаю, что следующий автомобиль будет с автоматом либо это будет механика, но не отечественная. Smile


Не те мысли у тебя пока что, всё на самарах нормально, разве что консоль может мешать в районе педали газа, особенно если в зимней обуви. Кожух подрезается децл и всё.
Учись ездить на том, что есть.
Ahmet99
Какая разница летом/зимой?
Никакой разницы и нету!
Демагоги, блин!
pst
Патрикевна
Infernalis
почему не рассматриваешь курсы экстремального вождения? Несколько занятий вполне хватит. По пробкам тошнить конечно не научат, зато всему остальному с лихвой
antipinoman
не знаю чё сложного и радикально отличного в зимней/летней езде
для себя усвоил несколько основных правил, первое и самое-самое главное, на все времена:
1) все твои манёвры должны быть понятны окружающим!!!
(поясню, в чём выражается: к примеру, одна полоса, вам надо налево, вы смещаетесь прям на осевую, и даже не включая поворотник окружающим будет понятно что вы хотите налево, далее: если надо прямо - едешь строго посередине, направо - смещаешься к обочине).
2) дистанция и интервал
3) правильно подобранный скоростной режим
4)(только для Мск) - на светофорах и при проезде забитых перекрёстков не тупить ни секунды, в Мск ездить быстро, но нагло и при этом аккуратно ll
ЗЫ стаж с 06.08.1998, дтп по моей вине - 0, общий пробег тыков от 300 до 500, сам уже запутался, какнить вспомню ради интереса.
Infernalis
Соберись, тряпка! Ты сможешь! Мы верим в тебя! gpn

http://www.youtube.com/watch?v=xKtZ1MI8pV4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы