Страница 1 из 1
Тимыч
Люрр
так было же видео, как ХС90 приехал в жоппу мазде3 новой.... У ХС90 даже фара целая осталась, мазде писта...
leon1180
хорошие производители раньше на металле не экономили.. Тож самое и с ресурсом..
V1T
там в лонжеронах уголок 100х100 вварен
Parus
Да, самая безопасная машина в мире... facepalm



Цитата:

44 миллиона долларов должны заплатить шведский концерн ”Вольво” и украинская компания ”Викинг моторз”, которая восемь лет назад была официальным продавцом этой марки авто, 40-летнему крымчанину Сергею Коваленко. Такое решение после почти пяти лет рассмотрения дела вынес недавно Железнодорожный районный суд города Симферополя.

Летом в 1998 году Коваленко попал в аварию на автомобиле ”Вольво С70” на дороге ”Каховка–Симферополь–Октябрьское–Садовое”.

— Я возвращался от своего друга, — рассказывает Коваленко. — Проехал километра три, как вдруг на дорогу между населенными пунктами выскочила большая собака. Я начал резко тормозить. Дорога после дождя была скользкой, машину понесло на обочину. Я вырулил, но выехал на трассу уже под углом. Машина стала неуправляемой. Я вылетел с дороги и ударился в дерево. Авто перевернуло на крышу, и я еще метров шестьдесят ”равнял” местность, — иронически вспоминает Сергей.

44 миллиона долларов должен заплатить шведский концерн Коваленко

Четыре месяца он лежал в реанимации с закрытой черепно-мозговой травмой, переломами ребер, смещением грудины и тому подобное. Медики удивлялись, что вообще выжил. Сейчас время от времени мужчина лечится в отделении нейрохирургии. Он стал инвалидом второй группы.

Автомобиль с системой безопасности Сергей решил купить на свое 33-летие. По его заказу компания ”Викинг моторз” впервые привезла в Украину со Швеции ”Вольво С70”. За авто мужчина заплатил $69 тыс. Эту марку широко рекламировали как одну из самых безопасных. Авто было оборудовано системой подушек безопасности. Однако 20 июня 1998 года они не сработали.

До аварии Сергей Коваленко занимал высокие должности во власти Крыма. В частности, возглавлял экономическое управление крымского правительства. Занимался бизнесом. Оптовая продажа продуктов питания и алкогольных напитков давала достаточно большую выгоду. Как доктор экономических наук, специализирующийся на теневой экономике и конверсии предприятий, предоставлял недешевые консультации.

После аварии жизнь Сергея Коваленко резко изменилась. От него ушла жена, забрав с собой ребенка.

— Она сказала, что со мной нет больше смысла жить. Во-первых, инвалид. Во-вторых, неизвестно, какое будущее. Однако я ее не осуждаю — Бог осудит, и он же простит, — улыбается Коваленко.

За все неурядицы, вызванные аварией, он требовал от ”Вольво” $70 млн. Симферопольский суд частично удовлетворил иск. Коваленко уверен, что возможность заплатить у концерна есть.

От него ушла жена, забрав с собой ребенка

— Бедным и слабым в таких процессах нечего делать. Мне друзья помогают жить и судиться, — говорит Сергей Коваленко.

Однако шведы занимают иную позицию. Решения украинских судов не являются обязательными для выполнения в Швеции. Коваленко рассказывает также, что на завершающей стадии судебного процесса представители ”Вольво” вели себя по-хамски, угрожали. Обещали закрыть для него двери в страны Евросоюза.

Однако он намеревается и в дальнейшем добиваться справедливости, в частности, и в европейских судебных инстанциях.

В компании ”Викинг моторз” “ГПУ” сказали, что не отвечают за подушки безопасности. На то время в Украине требовали сертифицировать только сам автомобиль.

— Вообще, сумма иска беспрецедентна даже для мировых корпораций. Для Украины она абсурдна, — говорит генеральный директор ”Викинг моторз” Татьяна Супрун, 32 года. В процессе ”Коваленко против ”Вольво” она видит много моментов, которые компания будет опротестовывать во всех возможных судах.

В центральном офисе ”Вольво корпорейшн” в Гетеборге (Швеция) ”ГПУ” сказали, что о решении украинского суда им сообщили устно, и они ожидают письменное подтверждение.

— Подушки безопасности были рабочие, — утверждает 58-летний сотрудник пресс-службы концерна Кристер Густаффсон. — Они срабатывают при лобовом столкновении, а в случае Коваленко машина перевернулась на крышу.




http://gazeta.ua/ru/articles/scandals-newspaper/_ukrainec-suditsya-s-volvo-vosem-let/104903
Ahmet99
И не дорого... 60 тыщ всего
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33286140-dc9d1.html


редкая
винтажная
дизель
с небольшими проблемами 63
Johann Halter
Ahmet99
норм поджопник, но дорого. тыщ 25-30 былоб норм.
m3taN
танк какой то gpn
kolhoznik
говно ваша вольво
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=emtLLvXrrFs#t=312s
рено с пластамассовыми крыльями уделала его supercool
V1T
kolhoznik писал(а):

г@$но ваша вольво


я и говорю - там наварены 100-ые уголки , в первом ролике Pardon
B.D.V.
kolhoznikModus как бы почти Логан, платформа та же B0. Между ними (вольва и модус) разница лет 20-30, собственно и нормы безопасности разные были при проектировании. Давайте сравнивать те же Жигули и Приору-кто проиграет?
Виктор-Вишня
первое видео - лажа полнейшая!
во первых -ударяют вольву с трамплинчика,чтоб она не в лонжероны вошла ведрам,а выше -где металл мягкий и тонкий.
на видео эффектно,а на практике таких аварий почти не бывает!
во вторых -не веры, что вольва не подготовленная специально для видяхи -и крылья у нее не мнуться и радиатор не пробило...-ага как же!
*Kostik*
Виктор-Вишня писал(а):

первое видео - лажа полнейшая!
во первых -ударяют вольву с трамплинчика,чтоб она не в лонжероны вошла ведрам,а выше -где металл мягкий и тонкий.
на видео эффектно,а на практике таких аварий почти не бывает!
во вторых -не веры, что вольва не подготовленная специально для видяхи -и крылья у нее не мнуться и радиатор не пробило...-ага как же!



+1
Killer Speed
опять древний шведский премиум facepalm
ZapFan
Не надо было резко тормозить, сбил бы собаку, и не перевернулся бы.
Тоха Купчинский
ZapFan писал(а):

Не надо было резко тормозить, сбил бы собаку, и не перевернулся бы.



точно, из-за какой-то сраной собаги такой замес устраивать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы