Страница 1 из 4
AndrDvin
Помогите пожалуйста советом, на диагностику сейчас ехать не имею возможности.
Решил промыть дроссельный узел карбюратрной промывкой, так вот разобрал всё снял РХХ и всё остальное промыл прочистил протёр собрал завёл. Решил ещё побрызгать непосредственно на заслонку на рабочем движке и погазовать чутка, снал гофру от воздухана, завёл и начал брызгать на захлёбывалась троила но работала, перестал брызгать хорошо работала, заглушил одел гофру затянул, больше она не заводилась. При запуске происходят хлопки, выстрелы во впускной коллектор , свечи сырые, метки на месте, дпкв менял, свечи менял, искру не смотрел один колупаюсь с ней. Есть предположение что МЗ умер изза карб прочистки. Что скажете?
dk-34
МЗ от этого не умирает.... Поставьте сухие свечи
AndrDvin
ставил, не помогло. При прокрутке стартёром он бывают моменты даже не справляется, т.е. ощущение такое что зажигание очень сильно раннее.
dk-34
метки ГРМ и положение задающего диска смотрим.
AndrDvin
выше писал что сделано. метки 800 раз смотрел. физически всё исправно.
думаю датчик какой но отключал их поочереди всё равно хлопки происходят. мз может давать такой эффект?
alex-7
AndrDvin писал(а):

свечи сырые


искры нет получается. проверить надо

Добавлено спустя 56 секунд:

ХХ вообще есть??
Ходок
А при заводке не пробовал педалькой дроссельную заслонку слегка приоткрыть? В такой ситуации скорее РХХ от промывки мог клина поймать, а не МЗ помереть.
AndrDvin
всё уже пробовал. и педаль в пол(продувка) и четверть нажатия и пол нажатия подгазовывать слегка. почему выстрелы в впуск? как будто метки сбиты, но они на месте шпонки на месте всё на месте.
я уже не говорю о том что мз изза промывки умер может он просто умер а это совпадение. может он так умереть чтоб стрелять?
прошивку кстати тоже менял, иммо отключен.
dk-34
AndrDvin
был уже опыт? стоит ли покупать новый без диагностики?
alex-7
проверь искра есть
AndrDvin
вот этого я не проверял, одному неудобно блин.
alex-7
NAUexx
Мож промывкой какую-нить кАку из ДУ-ресивера вымыло, попала под клапана...? Теперь не закрываются полностью, компресса нет, вот и не заводится. Зато есть щель во впуск, вот и стреляет. Об этом не думал?
Вот ведь всегда говорят:"Где нас..л, там и ищи!"
PS: а мож и наоборот - с фаски прогоревшего когда-то клапана отмыло "герметизирующий" нагар. ROFL
Короче, замер компресии всё расскажет.
alex-7
NAUexx писал(а):

Короче, замер компресии всё расскажет.


или так!
AndrDvin
Короче достала она меня, отогнал в сервис, как сделают отпишусь.
Это же надо прям под новый год!
AndrDvin
Продолжение темы. Стоит уже 2 дня в сервисе, диагност валенок походу. При подключении ноута показывает 150-200 оборотов если даже не крутить стартёром, он кричит мозги крякнули, вези новые. Привёз, подключили, такая же х... Потом начал гнать типа клапана зависли вот и выстрелы во впуск, и компрессия типа херовая, я ему говорю ты мне мозги не еб.... ищи проблему в электрике. Завтра опять будут заниматься. Подскажите что такое может быть чтоб я ему подсказал куда смотреть, а то мне на лямке по сервисам гонять не вариант. Что было сделано уже мной смотрите в первом посте.
AMAROCK
AndrDvin
Начни с начала...
1) Крутим стартером и смотрим на ЧЕК - гаснет во время кручения ? Если гаснет - значит импульсы с ДПКВ есть.
2) Жмем пипку на рампе - брызгает ? Смотрим предохранители у левой ноги пассажира в бороде. Смотрим там-же реле, или меняем, по одному, выдернув с блока предохранителей, например с ближнего-дальнего.
Там-же берем подменный, рабочий предохранитель, ампер на 15, для проверки.
3) Пробуем завести. Выворачиваем свечи. Мокрые-сухие ?
4) Скидываем клемму с АКБ на 5 минут.
6) Скидываем разъем с ДМРВ. Пробуем завести.
7) Скидываем разъем с датчика температуры на термостате. пробуем завести.
AndrDvin
Ну я тоже не дуб дудом шарю слегонца, многое уже сам поковырял но тут уже беда, думал диагностический стенд поможет - йух там! ДПКВ менял, давление на рампе есть, все три предохранителя и рэле у левой ноги пассажира живые, бенз работает естесственно, свечи сырые чуть не капает с них, свечи менял, скидывал провода со всех датчиков как поочерёдно так и одновременно и пробовал заводить, прошивку менял, мозги менял, МЗ НЕ менял. ремень, шкивы ГРМ, ролики, помпу менял, метки 900000000 тысяч раз пересмотрели все ровно, шпонки на КВ и РВ не разбиты и стоят на месте. я знаю что мой двигатель может завестись при отключении всех датчиков кроме ДПКВ и МЗ поэтому я сдёргивал все фишки со всех датчиков как поотдельности,так и одновременно и итог тот же - хлопки во впускной коллектор. интересен вопрос про обороты, почему она показывает 200 оборотов, может кз в косе?
AMAROCK
AndrDvin
При прокрутке стартером ЧЕК гаснет ?
Иначе искры не будет.
AndrDvin писал(а):

хлопки во впускной коллектор


Когда выставишь метки, сунь отвертку в 1 или 4 цилиндр. Там ВМТ ?
Могут маховик перевернутым поставить. Или ты метки смотришь по маслонасосу ? Или по шкиву ДПКВ ?
AndrDvin писал(а):

показывает 200 оборотов


Интересненько, но я предполагаю, что твой диагност - не диагност.
Контроллер-то хоть правильный выбрали при диагностике ?
AndrDvin
на счёт чека не обращал внимания. искра есть. метки и по маховику(его не снимали) и по маленькой шестерне грм и по зубчатому шкиву (20-й зуб от прогала против часовой напротив дпкв) 1 и 4 в вмт уже ВСЁ пересмотрели. Какой он контроллер выбрал я не знаю и на счёт диагноста ты прав, он больше моторист, и он не мой) всё же я думаю что это МЗ, почти уверен что это он искру не вовремя даёт, с другой стороны откуда 200 оборотов?
AMAROCK
Бабахает во впуск когда несколько раз пытаешься завести ?
После включения зажигания ?
Яб поменял МЗ.
AndrDvin писал(а):

на счёт чека не обращал внимания


Если искра есть - ЧЕК гаснет. Без этого искры не будет.
AndrDvin
хлопает когда крутить начинаешь почти сразу. причём не постоянно а как то через раз тоесть раз в 5 секунд грубо говоря. проблему с хлопками при включении зажигания я устранил 2 года назад выкинув адсорбер в помойку и поссав на него))))
AMAROCK
AndrDvin писал(а):

хлопает когда крутить начинаешь почти сразу. причём не постоянно а как то через раз тоесть раз в 5 секунд грубо говоря. проблему с хлопками при включении зажигания я устранил 2 года назад выкинув адсорбер в помойку и поссав на него))))


Так бывает, когда несколько раз пытаешься завести, с больным МЗ. Топлива нассало, а с искрой проблемы. Вот и бухает.
Подменить МЗ не пробовал ?
AndrDvin
только его не пробовал, а так уж всё почти перепробовали. а я ведь сразу на него подумал. если это он мразь такая, то сразу себе собираю божью искру на основе двух комутаторов и катушки калиновкой.
вопрос почему комп показывает 200 оборотов меня не оставляет впоеое! не знаешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы