документ "Frontal Impact v4.1" и другие.
Вот там есть раздел посвященный начислению баллов за защиту головы. Машины оснащенные подушками на "льготном положении", им делаются "скидки".
1. Машины без подушек могут максимально заработать 2 балла (неважно какие биометрические показатели получены). А машины с подушками- 4 балла
2. Машины без подушек штрафуются и за превшение зеленого порога HIC=650. С подушками штрафов нет вообще до красного порога HIC=1000.
Вот и выходит странная картина. Например по баллам у Логана с защитой головы волителя "хорошо" - 4 балла, у 2110 "удовлетворительно" - 1 балл, однако если сравнить биметрические показатели, то выходит, что вероятность серьезных травм головы в 2110 в 3 раза меньше чем в Логане (HIC=600 это менее 5% против HIC=890 это примерно 15%)!
Вот так! Где защита головы лучше? По баллам - в Логане, а по биометрическим показателям - в 2110. Забавная арифметика....
Однако понять логику организации ЕВРОНКАП можно - она поощряет использование подушек и "штрафует" за их отсутствие. Хотите иметь возможность заработать дополнительные 2 балла - ставьте подушку. Это я считаю уже необходимый атрибут современного автомобиля и стыдно выпускать Калину без неё, когда румынская дачия в лице Логана ею уже обзавелась. Пускай там поганенькая подушка и голову защизает хреново, но факт ее наличия уже весомый аргумент.
документ "Frontal Impact v4.1" и другие.
Вот там есть раздел посвященный начислению баллов за защиту головы. Машины оснащенные подушками на "льготном положении", им делаются "скидки".
1. Машины без подушек могут максимально заработать 2 балла (неважно какие биометрические показатели получены). А машины с подушками- 4 балла
2. Машины без подушек штрафуются и за превшение зеленого порога HIC=650. С подушками штрафов нет вообще до красного порога HIC=1000.
Вот и выходит странная картина. Например по баллам у Логана с защитой головы волителя "хорошо" - 4 балла, у 2110 "удовлетворительно" - 1 балл, однако если сравнить биметрические показатели, то выходит, что вероятность серьезных травм головы в 2110 в 3 раза меньше чем в Логане (HIC=600 это менее 5% против HIC=890 это примерно 15%)!
Вот так! Где защита головы лучше? По баллам - в Логане, а по биометрическим показателям - в 2110. Забавная арифметика....
Однако понять логику организации ЕВРОНКАП можно - она поощряет использование подушек и "штрафует" за их отсутствие. Хотите иметь возможность заработать дополнительные 2 балла - ставьте подушку. Это я считаю уже необходимый атрибут современного автомобиля и стыдно выпускать Калину без неё, когда румынская дачия в лице Логана ею уже обзавелась. Пускай там поганенькая подушка и голову защизает хреново, но факт ее наличия уже весомый аргумент.
Странно в Вашем посте вот что..
2114 - HIC480 , а 21093 - HIC827
Разницы между ними практически нет - кузов одинаковый, руль одинаковый, сиденья одинаковые. Разница только в "передке", но мизерная..
Про "удар лицом". Мне что-то сдается, что ... в общем при испытаниях то ли наклон сидений разнился, то ли еще что-то
На самом деле эти тесты - тайна покрытая мраком.
Но в любом случае обсуждать тут нужно не баллы и не звезды - это пусть останется рекламщикам, а реальные перегрузки и повреждения "болванов", а также фотографии крашенных машин - целостность конструкций салона и т.п.
Этими баллами и звездами - только мозги парят
Беда авторевюшников в том, что они НАЧИНАЮТ ПО СВОЕМУ пытаться интерпретировать результаты теста ПОМИМО НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ. При этом выделяют удобные для продвижения их мыслей параметры и придают обсуждению этих параметров ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ ОКРАСКУ.
Вот их фраза про Логан (HIC водителя 890): "Впрочем, перегрузки головы водителя Логана все равно ниже опасного порога. И это - главное."
Вот каких слов удостоилась ВАЗ-21093 (HIC водителя 827): "Защита головы - ноль". "Потому что ВАЗ-2110 по сравнению с <девяткой> все-таки безопаснее - водителю хотя бы не грозят смертельно опасные травмы головы и шеи"
А это ВАЗ-2114 (HIC водителя 480) в интерпретации авторевюшников: "Но человек - не манекен, и удар лицом и грудью о руль при таком столкновении все равно не сахар. Именно поэтому методика оценки EuroNCAP предполагает пенализацию, то есть снижение рейтинга безопасности. За отсутствие подушки безопасности, за касание руля, за <потерю структурной целостности кузова>...
Сравните с благостной оценкой Акцента (HIC водителя 595): "Замедление головы, усилия в "шейных позвонках" манекенов - в безопасной зоне. Критерий травмирования головы (HIC) манекена -водителя - всего 595." "Водитель отделался лёгким испугом".
ВАЗ-2107 - 0 баллов,
Нексия - 1 балл,
ВАЗ-2114 - 3 балла,
ВАЗ-21093 - 4 балла,
ВАЗ-2110 - 4 балла,
Калина без подушки - 6 баллов (3 звезды),
Калина с подушкой - 8 баллов (3 звезды),
Акцент без подушки - 10 баллов (предположительно 3 звезды),
Логан - 12 баллов (3 звезды),
Символ - 11 баллов (предположительно 4 звезды),
Фокус I - 12 баллов (4 звезды).
Меган II - 14 баллов (5 звёзд).
Фокус II - 16 баллов (5 звёзд).
Ну здесь-то никакой загадки как раз и нет. Просто в 2114 манекен водителя ударился только о баранку. А баранка в девятках-десятках достаточно мягкая и легко гнётся. Отсюда и сравнительно слабый удар. А в 21093 с высокой панелью (как у меня, кстати) козырёк этой самой панели оторвался и ушёл вверх (кто разбирал высокую панель хотя бы частично, тот хорошо знает, что держится этот козырёк мягко говоря на соплях). И манекен жахнулся об этот козырёк башкой со страшной силой. Отсюда и такой достаточно большой показатель HIC водителя.
Мозги авторевюшники успешно парят совсем другим. А именно, не утруждают себя согласованием своих словесных конструкций с данными из своих же таблиц. А пипл успешно хавает. В общем, беспроигрышный вариант.
Я честно говоря в Калине разочарован, ожидал большего, а не на уровне Логана (и то если с подушкой).
Из русских считаю лидер по безопасности - 2110, если бы грамотно внести в него изменения (усилить щиток передка, более мощную балку бампера, подушки, преднатяжители и пр. ), то можно добиться очень хороших результатов - полновесные 3 звезды, без провалов в отдельных номинациях.
Согласен. Ведь ВАЗовцами были первоначально заявлены 4 звезды с подушками. Это действительно был бы настоящий прорыв в данном ценовом диапазоне вообще и для отечественного автопрома в частности. С другой стороны, Калина честно попадает в 3-звёздочную категорию, что опять же для отечественного авто с ценой $8300 - новость. К тому же, с подушкой пресловутый HIC Калины существенно ниже, чем у Логана.В принципе, у Калины с подушкой вполне приличные показатели - общая безопасность на уровне более дорогих авто.
К тому же есть шанс, что с мягкой баранкой Калина даже без подушки вполне способна показать HIC не хуже Логановского.
Причём, никаких дорогостоящих и длительных по времени доработок кузова не требуется. Кроме пресловутого HIC у испытанного бесподушечного варианта у Калины практически нет слабых мест.
...очень сомневаюсь в чистоте теста АР. Уврен- он смухлевали
... ВАЗовцы -то свои заявления о безопасности делали разбив Калину на своем стенде. не думаю, что им сильно было нужно прекукрашивать рез-т.
Кроме того очень сомневаюсь в чистоте теста АР. Уврен- он смухлевали . Судя по тому как радуются они любой проблеме отечественного автопрома - АРовцы - это хитрые гаденыши..
ВАЗовцы -то свои заявления о безопасности делали разбив Калину на своем стенде. не думаю, что им сильно было нужно прекукрашивать рез-т.
Кроме того очень сомневаюсь в чистоте теста АР. Уврен- он смухлевали . Судя по тому как радуются они любой проблеме отечественного автопрома - АРовцы - это хитрые гаденыши..
Господи! Мне например видно, что Калина вполне нормальна по безопасности даже без подушек
Авторитет, ептать
Видел как вьехал БМВ 7ка 9ке в бок. Скорость была под 100
НИ ОДНА подушка не сработала
БМВ была из Литвы
Считаю что Калина обязана была обеспечить защиту головы без подушек на уровне 2110 или Акцента. Потому что львиная доля машин будет без них! И когда они появятся - непонятно.
Считаю результаты Калины, в том виде как она продается сейчас, провальными! Позор! Могли же сделать в эпоху всеобщего развала достойный по безопасности 2110! Его бы несколько доработать и 3 честных звезды в кармане, приче повесомее чем Калиновские и Логановские.
Кроме того очень сомневаюсь в чистоте теста АР. Уврен- он смухлевали . Судя по тому как радуются они любой проблеме отечественного автопрома - АРовцы - это хитрые гаденыши..
ВАЗовцы -то свои заявления о безопасности делали разбив Калину на своем стенде. не думаю, что им сильно было нужно прекукрашивать рез-т.
Кроме того очень сомневаюсь в чистоте теста АР. Уврен- он смухлевали . Судя по тому как радуются они любой проблеме отечественного автопрома - АРовцы - это хитрые гаденыши..
2 Al_Dimich - глупо подтасовывать факты.
Не хиком единым жив манекен. У Оки основная проблема была вовсе не в защите головы, так же как и у 2114. На оке порвался кузов+запаска под капотом нанесли несчастному манекену серьезный урон, у зубил - подныривание манекена под ремни безопасности, перемещение педалей, руля... Голова цела, только ноги раздроблены, а сломаные ребра проткнули легкие. Не нужен фэйслифтинг для похорон. Замечательно!
В Логане - с жизненым пространством все ОК, перегрузки зафиксированные датчиками - совместимы с жизнью, жестоких увечий человек при таком столкновении не получит.
Так в чем а-ревюшники мухлюют?
P.S. хотя согласен, зажрались немного авторевюшники Но рубрику с краш-тестами ведет человек, работающий у них относительно недавно.
Видел как вьехал БМВ 7ка 9ке в бок. Скорость была под 100
НИ ОДНА подушка не сработала
БМВ была из Литвы
выходит шеви-нива без подушки - безопаснее Логана с подушкой
А если учесть ее большую массу и высокую посадку то в реальной ситуации у шеви гораздо больше преимуществ.
Так ведь не спешат покупать безопасное авто
Вообще я не склонен обвинять АР во всех грехах. Ведь они единстывенные кто делает такие тесты и подробно рассказывают о них, не ограничиваясь краткими сообщения ми "3 звезды".
Т.е. вроде никаких подтасовок нет, но подать материал ведь можно по разному! Тот же Логан набрал аж 12 очков, а вот с защитой головы хреново. Или в сводной таблице стоят радом Калина и Акцент, у Калины провальный HIC, а поместить рядом 2110 с очень хорошими показателями "не сочли нужным".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы