просверлить дырку в клапане например.
2. снимаем шланг с подогрева ДУ
6. открываем крышку перед постановкой машины на стоянку что бы не словить пробку вновь.
смотрим в сторону термоса, просверлить дырку в клапане например.
Господа модераторы, закрепите эту тему пожалуйста, а то каждый день одно и тоже.
нету его
/термоса.
каждый раз? А колеса снимать, бензин сливать и аккумулятор домой забирать не надо?
во впускном или в выпускном? Во всех?
Это что за клапан? От этого отверстия ОЖ не будет травить в большой круг?
чото шипко геморный алгоритм не находишь?
нету его
/термоса.
каждый раз? А колеса снимать, бензин сливать и аккумулятор домой забирать не надо?
во впускном или в выпускном? Во всех?
чото шипко геморный алгоритм не находишь?
Разового устранения, а не каждодневного ритуала с бубном.
Надо то было, печку поменять..
Разового устранения, а не каждодневного ритуала с бубном.
а чего решать-то
герметичность системы и пробка р/б
Serge!
тема называется выгоняем воздушную пробку а не устраняем причины её появления =)
mdiman21043
Serge!
а чего решать-то: всё обмусолено 10 раз: герметичность системы и пробка р/б - вот и решайте что у вас не так.
Помпа - это большая редкость. Её скорее заклинит, чем она потечет.
Термос пробку ну никак дать не может, он либо переключает контуры, либо нет. открывается или нет, если по простому.
короче позвонил корешу, который маялся (мается?) с этой проблемой. Симптомы те же: с ростом температуры похолодание в печке и рост т. движка.
Вчера опять он ездил на гарантию. Попался типа грамотный спец. Пока не забыл, расскажу с его слов. До этого ему несмотря на мои возражения поменяли термос и крышку.
Так вот что я понял с пересказа:
1. Выгон воздушной пробки мордой к верху годится только для авто с тросовой педалью газа.
2. Проблема ... в завоздушивании основного радиатора. Уж не знаю как так, но уже готов поверить во все!
3. Выгоняется путем прогрева авто до температуры срабатывания карлсона и скидывания с термоса "тонкого шланга идущего к радиатору". Оттуда выходит воздух с тосолом. И так много раз.
Я в СО калины ноль. Нужды не было (тьфу*3). Вам всем должно быть понятно о чем речь. Наверное.
Еще раз: МОПЕД НЕ МОЙ! Пересказываю слова владельца мало шарящего в авто. Авто делали вчера и не удивлюсь, если все вылезет снова как это часто бывает.
отсутствие герметичности может быть по куче причин. Вот и надо найти все их
2. снимаем шланг с подогрева ДУ/термоса.
3. курим, ковыряем в носу, пока жидкость не спустится из РБ и уровень устаканится в течении нескольких минут.
короче позвонил корешу, который маялся (мается?) с этой проблемой. Симптомы те же: с ростом температуры похолодание в печке и рост т. движка.
Вчера опять он ездил на гарантию. Попался типа грамотный спец. Пока не забыл, расскажу с его слов. До этого ему несмотря на мои возражения поменяли термос и крышку.
Так вот что я понял с пересказа:
1. Выгон воздушной пробки мордой к верху годится только для авто с тросовой педалью газа.
2. Проблема ... в завоздушивании основного радиатора. Уж не знаю как так, но уже готов поверить во все!
3. Выгоняется путем прогрева авто до температуры срабатывания карлсона и скидывания с термоса "тонкого шланга идущего к радиатору". Оттуда выходит воздух с тосолом. И так много раз.
Я в СО калины ноль. Нужды не было (тьфу*3). Вам всем должно быть понятно о чем речь. Наверное.
Еще раз: МОПЕД НЕ МОЙ! Пересказываю слова владельца мало шарящего в авто. Авто делали вчера и не удивлюсь, если все вылезет снова как это часто бывает.
Третья (или четвертая) поездка на гарантию. Опять ...
Третья (или четвертая) поездка на гарантию. Опять ...
Первый хозяин 2 зимы настойчиво ездил по гарантии, где такиеже настойчивые слесари подтягивали, подкручивали... А "идеальность" так и не наступала и тепло появлялось не на долго.
ездил на неидеальной зубиле 12 лет и горя незнал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы