d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
AndrDvin писал(а):При подключении ноута показывает 150-200 оборотов если даже не крутить стартёром, он кричит мозги крякнули, вези новые. Привёз, подключили, такая же х..
Видел такое на бош1.5.4 и январь 5.1(через раз, то=0 то=200), скорее особенность эбу это, на работу не влияло и не стреляло никуда.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
AndrDvin писал(а):С МЗ тоже чудеса какие то,то их МЗ искру даёт, мой не даёт, то наоборот. Короче всю голову сломали
Осцилографом смотреть сигнал с дпкв, если нормально - то ещё осцилографом подцепится к проводам дпкв на косе разьёма эбу.
Разьём дпкв, если кто-то лазил менял его, то надо соблюсти полярность(как было сделать), январь 7.2 и м73 не заведётся и не увидит вообще обороты если разьём дпкв перепутать полярность(недавно попалось такое).
AndrDvin писал(а):при сдёргивании разъёма с ДТОЖ должен срабатывать пропеллер, а он молчит
В диагностике что при этом видно по температуре?
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Лайт писал(а):AndrDvin писал(а):было принято решение что кз в косе
а чё сканер то показывает? какую температуру? или у них только молотки да отвёртки в гараже?
какой нафиг сканер. только свечи меняет и кругами ходит.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
беги от туда.денег не давай-нет результата.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
d.dmitry писал(а):AndrDvin писал(а):При подключении ноута показывает 150-200 оборотов если даже не крутить стартёром, он кричит мозги крякнули, вези новые. Привёз, подключили, такая же х..
Видел такое на бош1.5.4 и январь 5.1(через раз, то=0 то=200), скорее особенность эбу это, на работу не влияло и не стреляло никуда.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
AndrDvin писал(а):С МЗ тоже чудеса какие то,то их МЗ искру даёт, мой не даёт, то наоборот. Короче всю голову сломали
Осцилографом смотреть сигнал с дпкв, если нормально - то ещё осцилографом подцепится к проводам дпкв на косе разьёма эбу.
Разьём дпкв, если кто-то лазил менял его, то надо соблюсти полярность(как было сделать), январь 7.2 и м73 не заведётся и не увидит вообще обороты если разьём дпкв перепутать полярность(недавно попалось такое).
AndrDvin писал(а):при сдёргивании разъёма с ДТОЖ должен срабатывать пропеллер, а он молчит
В диагностике что при этом видно по температуре?
ошибка ДТОЖ (типа того), осцилограф- они слов то таких не знают,разъём на ДПКВ меняли посте того как проблема появилась
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
распушил в общем я сегодня всю косу, каждый проводок детально осмотрел, ничего криминального не обнаружил. да что там криминального вообще косяков не обнаружил, все провода звонятся там где и должны, кз не выявил, точки заводских обжимок пропаял хотя они были в идеале. вот один момент беспокоит на приборку уходит 8ми контактный разъём, модет ли там какаое нибудь кз влиять на всю ЭСУД ?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
AndrDvin писал(а):Решил ещё побрызгать непосредственно на заслонку на рабочем движке и погазовать чутка, снал гофру от воздухана, завёл и начал брызгать на захлёбывалась троила но работала, перестал брызгать хорошо работала, заглушил одел гофру затянул, больше она не заводилась.
AndrDvin писал(а):подъехал к магазу работала нормально, вышел из магаза еле завёл потомзахлопала во впуск и заглохла и больше не заводилась. что компрессия вытекла чтоли?
?
Автор , темнишь что-то.
ЗІ:
Читай внимательно что советуют , особенно
AMAROCK
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
ortodox писал(а):AndrDvin писал(а):Решил ещё побрызгать непосредственно на заслонку на рабочем движке и погазовать чутка, снал гофру от воздухана, завёл и начал брызгать на захлёбывалась троила но работала, перестал брызгать хорошо работала, заглушил одел гофру затянул, больше она не заводилась.
AndrDvin писал(а):подъехал к магазу работала нормально, вышел из магаза еле завёл потомзахлопала во впуск и заглохла и больше не заводилась. что компрессия вытекла чтоли?
?
Автор , темнишь что-то.
ЗІ:
Читай внимательно что советуют , особенно
AMAROCK
Вторая цитата это утрированно, чтоб первую по сто раз не писать. В первой всё по факту как было.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
AMAROCK писал(а):AndrDvin
Чудес не бывает.
1) искра
2) топливо
3) компрессия
4) вовремя поджечь
только 4-й пункт не выполняется
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
А не шкив-ли провернуло ?
Когда по меткам - на какой зуб от кариеса смотрит ДПКВ ?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
AndrDvin писал(а):только 4-й пункт не выполняется
Походу да.
Приводной шкив менялся (который внизу)?
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
20
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
сидит жёстко, следов смещения нету, про метки даже ничего не говорите уже все глаза высмотрели.
Добавлено спустя 30 секунд:
шкив снимали осматривали, но не меняли.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
AndrDvin писал(а):про метки даже ничего не говорите уже все глаза высмотрели
Я не про метки.
Я про 20 зуб , против которого должен стоять ДПКВ, когда ГРМ и К-вал по меткам.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
А как насчет чека?
AMAROCK писал(а):ndrDvin
При прокрутке стартером ЧЕК гаснет?
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
20 против часовой от прогала когда 1-й в ВМТ
про метки я до кучи написал
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Это на первой странице:
AndrDvin писал(а):Решил промыть дроссельный узел карбюратрной промывкой, так вот разобрал всё снял РХХ и всё остальное промыл прочистил протёр собрал завёл. Решил ещё побрызгать непосредственно на заслонку на рабочем движке и погазовать чутка, снал гофру от воздухана, завёл и начал брызгать на захлёбывалась троила но работала, перестал брызгать хорошо работала, заглушил одел гофру затянул, больше она не заводилась.
Это на второй:
AndrDvin писал(а):подъехал к магазу работала нормально, вышел из магаза еле завёл потомзахлопала во впуск и заглохла и больше не заводилась.
Дык когда ж она умерла то? После мытья ДУ или у магазина?
Походу
ortodox прав:
ortodox писал(а):Автор , темнишь что-то.
Эдак можно долго искать то, чего нет...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
похоже на проблему с метками на коленвале-либо диск свернуло либо звездочка раздолбалась на шпонке(мало вероятно но имеет место) И всё из-за того что не дотянули центральный болт.
А что там за олень-сервис такой? Молотково-зубильный участок...
Мы в сормово работаем но после праздников.Было бы на буднях-притащил и всё порешали бы давно.Во всяком случае поставили точку.
lezvie174
На форуме 16 лет
Сообщения: 62
Откуда: Челябинск
Авто: 21114,2008г.в.
Буквально на днях было подобное на калине.крутит стартером,одна-две вспышки,дальше крутит,но устойчиво не заводится.за три дня всю на изнанку вывернул.безрезультатно.в конце третьего дня нашёл тосол на разъёме ЭБУ.Говорила мене мама-убери блок из-под печки...Заменил блок-не заводится.В конце-концов определился,в 81-но контактном разъёме,в маме,окислился контакт от ДПКВ.косу пошевелишь-заведётся,чуть тряхнуло-глохнет.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
lezvie174 писал(а):Буквально на днях было подобное на калине.крутит стартером,одна-две вспышки,дальше крутит,но устойчиво не заводится.за три дня всю на изнанку вывернул.безрезультатно.в конце третьего дня нашёл тосол на разъёме ЭБУ.Говорила мене мама-убери блок из-под печки...Заменил блок-не заводится.В конце-концов определился,в 81-но контактном разъёме,в маме,окислился контакт от ДПКВ.косу пошевелишь-заведётся,чуть тряхнуло-глохнет.
всё не то. мозги меняли, устройство печки не как на калине, ничего не текло и не окислилось.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Лайт писал(а):похоже на проблему с метками на коленвале-либо диск свернуло либо звездочка раздолбалась на шпонке(мало вероятно но имеет место) И всё из-за того что не дотянули центральный болт.
А что там за олень-сервис такой? Молотково-зубильный участок...
Мы в сормово работаем но после праздников.Было бы на буднях-притащил и всё порешали бы давно.Во всяком случае поставили точку.
в сормово на лямке через весь город не вариант. пусть уж сами додрачивают. в этом сервисе в основном железяки делают, диагностика там так себе.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
NAUexx писал(а):Это на первой странице:
AndrDvin писал(а):Решил промыть дроссельный узел карбюратрной промывкой, так вот разобрал всё снял РХХ и всё остальное промыл прочистил протёр собрал завёл. Решил ещё побрызгать непосредственно на заслонку на рабочем движке и погазовать чутка, снал гофру от воздухана, завёл и начал брызгать на захлёбывалась троила но работала, перестал брызгать хорошо работала, заглушил одел гофру затянул, больше она не заводилась.
Это на второй:
AndrDvin писал(а):подъехал к магазу работала нормально, вышел из магаза еле завёл потомзахлопала во впуск и заглохла и больше не заводилась.
Дык когда ж она умерла то? После мытья ДУ или у магазина?
Походу
ortodox прав:
ortodox писал(а):Автор , темнишь что-то.
Эдак можно долго искать то, чего нет...
умерла у магазина, в момент мытья ДУ, магазин был автомобильный. промывку дросселя с невозможностью завести прошу не совмещать ибо это несовместимое, просто совпадение.
извини но ты думаешь мне делать нечего как создавать темы и выдумывать там проблемы?
С Новым Годом!!!
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
AndrDvin
Особо подробно не читал.
Метки на месте, компрессия в норме, а чего тогда во впускной стреляет то? Если искра бьёт во время, то все клапана должны быть закрыты и хлопок попасть во впуск просто не может, ну никак. Либо раньше искра, либо впускной клапан(ы) недозакрыт.
Я хрен его знает, может глушак забит наглухо - картошка там или катализатор саморазрушился. Нужно выкрутить ДК и проверить противодавление выпускного тракта. Манометр не обязательно, при стартерной прокрутке там давления вообще не должно быть, дырку пальцем чуть заткнуть и вертеть стартером.
Проверь ещё раз метки сам с пристрастием - длинную отвёртку (можно масляный щуп) опускаешь в 1-й цилиндр, крутишь переднее правое колесо на пятой передаче, находишь реальную ВМТ на такте сжатия. И только потом смотришь как стоят распредвалы (местами, надеюсь, не могли перепутаться), и смотри какой зуб на задающем диске напротив ДПКВ, если считать от пропуска против часовой стрелки.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
прочитай пожалуйста поподробней там всё расписано, катализатора нет уже года 3, метки 9000 раз проверены, искра подаётся невовремя на разных модулях.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
AndrDvin писал(а):искра подаётся невовремя на разных модулях.
Как это? Искра подаётся мозгами по ДКПВ, ДПКВ своими импульсами синхронизирует весь процесс по задающему диску коленвала, который закреплён в нужном положении. Модуль и свеча это всего лишь "лампочка" которая зажигается когда её включит ЭБУ.
Мне непонятно, ничего посоветовать не могу.
Если выхлоп забит по какой то причине, смеси некуда деваться и она может попадать во впуск и во время холостой искры вполне себе хлопать.
P.S. Сами распредвалы (именно валы) крутятся? Имеется ввиду шпонки не срезало?
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
все 3 шпонки на своих местах в идеальном состоянии, все 3 шкива грм меняные, впускной вал крутится, выпускной не знаю.
МЗ даёт искру не в тот момент и форсы льют вёдрами и ДПКВ показывает неверные обороты. чёто всё же с ним я думаю. там экранный провод куда на массу подключаться должен?
http://www.ata-ac.com/vaz-2112-foto-paneli-evro.html 48 контакт у меня не двойной, а одинарный приходит в гребёнку.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
AndrDvin писал(а):ДПКВ показывает неверные обороты.
При стартерной прокрутке коленвала около 240 об/мин должно быть.
AndrDvin писал(а):экранный провод куда на массу подключаться должен?
На массовую обжимку ЭСУД в жгуте возле разъёма ЭБУ. От этой обжимки массовый провод (коричневый) идёт на ГБЦ, там и прикручен.
AndrDvin писал(а):48 контакт у меня не двойной, а одинарный приходит в гребёнку.
Производители жгутов бывают разные, делают по разному, сути не меняет, где-нибудь в другом месте скручено.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
48 вообще нигде не скручен
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
AndrDvin писал(а):48 вообще нигде не скручен
Ну и хорошо, значит идёт прямиком на ДПКВ. Я имел ввиду, что массы от других датчиков прихордят не на 48 контакт, а ещё куда-нибудь, особой разницы нет и там и сям будет масса.
Найди там обжимки из коричневых и зелёных проводов - это будут массы ЭСУД. Если есть навыки пропаяй их, только без применения кислоты, может разъесть со временем всё.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
тему закрываем. провод на ДПКВ который в экране находился близко к выпускному коллектору и изоляция одного провода внутри экрана поплавилась но внешняя изоляция самого экрана не оплавилась и соответственно он коротил на массу(экран), по обычной прозвонкой это не выявлялось и не звонилось никак(странно). в общем сам нашёл проблему и устранил и всё нормально щас. все обжимки пропаял без паяльной кислоты. можно было решить проблему быстрее купив просто новую косу ЭСУД, но нафиг надо если и эта вся отличная только один косячёк. кстати в сервисе с меня взяли бабки только за замену топливных магистралей 1700р хотя эта работа стоит 3200, за диагностику ничего не взяли потому что я всё сам сделал. в сервисе кстати работают неплохие специалисты и делают качественно, клиентов у них тьма, но нет ни диагноста ни электрика. диагност там моторист хороший, а диагност он постольку поскольку. спасибо за внимание!
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы