В общем жадность моя не знает границ.
Я себе поставил ГБО после 5 лет терзаний, и вот сегодня по полной получил
В Питере было -19, а у нас на берегу моря -22, сев в машину я понял что не заведу, так как перед выключением мотора забыл поставить в положение "бензин", соотвественно карб был чист и сух.
Покачал бензонасос рукой, хрена, сухой фильтр напрочь, пришлось маслать стартером, естессно начало чихать, в итоге залил нафиг свечи, выкрутил, вытер белым носовым платком
, закрутил, завел. ПРогрел как обычно градусов до 40 и поехал, благо с моря сегодня не нанесло инея и корыто не обмерзло
Проехал километра 2, включил газ, и еду так бодро, еду, вдруг начало чихать и дергаться.....Думаю что такое??? Открывать капот было лень, переключился на бензин..вроде поехала, включился обратно на газ, проехал еще три км и корыто заглохло намертво, притом не заводится ни на газе ни на бензине.
Откроываю капот..там пипец, вместо редуктора газового снежный ком
Трубка, которая обогревает карбюратор, и она же, обогревающая редуктор холодная.
Жопа. Сначала я подумал что засорилось...Ну вытянул подсос и с демоническим расходом рискуя заглохнуть поехал на работу. Пару раз естессно глох, все вокруг как 3,14дарасы начинали бибикать, я конечно материл всё, себя, корыто, ГБО и свою жадность
И тут меня осенило, что я рано переключился на газ, я тупо заморозил антифриз в лёд, я включил принудительно обдув радиатора и через 10 мин ХХ стабилизировался и стало работать на бензе без подсоса. Открыл капот, и как я ожидал, редуктор отогрелся, через него пошел кипяток и соотвественно также стал греться карб, перешел на газ, при температуре +95 этого уже стало хватать для подогрева редуктора и машина заработала.
Как итог, теперь понял что зимой газ можно запускать только когда температура поднимется хотя бы выше 80 градусов, иначе на карбовом корыте блокируется не только газ, но и работа на бензине
Может конечно все про это знают, но я вот даже не задумывался о такой возможности подмерзнуть на ходу