Wall12
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
пробег 225 т.к. родной, двигатель инж. 8 клап. ничего не делалось с ним, только регламентные рабрты (регул. клапана, масло и т.д) вот теперь появилась течь масла из под прокладки ГБЦ со стороны где ремень ГРМ. Может кто встречался с такой проблемой. Думаю на сколько это критично, вернее (то что это плохо понятно) сколько с этим еще можно проездить и чем грозит или же уже пора к дохтуру и на капиталку?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Wall12 писал(а):пробег 225 т.к. родной, двигатель инж. 8 клап. ничего не делалось с ним, только регламентные рабрты (регул. клапана, масло и т.д) вот теперь появилась течь масла из под прокладки ГБЦ со стороны где ремень ГРМ. Может кто встречался с такой проблемой. Думаю на сколько это критично, вернее (то что это плохо понятно) сколько с этим еще можно проездить и чем грозит или же уже пора к дохтуру и на капиталку?
Если течет только наружу, то фигня.
Если в тосоле масло - хреново.
Прокладку головы по-разному пробивает....
225 тык - очень даже не хило!
У меня щас 203 тык...
Wall12 писал(а):пробег 225 т.к. родной, двигатель инж. 8 клап.
Очень даже не хило
Wall12 писал(а): вот теперь появилась течь масла из под прокладки ГБЦ со стороны где ремень ГРМ.
У меня такое появилось после переборки движка в кривом сервисе (типа к старому товарищу "по-знакомству" заехал) после чего неоднократно менял прокладки причем без разници простые или силиконовые - воз и ныне на месте, блин.
Если решишь проблему без капиталки, сообщи, пожалуйста
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы