Страница 5 из 43
Art_16R
Parus писал(а):

Art_16R писал(а):

Parus
Дак кто спорит?
Астра 1.6 обладает минимально достаточной динамикой. Те приору обогнал и ладно.




Думаешь, Приору обгонит? Wink


Проверено, обгоняет supercool

Цитата:



В ней современных технологий и немецкого духа не больше, чем в недобитом фрице.



Ты тоже сторонник чтоб у машины был юсб и пофиг на остальное типа подвески?
Parus
Art_16R писал(а):


Цитата:



В ней современных технологий и немецкого духа не больше, чем в недобитом фрице.



Ты тоже сторонник чтоб у машины был юсб и пофиг на остальное типа подвески?




Наоборот.



Просто меня умиляет, когда некоторые владельцы недонемцев пытаются козырнуть их причастностью в Великому.
Art_16R
Sagesurder1
Микролифты, мягкий пластик, капот на амортизаторах. Все японцы освоили?хоть подсветку бардачка сделали? Smile
leon1180
понакупают машин с 1.6 и ждут какой то динамики.. Нормальные машины идут с мотрами ОТ 2л...У америкосов все что меньше 2.5л считается малолитражкой.. Полностью поддерживаю данное мнение.
Parus
Adaptechnic писал(а):

Parus писал(а):

Особенно после того, как их выкупили китайцы.


правда чтоль??
facepalm facepalm



Цитата:


Китайский автомобилестроительный концерн Geely сегодня, 28 марта 2010, подписал соглашение о покупке у американского гиганта Ford шведской компании Volvo.

Сделка была совершена в штаб-квартире Volvo в Швеции.



Цитата:

Aktiebolaget Volvo (Volvo Group, Volvokoncernen) — шведский концерн. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 перепродал его концерну Geely.

SPORT
Art_16R писал(а):

Sagesurder1
Микролифты, мягкий пластик, капот на амортизаторах. Все японцы освоили?хоть подсветку бардачка сделали? Smile

арт , ты из каменного века чтоли.........все это есть на разных моделях гольф класса от японцев, ну может кроме капота на амортизаторах......для жопеля это нужная опция, так как капот там открывать надо часто 63
Parus
Art_16R писал(а):

Sagesurder1
Микролифты, мягкий пластик, капот на амортизаторах. Все японцы освоили?хоть подсветку бардачка сделали? Smile



Тему надо переименовать в "Анализ автомобилестроения Японии и Германии на примере вершин технологической мысли - Астры и Тииды". pst
Olegan-TLT
Art_16R писал(а):

Sagesurder1
Микролифты, мягкий пластик, капот на амортизаторах. Все японцы освоили?хоть подсветку бардачка сделали? Smile


на дверях в тииде пластик мягче, чем у астры. обивка сидух тоже приятнее ( тиида элеганс, астра космо у меня сейчас, была эссенция). микролифты- так в астре почти нет бардачков. про подсветку бардака у тииды не помню, но скорее всего нету, пишу же, что есть несуразности. пластик панели мягче у астры
nikola2112
Parus писал(а):

Adaptechnic писал(а):

Кстати почему вольвасрач на лоле не появляется. Я удивлён прям. Иль эта марка вне критики?



Почти ни у кого её на ЛОЛе нет, поэтому провокации не находят должного отклика. Pardon




Ну, у меня Вольво xc60 12 года, у жены - Кашкай 10 года. Ну как бы Явропа против Японии.
Art_16R
Parus
Ну я на импрезе не ездил. На форике приходилось - так места мало, салон деревянный-убогий Pardon
Фишку этого авто не понял..
Olegan-TLT
тиида и астра ш машины одного времени, которые сменены машинами новых поколений. но мне то что, они обе новыми недавно покупались
viper31
Art_16R писал(а):

хоть подсветку бардачка сделали?


как на 2114 чтоль?
pmax
Parus писал(а):

Тему надо переименовать в "Анализ автомобилестроения Японии и Германии на примере вершин технологической мысли - Астры и Тииды"


может лучше так?
"Анализ автомобилестроения Японии и Германии на примере вершин технологической мысли - Хундая и Киа"
63
alexandro70
капот на амортах,забота о пользователе...чтоб удобней в машине ковыряться было...кочерга же мешается... ROFL
Parus
Art_16R писал(а):

Parus
Ну я на импрезе не ездил. На форике приходилось - так места мало, салон деревянный-убогий Pardon
Фишку этого авто не понял..



А при чём тут Форестер?
Это, по-твоему, величайшее достижение японского автопрома?
Форестер - это утилитарный уазик-лайт.
SPORT
alexandro70 писал(а):

капот на амортах,забота о пользователе...чтоб удобней в машине ковыряться было...


а зачем на надежных машинах надо под капотом ковыряться? или слесарям комфорт создавать? по мне сейчас все капоты на имп.машинах фольга, а-ля защита для пешиков.....
nikola2112
SPORT писал(а):

pmax писал(а):

XC60, XC70, XC90 на базе чего делали?


на базе мондео 63 ........хотя могу ошибаться)



Ну, как бы - Вольво XC60 сделана на платформе - ВНИМАНИЕ - Land Rover Freelender2 (удлинили базу и вкрячили другую заднюю подвеску - у Вольво - многорычажка, а у F2 - макферсон. А платформа действительно фордофская - на ней и модео делали )
Art_16R
Ну я скорее с поло солярисом и авео сравнивал. Гольф класс нынешнего поколения всеже дороже. И после акцента вполне доволен Pardon

Про амморты капота - незамерзайку из салона заливаем?
SPORT
Art_16R писал(а):

незамерзайку из салона заливаем?


у тебя в опеле бачок омывайки на сколько литров?
Parus
Art_16R писал(а):



Про амморты капота - незамерзайку из салона заливаем?



Если следовать этой логике, то и лампочка в моторном отсеке обязательна - как же ночью на трассе омывайку заливать-то? facepalm
Olegan-TLT
просто по цене астра ш чуть дороже соляриса, полоседана, тиида туда же. а машины другого уровня. тише, приятнее, плавнее
nikola2112
Времея свободное есть - если кому интересно, то могу описать свои впечатления от владения следующих моделей. Opel Astra G (у меня была ВИВА) - Opel Astra GTC - Ниссан Кашкай - Volvo XC60.
alexandro70
SPORT писал(а):

alexandro70 писал(а):

капот на амортах,забота о пользователе...чтоб удобней в машине ковыряться было...


а зачем на надежных машинах надо под капотом ковыряться? или слесарям комфорт создавать? по мне сейчас все капоты на имп.машинах фольга, а-ля защита для пешиков.....


ну так я и написал так... Pardon
Parus
nikola2112 писал(а):

Времея свободное есть - если кому интересно, то могу описать свои впечатления от владения следующих моделей. Opel Astra G (у меня была ВИВА) - Opel Astra GTC - Ниссан Кашкай - Volvo XC60.



Интересно для расширения кругозора.
Перец
nikola2112 писал(а):


Ну, как бы - Вольво XC60 сделана на платформе - ВНИМАНИЕ -



http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_EUCD_platform

Ford EUCD platform

там по ссылке перечисленны авто, построенные на этой платформе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы