*Kostik*
Коробка бу перебранная с гарантией около 5, замена хз, там гемора много, надо раздатку снимать, промвал, ну и сцепу менять, что бы второй раз не лезть, сцепу модно на ШНиву заменить, вместе с маховиком и гидроприводом.
Редуктор передний около 6-7 стоит, замена 3700-4к, раздатка дорогая, новая тысяч 15, а то и больше. Остальное в большистве от классики подходит. Сейчас, что бы поехать, надо 10к. Но я думаю, стандартный редуктор опять может вырвать, это их болезнь и наследие классики, как и раздатка отдельным агрегатом. Читаю, что сделать, что бы такое больше не повторялось. Из вариантов крепление на Шнивокрепёж, из минусов дороже крепёж, нужна сварка, не заводская (относительно 2121) конструкция, в плюсах надёжнее, меньше вибраций, меньше нагрузки на опоры двигателя, говорят, что так лучше. Ещё вариант стального корпуса, но он только вынесенный бывает, ну и вообще это не гражданский вариант.
Задний редуктор воет, тоже замена.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
ksv71
На 80 около 3х тысяч, 5 не хватает конечно, но буду думать, ставить ломучую дрянь не охота, тем более на Ниве её снимать запарно. Но эти работы планирую на потом, самостоятельно с друзьями в гараже в тепле.