AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Кто нибудь когда нибудь сталкиваля с кз в косе? Ну чтоб какие нибудь провода в косе перетёрлись и кусались! Вообще на сколько это реально, они же в гофре жёсткой и изолентой ещё замотаны.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
AndrDvin
Обычно проводка на форсунки трется.
Отписывались несколько человек на ЛоЛе.
Сам не сталкивался.
А к чему вопрос ?
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
AndrDvin писал(а):Кто нибудь когда нибудь сталкиваля с кз в косе? Ну чтоб какие нибудь провода в косе перетёрлись и кусались! Вообще на сколько это реально, они же в гофре жёсткой и изолентой ещё замотаны.
Обычное дело. Бывает когда в косе счалки, обжимки, скрутки, фишки. От плохого контакта в результате вмешательства и нестатического состояния косы (незакрепили) нагрев> оплавление> кз> пожар>обсирание ВАЗ.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
значит стоит её разобрать всю и осмотреть! кое где гофра покрошилась,и провода на ружу вылезли, думаю может между собой перетёрлись.
AndrDvin писал(а):думаю может между собой перетёрлись
нет не перетерлись! оплавились и подгорели! Скорее всего обжимки масс и плюсов. Разбирать и все паять срочно пока не поздно
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
поздно. 3 дня в сервисе стоит, диагност как курица вогруг неё бегает меняет всё подряд и нихера. вот уже косу снал я сам и забрал на праздники осматривать.
Добавлено спустя 38 секунд:
а вообще вот моя история
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=322034
В том лансере оккультист-сракер был. он тебя и сглазил. Надо его найти попросить прощения, перебрать косу и все будет нормально
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
сегодня с ним виделся, это мой друг.
а косу уже завтра начну разбирать. по результатам отпишусь.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
распушил в общем я сегодня всю косу, каждый проводок детально осмотрел, ничего криминального не обнаружил. да что там криминального вообще косяков не обнаружил, все провода звонятся там где и должны, кз не выявил, точки заводских обжимок пропаял хотя они были в идеале. вот один момент беспокоит на приборку уходит 8ми контактный разъём, модет ли там какаое нибудь кз влиять на всю ЭСУД ?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
AndrDvin писал(а):один момент беспокоит на приборку уходит 8ми контактный разъём, модет ли там какаое нибудь кз влиять на всю ЭСУД ?
Он не только на приборку, через этот разъём так же проходит провод питания от замка зажигания. По нему питается модуль зажигания, а так же получают сигнал о включении замка зажигания иммобилайзер и ЭБУ. Проводок голубой с красной полосой.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
знаю, видел, но это 1 из 8, а остальные? я не спрашиваю куда они идут, схему читать умею, может ли по остальным кз сбить управление двигателем? кстати голубой с красным это +, значит если бы он попадал на массу то было бы кз с вышибанием предохранителя?! летом у меня жгут форсунок попал на голову и перетёрся, так предохранитель на бензонасос выбивало в миг, любого наминала.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
AndrDvin писал(а):схему читать умею, может ли по остальным кз сбить управление двигателем?
Страно. Схемы читать умеешь и при этом спрашиваешь. Нет, при замыкании в остальных проводах проблем с запуском быть не может, будут просто глючить соответствующие замкнутому проводу приборы или лампа чек.
AndrDvin писал(а):голубой с красным это +, значит если бы он попадал на массу то было бы кз с вышибанием предохранителя?
Нет, данный провод до и после замка не защищён предохранителем, сгорело бы всё пламенем.
AndrDvin писал(а):жгут форсунок попал на голову и перетёрся, так предохранитель на бензонасос выбивало
Не бензонасоса, а главного реле, жгут форсунок явно не от бензонасоса запитан.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
приборка не глючит вообще. да точно предохранитель на главное горел.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
ну так че,автор?решил проблему?
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
тему закрываем. провод на ДПКВ который в экране находился близко к выпускному коллектору и изоляция одного провода внутри экрана поплавилась и соответственно он коротил на массу(экран), по обычной прозвонкой это не выявлялось и не звонилось никак(странно). в общем сам нашёл проблему и устранил и всё нормально щас. спасибо за внимание!
AndrDvin писал(а):провод на ДПКВ который в экране находился близко к выпускному коллектору и изоляция одного провода внутри экрана поплавилась
ты не путаешь с ДК?
Если поплавилась изоляция одного провода внутри экрана то это не от внешнего нагрева а скорее всего от плохого контакта на фишке. Обкури еще раз причина может быть еще не найдена, устранены последствия?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Владимиръ Владимирович писал(а):Если поплавилась изоляция одного провода внутри экрана то это не от внешнего нагрева а скорее всего от плохого контакта на фишке
Для провода ДПКВ это утверждение не подходит, там не может быть ни высокого тока, ни нагрева контакта.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Владимиръ Владимирович писал(а):AndrDvin писал(а):провод на ДПКВ который в экране находился близко к выпускному коллектору и изоляция одного провода внутри экрана поплавилась
ты не путаешь с ДК?
Если поплавилась изоляция одного провода внутри экрана то это не от внешнего нагрева а скорее всего от плохого контакта на фишке. Обкури еще раз причина может быть еще не найдена, устранены последствия?
провод с экраном менял, разъём менял, езжу который день без проблем. ПРИЧИНА НАЙДЕНА.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
ну вот,поздравляю!а я как то заглох прошлой зимой..в аккурат на следующий день после замены ремня и роликов ГРМ...и по БК ошибка ДПКВ и ДФ...ну думаю..пипец!ремешок приехал.отбуксировали к мастеру кто менял ремень...ремень на месте,метки на месте..ДПКВ заменили,не заводится...снова метки проверили..бк упрямо ругается на ДПКВ...дело ночью было,сразу не заметили что проводка от ДПКВ оплавилась...вырезали-заменили и вуаля!Вообщем мастер после замены ремня забыл проводку ДПКВ проложить на штатное место и она лежала на каллекторе...оплавилась,замкнула и писец)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы