Страница 13 из 29
rover
http://www.niva-parts.ru/catalog/1/item216.html

Плоское, не требующее замены шрусов

http://www.niva-parts.ru/images/catalog/45fbc6d3e05ebd93369ce542e8f2322d.jpg


Такое наштамповать любой полупьяный сварщик может, и всеж дешевле моста.

Но лучше конечно брать такой, он на 2121 входит, единственно что, приварить к балке два захвата надо, полуавтоматной сваркой работы на 20 минут

http://cs10194.vkontakte.ru/u77408874/107610610/x_6bd32a72.jpg
Art_16R
Johann Halter писал(а):

Увайс Кукуевич писал(а):

Parus писал(а):

Там, по-моему, 23 с до сотни?


facepalm facepalm facepalm мне не надо "досотни", мне надо со светофора с обочины "вырваться", чтобы на дорогу заехать. Или со второстепенной выскочить по-быстрому в десятиметровый разрыв потока. Андэстэнд? А ездить на ниве на той-же "сотне" - самоубийство. Это машина для 80-90 кмч не более!!! Иначе смерть! Машина короткая, высокая, если закрутит - молись, чтоб в рай успеть...

динамика - элемент активной безопасности. на дрочном авто ездить намного сложнее и поаснее чем на мощном. проверено лично в сравнении бумэвэ и классеги..


Мозги - элемент активной безопасности. Люди и на автобусах обгоняют и на фурах, и не бьются. Просто надо знать что твое авто может, а что нет. Разве что на бмв раньше можно приехать, и то если не будешь останавливаться посцать.
Johann Halter
Art_16R писал(а):

Johann Halter писал(а):

Увайс Кукуевич писал(а):

Parus писал(а):

Там, по-моему, 23 с до сотни?


facepalm facepalm facepalm мне не надо "досотни", мне надо со светофора с обочины "вырваться", чтобы на дорогу заехать. Или со второстепенной выскочить по-быстрому в десятиметровый разрыв потока. Андэстэнд? А ездить на ниве на той-же "сотне" - самоубийство. Это машина для 80-90 кмч не более!!! Иначе смерть! Машина короткая, высокая, если закрутит - молись, чтоб в рай успеть...

динамика - элемент активной безопасности. на дрочном авто ездить намного сложнее и поаснее чем на мощном. проверено лично в сравнении бумэвэ и классеги..


Мозги - элемент активной безопасности. Люди и на автобусах обгоняют и на фурах, и не бьются. Просто надо знать что твое авто может, а что нет. Разве что на бмв раньше можно приехать, и то если не будешь останавливаться посцать.

на мощно машине удобнее ехать чем на дрочной, элементарные перестроения на жиге иногда как противолодочный маневр..
алекс спб
KyZZMI4 писал(а):

*Kostik*
Коробка бу перебранная с гарантией около 5, замена хз, там гемора много, надо раздатку снимать, промвал, ну и сцепу менять, что бы второй раз не лезть, сцепу модно на ШНиву заменить, вместе с маховиком и гидроприводом.
Редуктор передний около 6-7 стоит, замена 3700-4к, раздатка дорогая, новая тысяч 15, а то и больше. Остальное в большистве от классики подходит. Сейчас, что бы поехать, надо 10к. Но я думаю, стандартный редуктор опять может вырвать, это их болезнь и наследие классики, как и раздатка отдельным агрегатом. Читаю, что сделать, что бы такое больше не повторялось. Из вариантов крепление на Шнивокрепёж, из минусов дороже крепёж, нужна сварка, не заводская (относительно 2121) конструкция, в плюсах надёжнее, меньше вибраций, меньше нагрузки на опоры двигателя, говорят, что так лучше. Ещё вариант стального корпуса, но он только вынесенный бывает, ну и вообще это не гражданский вариант.
Задний редуктор воет, тоже замена.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

ksv71
На 80 около 3х тысяч, 5 не хватает конечно, но буду думать, ставить ломучую дрянь не охота, тем более на Ниве её снимать запарно. Но эти работы планирую на потом, самостоятельно с друзьями в гараже в тепле.



пиндец facepalm тс ищи тогда мостыв сборе с более низким передаточным числом с гарантией месяц от б-у и втыкай сразу оба
rover
Цитата:

пиндец тс ищи тогда мостыв сборе с более низким передаточным числом с гарантией месяц от б-у и втыкай сразу оба


Да зачем ему мост искать, ему надо крепеж для него от шнивы купить, или заказать комплект для 2121 и вкрячить. То на то и выйдет, зато гарантированно больше не отвалится.
Бермадей Кукуевич
А по сабжу да. НИВе-бы для сракерских нужд да ещёб кобыл 150.... Но тут уже всю трансмиссию надо переделывать... А если вернуться к изначальному - НИВА вашщето го8нолаз для агрономов каГбэ... И тёрки про "моцный жыпер" тут каГбэ неуместны. С лазаниям по полям сабжЪ справляется весьма. Чуть ручника приподнял, педальку тормоза чуть придавил - и ВУАЛЯ! Имеем блокировку всех 4-х диференциалов! Вылезет из любой каки на понижайке и с кама-флеймовской резиной....
zmey999
Тож хочу ниву еще прикупить
SUNshineNT
Увайс Кукуевич писал(а):

4-х диференциалов


чего, сколько-сколько?
Бермадей Кукуевич
SUNshineNT
ой нуладна буквоед тоже мне. Межосевой блокируем на раздатке, а межколёсный псевдо-блок получается лёгким прижатием тормозных колодок. Задние - ручником, передние - лёгким нажатием педали тормоза...
Раманыч
zmey999 писал(а):

Тож хочу ниву еще прикупить


Если не сильно длинный то не пожалеешь. А если длинный то придётся салазки удлиннять или привыкать ноги колесом сгибать чтоб пидали давить. Нива, как и кокпит истребителя Миг рассчитана на пЕлота ростом не выше 170см hehe

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Увайс Кукуевич писал(а):

ой нуладна буквоед тоже мне. Межосевой блокируем на раздатке, а межколёсный псевдо-блок получается лёгким прижатием тормозных колодок. Задние - ручником, передние - лёгким нажатием педали тормоза...
_


wwow О как! Это тоесть если слегка притормаживать и одновременно газ давить то попрёт всеми четырьмя что ли? Одновременно?
Бермадей Кукуевич
Раманыч
facepalm о. да... Салазки максимально назад, спинку тоже с наклоном и всёравно тесно (у меня 177 рост), сзади меня если кто сидит, то или постоянно коленками в спину давят и ворчат, что тесно...

Добавлено спустя 22 секунды:

Раманыч писал(а):

Одновременно?


типо да...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

тоесть представь диагональный свес - колёса по диагонали маслают в воздухе, а те, что стоят в грязи тупо стоят... чуть даём зацепление тормозом (имитируем опору с землёй) и вуаля - тяговое усилие добавляется стоящим в грязи колёсам пропорционально силе зажатия "ботающихся" колёс. Андэстэнд?
Art_16R
Увайс Кукуевич
Я как-то прошлой зимой в ямку передним колесом провалился. И усе, оно буксует только. Кое-как блокировку врубил, только тогда вышла. А ручником пробовал, не хочет оно 2мя колесами крутить.. Хотя в теории красиво.. Нда..
KyZZMI4
Art_16R писал(а):

в ямку передним колесом провалился.


Art_16R писал(а):

. А ручником пробовал, не хочет оно 2мя колесами крутить..


Ключевые слова выделил.
Бермадей Кукуевич
Art_16R
не, ну если ручник у тебя хватает переднюю пару... я сымаю шляпу....

Добавлено спустя 17 секунд:

KyZZMI4
дай пять! Wink
KyZZMI4
Увайс Кукуевич
Good
Art_16R
KyZZMI4
И тормозами пробовал. Короче все варианты перебрал. В итоге блоку забил раза с 20го. Щас легче втыкается, разработалось походу
Бермадей Кукуевич
Art_16R писал(а):

разработалось


facepalm или поломалася...
SUNshineNT
Увайс Кукуевич писал(а):

тоесть представь диагональный свес - колёса по диагонали маслают в воздухе, а те, что стоят в грязи тупо стоят... чуть даём зацепление тормозом (имитируем опору с землёй) и вуаля - тяговое усилие добавляется стоящим в грязи колёсам пропорционально силе зажатия "ботающихся" колёс. Андэстэнд?


pst
у меня друг так же
позапрошлой зимой снегу накуярило по порог 99й - и вот он пехал проходимость Нивы по сугробам вокруг общаги испытать, вместе со мной.
Покатались - и сели.
Включил пониженку, блоку - куй. Ручник чуть поднял -куй. Полез за лопатой. Говорю - ща 99 заведу - выдернем.
Куй там, нивоводы - они гордые, ща говорит, чуть копну и выеду.
ладно.
я пошел, зубилу завел, прогрел, покурил. Подъезжаю - копает. Достал трос, прицепили - с третьей попытки я его выдернул.
До сих пор, когда историю эту вспоминаю - он мне говорит - куле ты полез, еще пару взмахов лопатой - и выехал бы.
pst

Добавлено спустя 45 секунд:

Увайс Кукуевич писал(а):

не, ну если ручник у тебя хватает переднюю пару...


как на 900ке. hehe
Art_16R
Ниче не поломалось. Я капитально только один раз на шниве сел - после покупки по колее полез. Теперь понял - если там куча веток и следов вокруг, это неспроста facepalm Копали около часа, плюс толкали впятерм.. Нда
Guzh
Прочитал частично. Насколько я помню нива это действительно автомобиль повышенной проходимости и лазанья по плохим дорогам должно быть не больше по моему 30% от общего пути.
Старый полнопривод, это старый полнопривод и гемора с запчастями и ремонтом настолько же больше насколько он отличается от пузотеров и тут уж ничего не поделаешь...Я тоже давно облизывался и на Б\у патриот и на б/у ниву, но вот даже не знаю решусь ли я на них когда ситуация с деньгами будет получше. Очень много тонкостей, особенностей и болячек.
Бермадей Кукуевич
вотчо бывает, если нива попадает в диагональ http://www.youtube.com/watch?v=Ei1DxzAsG0c
KyZZMI4
Увайс Кукуевич
Она после этого нормально поехала? Я думал там мосту хана, колесо так косо стояло...
Guzh
Ну и не особо подготовленная это нива была - ни поднята как следует, ни арки не подрезаны и резина штатная.
poliman
Увайс Кукуевич писал(а):

вотчо бывает, если нива попадает в диагональ http://www.youtube.com/watch?v=Ei1DxzAsG0c

а покажи видево, как ты говорил - про ручник и передний тормаз, типа эмитация межколесного блокировки
Art_16R
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы