Если корч под драг, то тормоза максимальные нужны
На автомате без трансбрейка ещё должны удерживать машину до старта._________________
Да оба г@$но, зато на самру дешевых тюнячек жопой жуй. Можно собрать свою собственную ракету занедорого.
Если корч под драг, то тормоза максимальные нужны
KyZZMI4 писал(а):
Если корч под драг, то тормоза максимальные нужны
кэп
poliman писал(а): Kirill111 писал(а): Да оба г@$но, зато на самру дешевых тюнячек жопой жуй. Можно собрать свою собственную ракету занедорого.
за скока мона корч на драг собрать ?
с учетом покупки ведра
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
и другой вопрос
если за корч взять е30 и туда мотор литра 4-5+мкпп+редуктор+тормоза
чтобы все ето ехало секунд 5-7 до 100ки
А тебе нахрена такое? На дрегах нино выступать?
Смаря какой драг.
Можно взять любое ведро системы 2108-09 за 50-70 рублей, один фиг все менять, главное чтоб кузов был не совсем гнилье. Ну а дальше если цель 6-7 секунд до сотки - это где то минимум 60-80 за мотор, 25-30 за коробас, ну и остальное - колеса, тормоза, по вкусу.
автомат под драг- пфф
Ну а дальше если цель 6-7 секунд до сотки
Ну а дальше если цель 6-7 секунд до сотки
Ну а дальше если цель 6-7 секунд до сотки
Ну а дальше если цель 6-7 секунд до сотки
Это понятно, просто для себя дрэг не интересен, он не несёт смысловой и полезной нагрузки, а на рекорд нужны нереальные суммы.
Ну а дальше если цель 6-7 секунд до сотки
Ну а дальше если цель 6-7 секунд до сотки
у тебя что было кроме разваливающейся пятерки и не менее разваливающегося какцента?
уже починился, надеюсь?
Диме очень хотелось сааб, именно такой, правильный, про какой он много читал в интернете и даже взял попробовать у друзей, понравилось как едет, как выглядит процесс движения через необычно изогнутое стекло, как светится приборка, как странно работает мотор, давая жару на верхах и как все на него оборачиваются на перекрестках, увидев необычную машину. Ну и потом у всех друзей уже были саабы, (ну кроме одного, у ккоторого мозгов хватило только на субару) а чем он хуже?
Правда для него эта странная и очень привлекательная машина была скорее игрушкой, а не насущной маниакальной необходимостью, но он всетаки был уже готов обладать таковой.
Правда все никак не подворачивалось такое соотношение состояния, комплектации и цены машины с имеющимися свободными деньгами и местом в гараже. Вообще Дима был американовод, и смотрел на жизнь соответственно, через счастливые лоснящиеся бочины огромного и могучего, пусть не молодого линкольна таункара, или с вышки пафосного водительского места форда эксплорера. Поэтому и запросы и взгляды на машину у него были правильные.
Сааб 96 и 99 он сразу отмел, ибо маленькие. Сааб 900 его устраивал, правда чтобы дверей было поменьше и они были побольше, и чтоб все было электро, и кондиционер и круиз и акпп, а еще чтоб были подстаканники и много кожи, желательно счастливого бежевого цвета. Правда смущал объем мотора, который казался до смешного маленьким для столь знатной машины, но друзья убедили что "2 литра 16 клапанов турбо с интеркулером это самое оно"...
Очередной эксплорер был продан с мазой заменить на чтото такоеже но не столь ржавое...и тут позвонил таки один друг и предложил приехать и посмотреть на "зверька".
Зверек был цвета красный металлик, да еще в экзотичном 2-дверном кузове (друзья сказали что это очень круто), все остальное было аккурат в достатке, так кроме небольших косячков... Дима в косячки не вникал, сумма пришлась аккурат уместной и после посещения комиссионки Дима отбыл в сторону дома на транзитах под гордое рубилово "Мановара".
С этого момента жизнь приняла странный оборот. Новая машина четко и недвусмысленно внесла в нее какуюто примесь несуразности, заразившую все вокруг...
приехав домой Дима впервые в жизни сделал глупость о которой долго жалел...захлопнул ключи внутри машины...ну есно не подури а оттого что в машине глючил центральный замок.
Выяснив по телефону у друзей что это фигня и к любому саабу подходит ключ от любого сааба, он спокойно пошел домой обмывать покупку...На утро его ждали две страшные новости: кто-то разбил стекло и вскрыл машину...да еще ко всему он никак не мог найти барсетку с деньгами и документами, пока не осознал что вчера защелкнул ее в машине.
Как раз вовремя приехал друг, открывать дверь не понадобилось а вот с замком зажигания фокус не удался - как сказал друг "он еще недостаточно раздолбан". Два часа возни позволили завести машину посредством соединения проводов, но рычаг селектора остался заперт в положении "Пэ", еще два часа позволили освободить рычаг похерив что-то в замке...машина отбыла в "стеклолюкс", где провела почти неделю, за это время Дима восстановил права и теперь ездил на таункаре. В пятницу пошел снег, и Дима поехал на свой страх и риск забрать машину и отогнать домой. На Электролитном он решил развернуться чтобы миновать варшавку и по привычке потянул ручник и газанул...забыв что столь восхитивший его ручник приводится на передние колеса ибо это правильный сааб. Поняв что чтото не так он еще сильне дожал руль и дал по тормозам, что сорвало правильный сааб в скольжение и вдарило в неуместно припаркованный убогий немецкий автомобиль. Как назло хозяин баварской помойки оказался гнидой и скандалистом. А гаишники сволочами, отправившими машину без техпаспорта на штрафку, несмотря на предложение щедрой взятки.
Дима выкупил ее на следующий же день и отправился к дружественным кузовщикам. Выяснилось страшное...нет...даже не цена оптики и бампера...а сроки доставки запчастей...
Ну ладно, дима с этим смирился и даже обрадовался что какраз будет время восстановить документы.
Он поездил на таункаре еще 3 месяца, когда потратив массу нервов и познакомившись с массой новых и очень инетересных людей смог таки забрать сааб из ремонта. На последок мастера порадовали его скорой заменой каких-то шрусов, износом скоб и тем что "турбинка на подходе".
Дима целую неделю гордо ездил на саабе на работу и по прочим делам. на второй день перестал работать спидометр. В процессе попыток выковырнуть какую-то шестерню из коробки в состоянии подпития в обществе правильных друзей был порван пыльник внутреннего шруса. Ну а коль уже "там все надо менять или хотя бы смазать". Машина опять встала в ремонт. Опять пришлось посещать подмосковную резиденцию великого поставщика запчастей и не раз, причем опять таки при не очень большой цене всех этих наконечников, шаровых, дисков и пыльников, их сроки прибытия были столь непредсказуемы (ну а друзья сказали что там надо менять все уж коль полезли), что Дима еще два месяца проездил на таункаре.
Подвеска была наконец собрана, поездив 2 дня по городу Дима поехал на дачу. Там машина перестала заводиться. Общение с друзьями по мобильному позволило таки сообразить что открутился какой то провод от генератора и акумулятор надо зарядить. Вообще с электрикой Дима не очень дружил, и толи он не тот провод прикрутил, толи акумулятор не так поставил, но машина умерла окончательно.
Через 3 недели состоялась спасательная экспедиция которая ничем хорошим не кончилась ибо "нужны были мозги". Еще 3 недели на таункаре и мозги были найдены. Добравшись до дома Дима обратил внимание что машина конкретно дымит. Визит в сервис показал что надо ехать к друзьям. Визит к друзьям показал что надо ехать к турбинщикам. Турбина осталась в переборке, а Дима поездил на таункаре еще месяц, думая не купить ли еще машину. Когда Дима приехал забрать машину у турбинщиков, оказалось что они сломали выпускной коллектор "мол он уже был треснутый", поэтому пришлось ехать на каланчевку, варить и все опять по новой. Зато сааб всетаки начал турбить, целых 3 дня. Потом дым пошел из правого переднего колеса, вскрытие показало что супорт перебрали не очень удачно и нужны новые поршни, которых есно никто не держит в наличии.
Еще 3 недели на таункаре...потом таункар тоже сломался...есно ремонт занял всего два часа но один вечер пришлось поездить на саабе, которого Дима очень любил но уже немного опасался. Опасения подтвердились, заезжая на бордюр дима помял поддон акпп. В процессе замены подвески защита была снята а друзья сказали что назад можно не ставить тк нафиг не нужна. Дима убедился что он не потек и поехал дальше, а как потом показало вскрытие, в нем сместился маслоприемник, насос нахватал воздуха...и...
Друзья успокоили что "ничего страшного - переберем акпп будет вообще новая". еще через 2 недели был снят мотор, который как выяснилось стоило бы вобщем гильзануть, еще полгода (!) да ровно 6 месяцев шел ремкомплект акпп, а в это время одна известная контора разводила руками и говорила что ваш блок движка не лезет в наш станок...потом мотор поставили...Дима уже успел сменить еще один таункар, сэйбл, гран маркиз, ...теперь ездил на кадилаке, а роль второй машины исполнял рэнглер. Роль сааба в теперешней жизни Димы была туманна, но под него был теплый гараж и иногда он на нем ездил по району и турбил. Один раз даже доехал до воробьевых гор. Но зато теперь он и им и собой очень гордился. Приходили друзья, распивали в гараже пиво и восхваляли сааб. И в причастности к этому сообществу было что-то особо приятное, достойное.
Ну а рэнглер конечно сааб не заменил в полной мере, да разве может такая табуретка тягаться с настоящим самолетом? Но друзьям он тоже очень понравился. На нем было очень удобно таскать на буксире саабы друзей и разделять их гордость за столь нетривиальную, надежную и достойную марку...
уже починился, надеюсь?
уже починился, надеюсь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы