Скоро с меня фото по пробегу 30 000 км моего заводского воздухана, выложу в этой теме
фото старого фильтра
s010
фильтр подзасранный конешно...
мне не трудно и не дорого.
тут же до усера орали что там будет сгусток грязи и мотору хана.
После замены машина тянуть лучше не стала, да и вообще никаких изменений не ощутил.
Фильтр за 7 тыщ реально грязный становится,
тебе не про мотор говорили а про ДМРВ и ДУ.
Ну вот такой момент настал, на сервис приперся менять салонный, топливный и воздушный. Но воздушный пришлось менять самому т.к. банально забыл его с собой взять(((
Итак пробег 30 700 км, пробег 90% город 10% трасса, фильтр заводской
вдруг вместе с пылью выдуешь из него что-нибудь полезное!
Я живу в местности,где
-на дорогу выливают сотни тонн реагента
-клумбы и придорожный грунт расположен ВЫШЕ проезжей части!и грязь логичным образом стекает на асфальт(потому еще,что ливневые стоки-отсутствуют)
-тысячи грузовиков выползают с грунтовок на асфальт БЕЗ разгонных полос и технической мойки колес
-всякие быдланы пылят по обочинам
При этом-забавно слышать,что ино-в России имеют такие же(а то и большие) сроки по ТО-как у себя!Где нет такой ГРЯЗИЩИ круглый год.
Если ты параноишь за свою машину
Если ты параноишь за свою машину
1. свое мнение это всегда хорошо, только когда оно ничем не подкреплено это сливом считается
2. у меня это далеко не первая машина
3. а дело знакомого куда ездить, я на его месте давно бы с ТО съехал. Пример знакомого был приведен тебе что чел-к ездит на Форде по СПб меняет масло раз в 15 000 км, фильтры раз в х.з. сколько (там на ТО положено) и у него все в порядке. Однако еще одна твоя теория разбита.
4. Параноик в данном случае ты т.к. с криками ах ДМРВ, ах это СПб грязный город бежишь делать совершенно ненужные манипуляции.
4. ты не разрушитель легенд, ты параноик, как и некоторые тут на форуме над которыми я систематически ухахатываюсь. Ты вот пишешь полетело у тебя ДМРВ и ты не хочешь рисковать. Я тебе больше скажу у тебя оно бы полетело на том же сроке даже если бы фильтр ты менял в 3 раза чаще. Или кто-либо пишет вот отходила без капиталки 200 тыков, масло менял раз в 8000 км и этому "знатоку" невдомек что тот же рез-т он имел бы меняя в 2 раза реже.
Я бы даже продувать не стал, вдруг вместе с пылью выдуешь из него что-нибудь полезное!
1. это не на коробке написано, это рекомендации ведущих автопроизводителей (по маслу, фильтрам и много чему еще), с которыми ты не можешь спорить в виду недостатка знаний
2. Карб девятка бралась новой была продана на 140 000 родственнику, далее без капиталки отходила до 220 000 км и была продана уже х.з. кому. Ездила на различных маслах 5W-40 & 10W-40 (Лукойл, Castrol, Esso, Shell все что под руку попадалось)
3. И что? Есть сведения что это было из-за смены моторного масла раз в 15 000 км или фильтра? Я знаю о проблемах с двигами у владельцев новых VW, Toyota. Брак есть на любом производстве.
4. ты не разрушитель легенд, ты параноик, как и некоторые тут на форуме над которыми я систематически ухахатываюсь. Ты вот пишешь полетело у тебя ДМРВ и ты не хочешь рисковать. Я тебе больше скажу у тебя оно бы полетело на том же сроке даже если бы фильтр ты менял в 3 раза чаще. Или кто-либо пишет вот отходила без капиталки 200 тыков, масло менял раз в 8000 км и этому "знатоку" невдомек что тот же рез-т он имел бы меняя в 2 раза реже.
Далее спорить лень т.к. в док-во своих теорий у тебя нет цифр и фактов, а твое слово без этого имеет цену только для тебя.
Фото фильтра сверху, ТТХ езды указаны, вопросов не д.б. ни у кого - всё очевидно.
P.S.
1. по Мобилу (на мою память морозы в городе были до -33, в ЛО до -40)
2. по СААЗу
3. по ТНК отзывы по зимнему пуску уж сам поищи здесь и здесь + лови хар-ки ТНК п/с
а вот это консолидированый мой пост
Получив под капот впрыск вместо карбюратора, мы в очередной раз вспоминаем заветы Мойдодыра... А куда денешься: новая система питания - создание весьма нежное и чистоплотное. Это "озоны" да "веберы" кушали то, что им давали - а этим привередам и бензин подавай нормальный, и воздух чтоб чистый был...
СДЕЛАЙТЕ ГЛУБОКИЙ ВДОХ
Что требуется от фильтра? С одной стороны, максимально задерживать пыль, а с другой - не мешать воздушному потоку. "Классический" цилиндрический корпус с круглым фильтрующим элементом прижился лишь на "Волге" - огромному цилиндру нашлось место, и со своей задачей он справляется. Но в основном двигатели с системами впрыска предпочитают "дышать" через малогабаритные элементы панельного типа - в частности, именно так поглощают воздух все впрысковые ВАЗы. Вот эти-то изделия мы и решили испытать. Они выглядят миниатюрнее цилиндрических, тем не менее "берут свое" благодаря более эффективной укладке специальной фильтрующей бумаги с повышенной очищающей способностью. Впрочем, любителей цифр отсылаем к отдельной главе - там и про пыль можно прочитать, и с основными измеряемыми параметрами поближе познакомиться. Тем, кто не очень любит пифагорово наследие, предлагаем просто пробежаться взглядом по фотогалерее и "веселым картинкам", смысл которых поясним ниже. Вкратце напомним, что сопротивление фильтра и средний коэффициент пропуска пыли должны быть как можно меньше, а продолжительность работы - как можно больше. Геометрия фильтрующего элемента, вообще говоря, дело вторичное: производитель сам определяет количество гофр, масс элемента и т.п.
ПТИЦА-ТРОЙКА
"Если вы будете знать в моем предмете все, я вам поставлю "три"!" Высказывание одного известного преподавателя математики звучит парадоксально, но верно. Действительно, если вы удовлетворяете предъявляемым вам требованиям, так и оценку получите соответствующую - что ж тут обижаться? Другое дело, если речь идет о чем-то "выше среднего" - на сей случай и предусмотрены высокие отметки. Именно так мы и оценивали четырнадцать фильтров, приобретенных в розничной торговле.
ДЫШИТЕ ГЛУБЖЕ !
Можем поздравить друг друга - все четырнадцать фильтров оказались пригодными для совместной работы с вазовскими моторами. В то же время эксперты отмечают, что действующие нормативные документы слишком мягкие и требуют существенной корректировки. Победителями наших испытаний по совокупности параметров стали MANN и HENGST. Из соотечественников отметим BIG - он лучше всех задерживает пыль, а также АФ - он меньше других мешает воздушному потоку. Всем, кто имеет особое суждение, предлагаем составить собственную табель о рангах, пользуясь приведенными выше данными.
1
Воздушный фильтр Mann С22117 (для ВАЗ)
Заявленная торговая марка MANN Германия
Обозначение С22117
Ориентировочная цена 250 руб.
Дорогое немецкое изделие выглядело как подобает. Из всех испытанных фильтров у "Манн" наибольшая продолжительность работы, да и сопротивление воздушному потоку также одно из лучших. А вот пыли при такой цене можно было бы глотать и поменьше - впрочем, норма перекрыта в два с лишним раза. Удивляет только, что на упаковке никаких признаков сертификации изделия - или громкое имя само говорит за себя? Так или иначе, оценка - отлично.
2Воздушный фильтр Hengst Е22L (для ВАЗ)
Заявленная торговая марка HENGST Германия
Обозначение Е22L
Ориентировочная цена 200 руб.
Для "немца" цена просто сказочная - "всего лишь" 200 "рэ"... И - хорошие параметры - третье место по ресурсу, второе - по сопротивлению потоку, да и пыль задерживает не хуже других. Знаков сертификации, правда, нет, но придираться только по этому поводу, честно говоря, не хочется. По соотношению "цена-качество" изделие заслуживает добрых слов, а потому оценка - отлично.
3Воздушный фильтр BIG GB-9597C (для ВАЗ)
Заявленная торговая марка BIG Россия
Обозначение GB-9597C
Ориентировочная цена 100 руб.
Питерское изделие понравилось, даже значок МТ-14 присутствует. За свой "стольник" покупатель получит изделие с лучшим коэффициентом пропуска пыли и очень хорошим ресурсом - лучшие показатели только у трех фильтров. А вот сопротивление воздуху - худшее из всех, хотя стандарты и перекрыты вчетверо. Это понятно - за задержку пыли нужно чем- то расплачиваться. Оценка - хорошо.
4Воздушный фильтр Mahle LX-220 (для ВАЗ)
Заявленная торговая марка MAHLE Австрия
Обозначение LX-220
Ориентировочная цена 300 руб.
Ну очень дорого... И самое высокое сопротивление воздухопотоку из всех, хотя при норме 2,5 как-то неловко критиковать цифры 0,67 - требования документации выполнены с четырехкратным запасом. По пропуску пыли и ресурсу оказался пятым из четырнадцати, причем ближе к лидерам, нежели к отстающим. Фильтрующий элемент - самый легкий из всех. Знаков омологации нет. В общем, за такие деньги на "пятерку" не тянет: оценка - хорошо.
5Воздушный фильтр Bosch S 9061 (для ВАЗ)
Заявленная торговая марка BOSCH Германия
Обозначение S 9061
Ориентировочная цена 400 руб.
Упрекать "Бош" за высокую цену было бы наивно - просто отметим, что остальные изделия здесь, скажем так, отстали. Впрочем, фильтр оказался хорошим - второй результат по ресурсу говорит сам за себя. Пропускание пыли и сопротивление могли бы быть получше - соответственно девятый и десятый результаты. Да, стандарты перекрыты в несколько раз, но за 400 рублей хочется самого-самого... Оценка - хорошо.
6Воздушный фильтр АФ 2112-1109080-02 (для ВАЗ)
Заявленная торговая марка АФ Россия
Обозначение 2112-1109080-02
Ориентировочная цена 80 руб.
Радует знак омологации МС-03. Один из самых дешевых фильтров в нашей экспертизе продемонстрировал лучшие цифры по сопротивлению воздуха и очень хорошо задерживал пыль, поделив в этой номинации 3-4-е места. Однако за это придется расплачиваться самым низким из всех ресурсом - 5,4 часа против 9,1 у победителя. Отметим, что фильтрующий элемент - самый тяжелый из всех. Оценка - хорошо.
7Воздушный фильтр CONSOL (для ВАЗ)
Заявленная торговая марка CONSOL Россия
Обозначение
Ориентировочная цена 100 руб.
Изготовлено ЗАО ПКФ "Невский фильтр" по заказу ООО "Виал Ойл". Фильтр с берегов Невы понравился - взять хотя бы второе место по среднему коэффициенту пропуска пыли. Ресурс - средний: хуже немецких, но на столько же лучше аутсайдеров. Кстати, чемпион по количеству гофр и по площади фильтрующей поверхности... Понятно, что сопротивление воздуху при этом довольно высокое, но в целом оценка - хорошо.
8Воздушный фильтр SCT SB 201 (для ВАЗ)
Заявленная торговая марка SCT Германия
Обозначение SВ 201
Ориентировочная цена 108 руб.
Ура, наконец-то сертифицированное немецкое изделие: видим знак МТ-14. Параметры - нормальные, разве что коэффициент пропуска пыли один из худших. Обратите внимание на количество гофр и площадь фильтрующей поверхности - не маловато ли? Впрочем, требования соблюдены, а потому оценка - удовлетворительно.
9Воздушный фильтр CHAMPION U505 (для ВАЗ)
Заявленная торговая марка CHAMPION Италия
Обозначение U505
Ориентировочная цена 300 руб.
Дорогой иностранец особо выдающихся цифр не выдал - все параметры в порядке, но за такие деньги хочется не просто хорошего, а чего-то выдающегося... Правда, сопротивление фильтра - одно из лучших, но зато ресурс - всего лишь девятый из четырнадцати, а коэффициент пропуска пыли самый плохой. В общем, оценка - удовлетворительно.
10Воздушный фильтр Цитрон-Lada ПАЛТ 231 (для ВАЗ)
Заявленная торговая марка ЦИТРОН-LADA Россия
Обозначение ПАЛТ 231
Ориентировочная цена 100 руб.
Образец эдакого добротного отечественного изделия - в целом все нормально, а хвалить или ругать, в общем-то, не за что. Умеет ловить пыль ценой собственной жизни - ресурс невелик. Но своих денег, пожалуй, стоит - разве что менять его придется почаще, чем породистого "немца". Оценка - удовлетворительно.
11Воздушный фильтр LUXOIL 2112-1109080 (для ВАЗ)
Заявленная торговая марка LUXOIL Россия
Обозначение 2112-1109080
Ориентировочная цена 79 руб.
Изготовлено ПКФ "Невский фильтр" по заказу компании "ЛЮКСОЙЛ". Самый дешевый в нашей экспертизе фильтр - кстати, сертифицированный (имеется знак МС-03). Рейтинги следующие - 13-й по ресурсу, 7-й - по пропуску пыли, 6-й - по сопротивлению. Однако требованиям соответствует... Оценка - удовлетворительно.
12Воздушный фильтр "Невский фильтр" (для ВАЗ)
Заявленная торговая марка "НЕВСКИЙ ФИЛЬТР" Россия
Обозначение
Ориентировочная цена 98 руб.
Знак МС-03 говорит, что изделие сертифицировано. Это уже третий в нашей экспертизе фильтр, изготовленный данной фирмой. Любопытно, почему они все такие разные? Тот же "Консол" показал ресурс 7,1 ч, а этот - только 5,9... Впрочем, проколов нет. Оценка - удовлетворительно.
13Воздушный фильтр FRAM CA 3399 (для ВАЗ)
Заявленная торговая марка FRAM ЕЭС
Обозначение СА 3399
Ориентировочная цена 350 руб.
Основное достоинство изделия - гордое имя и соответствующая ему оглушительная цена, уступающая только "Бошу". А выдающихся достоинств обнаружить не удалось - средний ресурс, среднее же сопротивление и неважный по общим меркам улов пыли... Оценка - удовлетворительно.
14Воздушный фильтр DASFIL (для ВАЗ)
Заявленная торговая марка DASFIL Белоруссия
Обозначение
Ориентировочная цена 90 руб.
Сертифицированный "белорус" со знаком РБ01 вполне соответствует своей невысокой цене. Средний ресурс, обыкновенное сопротивление, невысокие показатели пылеулавливания - в общем, нормальный фильтр без особых талантов. Оценка - удовлетворительно.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Заявленная торговая марка MANN HENGST BIG MAHLE BOSCH АФ CONSOL SCT CHAMPION ЦИТРОН LUXOIL НЕВСКИЙ ФИЛЬТР FRAM DASFIL
Обозначение С22117 Е22L GB-9597C LX-220 S 9061 2112-1109080-02 SВ 201 U505 ПАЛТ 231 2112-1109080 СА 3399
Количество гофр, шт 63 64 66 59 62 66 70 59 67 65 62 62 69 63
Глубина гофр, мм 46 47 47 45 46 46 47 44 47 47 47 48 47 47
Сторона, мм 200 200 201 202 200 199 201 201 200 199 200 201 201 200
Площадь фильтрующей шторы, м2 1,16 1,20 1,25 1,07 1,14 1,21 1,32 1,04 1,26 1,22 1,17 1,20 1,30 1,18
Масса фильтрующего элемента, г 237 228 267 204 238 290 254 218 224 273 223 228 207 232
Сопротивление воздухоочистителя с чистым фильтрующим элементом при номинальном расходе воздуха 160 мз/ч, кПа (мм вод. ст.) 0,51 (52) 0,50 (51) 0,67 (68) 0,67 (68) 0,62 (63) 0,48 (49) 0,63 (64) 0,51 (52) 0,50 (51) 0,60 (61) 0,55 (56) 0,64 (65) 0,57 (58) 0,61 (62)
Средний коэффициент пропуска пыли, % 0,42 0,38 0,11 0,31 0,40 0,25 0,21 0,53 0,61 0,25 0,37 0,35 0,42 0,54
Продолжительность работы воздухоочистителя при расходе воздуха 160 мз/ч до достижения предельного сопротивления 4,9 кПа (500 мм вод. ст.) при запыленности воздуха 9,4 г/мз, ч 9,1 8,8 8,1 8,0 9,0 5,4 7,1 7,5 6,6 5,6 5,5 5,9 6,8 6,4
Ориентировочная цена, руб 250 200 100 300 400 80 100 108 300 100 79 98 350 90
ЦИФРЫ И ФОРМУЛИРОВКИ
Количество пыли, поступающей в двигатель вместе с воздухом, составляет в среднем от 0,0003 до 1,5 г/мз. Эта величина зависит от типа дороги, вида почвы, интенсивности движения, времени года и других факторов. 80% частиц имеет размер до 30 мкм, а удельная поверхность этой пыли составляет от 90 до 7000 см2/г. Абразивные свойства пыли в основном определяются наличием кварца и корунда, обладающих высокой твердостью. Кварц, как самый распространенный в природе минерал, составляет 92-98% в песчаной пыли, 80-90% - в супесчаной и 65-75% - в лессовой. Какие размеры частиц пыли самые вредные? Любопытно, что единого мнения на сей счет у специалистов нет - одни начинают "отсчет вредности" от 1 мкм, другие - от 15. Но в любом случае оценка параметров воздушных фильтров идет по трем основным параметрам: - сопротивление потоку воздуха при номинальном расходе воздуха 160 мз/ч. Норма - не более 2,5 кПа (255 мм вод. ст.); - средний коэффициент пропуска пыли. Норма - не более 1,0%; - продолжительность работы при расходе воздуха 160 мз/ч до достижения предельного сопротивления 500 мм вод. ст. при запыленности воздуха 0,4 г/мз. Норма - не менее 1,4 ч. Испытания проводились на стенде Испытательного центра НАМИ, аттестованном по ГОСТ 8.568-97, на кварцевой пыли с удельной поверхностью 5600 см2/г. Методика - по ГОСТ 8002-74.
Для меня твои ведущие производители не авторитет
вот такой момент настал, на сервис приперся менять салонный, топливный и воздушный.
Вот,что нашел
Кста, перечисленные фильтра имеют разный ресурс.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы