Тачка 2112 1.5 v16 2003 года, прошла 207 000 км.
Прошлый владелец говорил, что менялись поршни (типа с выточенными ямками для клапанов), следовательно движок когда-то капиталился.
Замёрзла вода (вместо тосола) и я размораживал несколько дней машину в гараже. Потом пытался завести, крутил много и долго и пару раз она схватывала. Поменял датчик холостого хода. Стала заводиться (хз, из за него или нет).
Свечи НЕ заливает. В рампе давление есть, хотя я не могу на глаз определить достаточность того давления. Там на рампе есть нипель, так вот когда на него нажимаешь вроде брызгает.
Померял компрессию и во всех 4х цилиндрах компрессия фиговая - около 6. Хотя компрессометр дешёвенький, может и врёт.
Машина заводится (с трудом) и, когда прогреется, то работает неустойчиво. При нажатии на газ начинает глохнуть. Мощности еле еле хватает чтоб меееедленно тронуться и проехать несколько метров. Чтоб поднять обороты нужно потихонечку разгазовывать секунд 10-15.
До заморозки такой фигни не было в помине!!! Заводилась всегда с полпинка, тяга была достаточно хорошая. А вот после заморозки её как подменили. Может это не из за заморозки, а из за того, что она долго стояла?
Ещё замечу такую фигню, что в баке наверняка дохера воды, потому что я был вынужден ездить всегда с половиной бака (при полном баке прокладка протекает и в салоне воняет жестко). Сейчас там на 15-20 литров влито примерно грамм 200 чистого спирта (чтоб воду со дна поднять).
Вот собственно такая вот печаль у меня.
И вопрос что это за херня может быть? И как с этим бороться?