Страница 2 из 3
xpo
VadimG писал(а):

Согласен с Вами, за что я очень уважаю Renault и не люблю FORD, так это за подход к безопасности. Заказывая Megane, у вас нет возможности взять меньше безопасности, полный набор в базе. Это хороший пример для Ford и Hyundai.

Hyundai/Kia полгода назад провозгласил, что безопасность впредь не будет опцией, а самые передовые технологии не будут достоянием люксовых авто. Кстати, это вообще их новая идея фикс ("пять лет мы боролись, чтобы войти в число лидеров по качеству, следующая цель - безопасность"). К сожалению, это означает, что все запускаемые им новые модели в базе станут дороже. Покупатель шестой Сонаты (т.н. NF) это поймет, но поймет ли покупатель Рио?

Кстати, Рено для российского Логана от своих принципов отошло: только одна подушка включена в базу, и все. Даже подголовников, препятствующих отрыву голов задних пассажиров в нижних версиях нет.

Последний раз редактировалось: xpo (26 Ноября 2005 21:39), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
xpo писал(а):

VadimG писал(а):

Согласен с Вами, за что я очень уважаю Renault и не люблю FORD, так это за подход к безопасности. Заказывая Megane, у вас нет возможности взять меньше безопасности, полный набор в базе. Это хороший пример для Ford и Hyundai.

Hyundai/Kia полгода назад провозгласил, что безопасность впредь не будет опцией, а самые передовые технологии не будут достоянием люксовых авто. К сожалению, это означает, что все запускаемые им новые модели в базе станут дороже. Поймет ли наш народ, скажем, Рио от $14000?
Кстати, Рено для российского Логана от своих принципов отошло: только одна подушка включена в базу, и все. Даже подголовников, препятствующих отрыву голов задних пассажиров в нижних версиях нет.

Вот я о том же,а то сравнение Акцента и Мегана,как Рено и Хенде удивляет.А принципы появились наверное только с Мегана 2,до этого лучше не вспоминать..Вот уместное сравнение с максимальной безопастностью - с одной подушкой !!! http://renault.ovod.ru/symbol/sorted/s_4_1_4_m/16976_152/
xpo
Наблюдатель писал(а):

Вот я о том же,а то сравнение Акцента и Мегана,как Рено и Хенде удивляет.

Здесь Вы вдвойне правы: Акценты выпускает Тагаз, а не Хендэ.
Поэтому на Акценты и гарантия Тагаза, а не Хендэ (Хендэ продает им машинокомплекты, но за сборку не отвечает).
VadimG
Наверное мне надо тогда пояснить, почему я так выразился про подход Рено к безопасности. Просто я никогда не рассматривал Логан как машину, которой мог бы владеть. Поэтому и упустил данный момент из виду. Прошу прощения. Подобный подход начинается у Рено с Мегана. Но вот даже если Hyundai и провозгласила про изменение подхода к безопасности, то на деле это не слишком проявляется, посмотрите на новый Kia Sportage. Полный набор подушек только в дорогой версии. А ведь это не дешевый авто.
Теперь про замечание Наблюдателя про скромность, фанатизм и все такое. Я не являюсь фанатом Рено ни в коем случае. Если так могло показаться со стороны или я кого обидел своими высказываниями - извините. Следующим моим авто изделие Рено не будет совершенно точно. А вот к Hyundai присматриваюсь, пока очень нравится Туссан, но он мне не по карману пока. Поэтому довольствуюсь моим скромным Меганом.

Всем спасибо за замечания.
xpo
Во-первых, Туссан, Элантра и многие другие модели запускались еще до нового курса, а перемены начнутся в первую очередь с новых продуктов: с шестой Сонаты (у нас NF), следующего Акцента (который у нас пока собирать не планируют), Грандёра (в Штатах Azera), СантаФе 2006 (которую на этой неделе официально засветили) и т.д. Это в чем-то резонно, т.к. если завтра минимальный Туссан вдруг начнет стоить тридцаточку, то покупатель не поймет, а на непривычных товарах такое проходит легче.

А во-вторых, политика в недозревших до этого странах может отличаться, что и подтвердило Рено, которое для Западной Европы комплектует Логан в базе всеми подушками, подголовниками и преднатяжителями, а для России (кстати, за те же деньги) - нет. Пойдет ли Хендэ тем же путем? Будем посмотреть.

NF, по крайней мере, безопасностью заряжен по полной.

Последний раз редактировалось: xpo (27 Ноября 2005 02:51), всего редактировалось 8 раз(а)
Наблюдатель
2 VadimG Новый Спортрейдж ,как и Тушкан в своем классе все-таки недорогие варианты,чего ждать от них.Хотя для меня Спортрейдж это полное безвкусие,как пишут в западных обзорах "восточный" вариант.В моем Тушкане все кроме люка по максимуму,в т.ч шесть подушек.
Наблюдатель
xpo писал(а):

Во-первых, Туссан, Спортидж и многие другие модели проектировались до нового курса, так что перемены начнутся с шестой Сонаты (у нас NF), следующего Акцента (который у нас пока собирать не планируют), Грандёра (в Штатах Azera) и т.д.

По Тушкану поправлю ,если не возражаете,в Тушкане при майском рестайлинге,кроме замены двигателя(2л) и мелочей,как раз добавили подушки.Кроме того есть такие голые версии,где есть только одна подушка,но у нас они не продаются.И еще - Соната 6 и Тушкан - разница в чуть больше чем полгода.Соната 6 у нас появилась под названием NF несколько позже,чем за рубежом.Представление Сонаты 6 в Корее в мае 2004,продажи перед Парижской выставкой в сентябре 2004.Тушкан в продаже после выставки в Чикаго в феврале 2004 .
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Вот я о том же,а то сравнение Акцента и Мегана,как Рено и Хенде удивляет.А принципы появились наверное только с Мегана 2,до этого лучше не вспоминать.

Да неужели? Рено имеет достойную безопасность, начиная с Мегана 1 (1998 год). А у Хундая первой и единственной безопасной машинкой пока является Гетц (2004 год).
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот я о том же,а то сравнение Акцента и Мегана,как Рено и Хенде удивляет.А принципы появились наверное только с Мегана 2,до этого лучше не вспоминать.

Да неужели? Рено имеет достойную безопасность, начиная с Мегана 1 (1998 год). А у Хундая первой и единственной безопасной машинкой пока является Гетц (2004 год).

Блажен,кто верует..что тут скажешь еще
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Блажен,кто верует..что тут скажешь еще

Рено уже 8 лет как делает безопасные автомобиля. А у Хундая пока только одни радужные обещания. "Вот будет новая Соната, вот будет новый Акцент". Будут ли их брать за такие бабки - большой ещё вопрос. Корейские заводы уже сейчас сотрясаются от забастовок.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

[Да неужели? Рено имеет достойную безопасность, начиная с Мегана 1 (1998 год). А у Хундая первой и единственной безопасной машинкой пока является Гетц (2004 год).

Блажен,кто верует..что тут скажешь еще[/quote]
А чего веровать?Есть факты-поднимете краштесты.Меган в 90-х был чемпионом по безопасности в классе, Рено из демократических марок(Вольво к таковым не относится) первый сделал упор на безопасность.Когда в середине 90-х Рено умирал(как ВАЗ нынче) именно это его и спасло.В дорестайлинговом Мегане 1 97-го года выпуска 2 подушке в стандарте, а в его современнице Лантре-ни одной.
Наблюдатель-видимо приобретение Тушкана сделало Вас большим поклонником Хундая-это отлично, но будьте объективным, плз Very Happy
Кстати, беру свои слова насчет того, что Форд не заботиться о безопасности россиян обратно.Увы, этим грешат очень многие.Когда я выбирал машину мне пришлось отказаться от многих достойнейших машин В класса(типа С3 и Фабии) к-рые по цене "до15" предлагают неплохо укомплектованные машинки-но без АБС Sad
Наблюдатель
Al_Dimich писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Блажен,кто верует..что тут скажешь еще

Рено уже 8 лет как делает безопасные автомобиля. А у Хундая пока только одни радужные обещания. "Вот будет новая Соната, вот будет новый Акцент". Будут ли их брать за такие бабки - большой ещё вопрос. Корейские заводы уже сейчас сотрясаются от забастовок.

Странно,но берут ,не смотря на Ваши посты,наверное не очень убедительно пишете.От чего ненависть к корейцам,наверное от не удолетворения собственной машиной?Фанатируйте без меня.
Наблюдатель
2 не Шумахер К Хенде я относился положительно и имея Ниссан,но никогда не идеализировал,но терпететь не могу противопоставления и фанатизма собеседника.Как Вам "одни радужные обещания",знакомо?По Мегану и Лантре,на тот момент Хенде только серьезно заходил на рынок,а Рено прочно сидело,не совсем корректно.Согласитесь и у Вас проскальзовает аналогичные нотки по Мегану,но я Вас не называю поклоником Рено.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (27 Ноября 2005 12:48), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Да нету никакой ни у кого(кроме "конкретных пацанов на зубилах" Very Happy) ненависти к корейцам.Просто все мы худо-бедно бываем по заграницам и не видя там корейских машин(в Европе во всяком случае) начинаем думать, что ежели в Европе их не берут-значит товар того.Второсортный.
В этом году я был в Италии(кроме Матизов ничего), в Таиланде(нет вообще) и на Доминикане(корейцы встречаются).Но, в западное полушарие народ у нас ездит редко, а Европу и Таиланд часто.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

значит товар того.Второсортный.
.

Да,не ожидал..
xpo
не Шумахер писал(а):

В дорестайлинговом Мегане 1 97-го года выпуска 2 подушке в стандарте, а в его современнице Лантре-ни одной.

А в 40-е годы прошлого века Рено на фашистов работало. И что это говорит о машинах 2006-го?
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

значит товар того.Второсортный.
.

Да,не ожидал..


Тьфу, экие вы обидчивые...Я говорю об общественном мнении, а не о своем.Very Happy
Я, кстати, действительно поклонник Рено и не скрываю этого.Но задачи обоср..ть Хундай я перед собой не ставлю, поверьте.Надеюсь, я оправдался перед вами? Very Happy Very Happy Very Happy
Al_Dimich
Наблюдатель писал(а):

Странно,но берут ,не смотря на Ваши посты,наверное не очень убедительно пишете.От чего ненависть к корейцам,наверное от не удолетворения собственной машиной?Фанатируйте без меня.

А чё так резко сразу? Правда глаза колет? Да нормальные машины корейцы, нормальные. Но не надо путать Божий дар с яичницей.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

значит товар того.Второсортный.
.

Да,не ожидал..


Тьфу, экие вы обидчивые...Я говорю об общественном мнении, а не о своем.Very Happy
Я, кстати, действительно поклонник Рено и не скрываю этого.Но задачи обоср..ть Хундай я перед собой не ставлю, поверьте.Надеюсь, я оправдался перед вами? Very Happy Very Happy Very Happy

Реабилитирован полностью. : Very Happy Very Happy Very Happy
не Шумахер
xpo писал(а):

не Шумахер писал(а):

В дорестайлинговом Мегане 1 97-го года выпуска 2 подушке в стандарте, а в его современнице Лантре-ни одной.

А в 40-е годы прошлого века Рено на фашистов работало. И что это говорит о машинах 2006-го?


Не понял к чему это, но старик Луи Рено за это впоследствии был приговорен к повешению и умер в тюрьме,не дождавшись исполнения приговора.
Генри Форд старший в свое время поддерживал Гитлера, за что американские евреи объявили бойкот его продукции (евреи, естественно, победили Very Happy и Форд потом покаялся)
Также был дикий скандал с GM,к-рые платили нацистам огромные взятки, за что Опель не был национализирован и работая на Вермахт каким-то образом всю войну переводил деньги хозяевам за океан.
Много чего было-вспомню-еще расскажу Smile
xpo
Национальные рынки - вообще тема сложная, выводов из нее можно каких угодно наделать.
С Европой у азиатов плохо (у Тоёты почти голяк, у остальных совсем голяк) - видимо, японцы второй сорт.
В Штатах у азиатов супер (исключая Мицубиси), а у европейцев ноль (французов даже меньше нуля) - видимо, европейцы второй сорт.
В Азии совсем плохо с американцами - видимо, они второй сорт.
...

Вон, в посещенном Вами Таиланде самая массовая марка - Исузу, а в Италии ее нет. И что: хорошая она или плохая? Отвечать на вопрос.
не Шумахер
xpo писал(а):

Национальные рынки - вообще тема сложная, выводов из нее можно каких угодно наделать.
С Европой у азиатов плохо (у Тоёты почти голяк, у остальных совсем голяк) - видимо, японцы второй сорт.
В Штатах у азиатов супер (исключая Мицубиси), а у европейцев ноль (французов даже меньше нуля) - видимо, европейцы второй сорт.
В Азии совсем плохо с американцами - видимо, они второй сорт.
...

Вон, в посещенном Вами Таиланде самая массовая марка - Исузу, а в Италии ее нет. И что: хорошая она или плохая? Отвечать на вопрос.


Так точно!Отвечаю! Very Happy Вы не старшиной служите?
В Бангкоке Тойоты в основном(какие-то мне совсем неизвестные, типа Королл величиной с наш Авенсис), немного Ниссанов (Теана меня впечатлила) и мало-мало Хонд(ДжаЗЗ).В провинции(Паттайе) да Исузу много, но, в основном, пикапы, коих немеряно.Кстати, очень много Исузу на Кипре в свое время видел.Насколько я помню, марка Исузу принадлежит GM и славится, в основном, грузовиками, джипами и автобусами.
На Доминикане, кстати, немеряно Шкод(!) и Фольаксов-Бор, кои там почему-то называются Джеттами.Рено есть.Симболы.Идут с заводика в Колумбии.Понятно, до Штатов они не доходят, но в Гондурасах и доминиканах продаются.Видывал я там, кстати, парочку звероподобных американских тягачей-красавцев с ромбом.
xpo
Эх, напомнили Вы мне одну смешную историю...

Просил я как-то в Бангкоке портье такси поймать (Галанты, преимущественно), так он меня долго убеждал, что фарангу это несолидно, и убеждал воспользоваться лимузином отеля. "Лимузином" для них оказался Вольво 740-й;)

Они там (в столице, особенно) безумно хотят косить под европейцев, люди с достатком регулярно ходят по косметическим салонам кожу отбеливать, как мы загорать, если банковскому клерку предложить новый Аккорд и неновую Вектру, он выберет... Вектру, естественно. Фаранговская тачка - это престижно.

Национальный колорит.
не Шумахер
xpo писал(а):



Просил я как-то в Бангкоке портье такси поймать (Галанты, преимущественно), так он меня долго убеждал, что фарангу это несолидно, и убеждал воспользоваться лимузином отеля. "Лимузином" для них оказался Вольво 740-й;)

Они там (в столице, особенно) безумно хотят косить под европейцев, люди с достатком регулярно ходят по косметическим салонам кожу отбеливать, как мы загорать, если банковскому клерку предложить новый Аккорд и неновую Вектру, он выберет... Вектру, естественно. Фаранговская тачка - это престижно.

Национальный колорит.[/color]


Да, я обратил внимание, много ездит по улицам этих 740-х рыдванов,диких на фоне общего достаточно нового автопарка.Теперь ясно-это у них круто Very Happy
Нас везли на экскурсию на микроавтобусе Тойота, я сел рядом с драйвером , посмотрел на спидометр и впечатлился-640000 км.Машина выглядит идеально, да и едет ничего.
Матрос Железняк
Тайота рулит Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы