Страница 8 из 8
ВиталийЖ
Попробовал вчера совершить пару экстренных торможений с АБС и без нее(выдернул пред). Покрытие снежная каша на асфальте, температура воздуха около 0. Торможения производились со скорости 50 км.ч. Сразу оговорюсь точных замеров не производил, но без АБС замедление более интенсивное, НО где-то в середине тормозного пути начало заносить *опу и пришлось усилие на педали чуток ослабить. Результат: тормозные пути обоих торможений примерно одинаковы. Стоит заметить что при торможении с АБС остается возможность маневрирования, и именно эта возможность меня пару раз спасала за прошлую зиму.
P.S. Пред на место поставил Good
Brainkiller
za_k_on
мне не понятна причина столь ярого антиАБС настроения, да оно и дело личное.
я же катался на Toyota Hiace, Mitsubishi Pajero, Toyota Corolla, Mazda Bongo friendee, Subaru Forester, Volksvagen Passat, Volksvagen Touareg, Mersedes Ml, Mersedes Gelandewagen, Mersedes W140 S600. катался с абс и без оной. была возможность. я в сервисах работал. на Хайсе и Паджерике ездил по полгода на каждом. на севере. по льду, снегу и асфальту. и ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ я понял что абс мне нужна обязательно.
есть люди, как мой отец например которые категорически АКПП не понимают и не умеют ездить. я же не могу нормально тормозить без абс.
поэтому если установка приоро абс, или калино абс на 2111 будет стоить по запчастям адекватных денег, я поставлю.
Кир-кук
Вопчим, чиркану пару строк...после плотного общения с абс Smile
Эта фишка - лошаровская, спору нет facepalm
но... чаша весофф всё-таки перевешивает в сторону наличия АБС...
(иномары без АБС - знаю тока древний акцент)
Давеча выезжал из Мск на летней резине...это штатный тиидовский летний трассовый континенталь...
300км - тупо гололёд в -3-0С...движение до 80кмч...и дистанция около 100м.
Педали тормоза - просто нет...
Не, ну а понту её нажимать, она только отбивает ногу и всё gpn
Потом ушли в +1+3С и всё стало зашипись, и скорость поднял до 110-120, и дистанцию сократил...
Щяс в Крыму...+5+10С на зимней резине...бридж 5000 на шипах ROFL

Итог : я в душе ниипу, что сейчас на моей машине по тормозам...,
честно, не знаю и знать не хочу...
вот оно как-то тормозит прямо и ровно, и ипись оно в ухо,
лишь бы я там ещё некоторое время ничего не делал..,
под остальное - я подстроюсь...
30ткм до меня в тормоза ещё никто не лазил.
Тормозит, кстати, для такого автобуса как тиида, весьма неплохо...

Я боюсь, что в тазу АБС не даст такого постоянства и спокойствия на "долгие годы"...
Этот йопаный ручник - адинпень надо подтягивать...
ВУТы тазовские, хать калиновский, хоть супер-малиновский - ну не такие и фсё...
всё блин там вроде и есть, а никуя не работает согласовано и системой, хоть разъипись вдребезги lol1
Gloom
Кир-кук
pst Good
но блин абс даже с ручником на барабанах работает норм, что странно

Последний раз редактировалось: Gloom (06 Января 2013 12:41), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Brainkiller писал(а):

мне не понятна причина столь ярого антиАБС настроения, да оно и дело личное.


не совсем.
Brainkiller писал(а):

у меня можно сказать что более чем насовсем отсутствует чувство обратной связи тормозной педали.


это означает, что тормозная система не исправна. Либо вут кончился, либо гтц перепускает, либо пара цилиндров не работает, либо воздушная пробка размером с Китай. А может вообще колодки финвал facepalm
АБС при этом поможет ровно никак.
И, как я постоянно люблю говорить, оно мне на дороге такое надо? Орел с ломаными тормозами но с абс на тазе? Зато уверенный, что тормоза на уровне S600 потому как с абс facepalm

Brainkiller писал(а):

надо бы сказать инженерам всех автопроизводителей, нафига они на машины абс то ставят. не нужно оно там.


расскажи инженерам катерхэма, что они что-то делают не так. Там даже вута нет, а тормозит, как ни странно.
АБС - это прежде всего для овощных домохозяек, которые жмут тормоз в пол в поворотах с глазами какающей мыши. Чтобы они не убились.

Моё мнение - сделай сначала тормоза работающими. Если не устроит - ставь абс.
ВиталийЖ
za_k_on писал(а):

Моё мнение - сделай сначала тормоза работающими. Если не устроит - ставь абс.


Соглашусь на все 100%. После года эксплуатации приоры с АБС скажу, что все на удивление работает отлично и отключать я ее не собираюсь. НО!!! На месте автора я бы поставил ВУТ с ГТЦ от приоры или газели и привел в порядок все остальное в тормозах. АБС будет корректно работать только с исправной тормозной системой, и если автор говорит, что нет обратной связи то АБС это не исправит.
Brainkiller
za_k_on
дядь, вот прочитал пост и думаю, неужели со стороны я почему то кажусь таким дауном, что езжу с неисправной тормозной системой? и я же написал:
Brainkiller писал(а):

У МЕНЯ можно сказать что более чем насовсем отсутствует чувство обратной связи тормозной педали.


естественно я ездил с исправной системой. и ВУТ, и ГТЦ, колодки тоже если мне память не изменяет феродо вроде как.
ВиталийЖ я не говорю что нет обратной связи. она может и есть. у меня проблема с тем что я вообще не знаю и не чувствую что это такое.
я чтобы чувствовать педали, максимально возможно езжу без обуви. даже зимой. имхо немалая моя проблема что я 90% водительского стажа своего ездил на мото. вот руль я чувствую в нашей семье куда лучше чем все остальные. но и на мото у меня такая же проблема с понятием чувство обратной связи тормозов.
ВиталийЖ
Brainkiller
Тут тебе АБС не помощник... Pardon
SAM34
Я уж хз как можно не чувствовать "обратную связь" как выражаетесь...
Свой водительский стаж начинал с "копейки", когда еще под стол пешком ходил. Батя учил меня с малых лет, за что респект ему огромный. С тех пор много сменилось у нас классик, потом появилась личная 99, привык к ней за пару дней. На ино тоже катался, да, там тормоза острее, раньше схватывают и педаль мягче, короче ход в отличии от нашепрома. Все это и с АБС и без. Лично мне не составляет труда адаптироваться к совершенно незнакомой машине. В семье у бати сейчас Нива, я со своей Приоры спрыгиваю, и без проблем катаюсь на Ниве если надо что перевезти, или в лес на природу... К АБС на Приоре привык, да и чувствую момент, когда колеса могут пойти на грани юза, как раз в это время АБС и начинает стрекотать. Хотя что меня в этой системе раздражает - сработка на гребенке...
Отвлекся конечно, ну а по делу - в вашем случае искать какой-нить полигон, и там разгоняться, тормозить, кружить - в общем пытаться понять поведение не только тормозов, но и всего авто в целом
Andrew White
Brainkiller
Так чего же ты ждешь?

Ноги в руки и делай. Тем более сам сказал деньги не проблема. Или будешь дальше попусту тут верещать как ты не чувствуешь педаль.
za_k_on
Brainkiller
Всё очень просто. Заполняешь профиль. Просишь у местных дать порулить и потормозить на исправной машине. Потому как какое-то феродо - это не колодки. Это что-то непонятное. есть зелёные - шлак. красные премьер - тоже фигня. ДС2500 или перформанс за 3к - вряд ли у тебя установлены. и с остальным тоже не очень понятно.
Есть опробованные городские варианты, которые и с обратной связью дружат, и закос под иномарку делают, потому как ни их комплектухах.
спереди стокцилиндры. 15 (14 хуже, но пойдёт) вентилируемые диски. Желательно брембомаксы, алнасспорты - как крайность. Можно собрать на волгосуппортах.
Сзади ЗДТ на лукасах. Или фордомашинках. Ручник есть, подтягивать не надо.
Оставляем работающий колдун или колхозим кран-регулятор под капот.
ГТЦ и ВУТ ставишь от шнивы, 10 дюймов. Оно же опельастра. Либо бизнесгазель.
Схему менять - вопрос религии, меня пока диагональ устраивает.
Такая настроенная система даст короткую мягкую педаль тормоза, с прекрасной возможностью играть тормозом на грани блокировки.
Brainkiller
Andrew White
так я и собираю инфу, как и чего. может кто уже делал, с чем столкнулся.
мысля была тупо взять те части калино\приоро подвески относящиеся к абс и влепить на -11ю. но поскольку я не занимался нашепромом настолько вплотную и много, то засомневался в наличии\отсутствии "подводных камней".
ВиталийЖ
помощник. потому что оно не даст заблочить колёса внезапно и улететь куда нибудь. так же треск педали как раз и подскажет мне о начале блокировки колёс.
SAM34
полигон это неплохо. я так и собираюсь. но я боюсь перестараться и поставить машину на уши. старую копейку купленную за 5к было не жалко када сделал уши. а вот 11-ю будет не в пример жальче.
ВиталийЖ
Brainkiller писал(а):

помощник. потому что оно не даст заблочить колёса внезапно и улететь куда нибудь. так же треск педали как раз и подскажет мне о начале блокировки колёс.


Ну эт уж совсем значит все плохо facepalm
Я не могу понять: как можно не почувствовать блокировку колес facepalm
Я всегда чувствую эту грань, что с АБС, что без нее, что на приоре, что на древнющем УАЗе, в котором вообще нет ВУТа и тормоза дубовые. Приходилось ездить и на многих ино. от бюджетных до премиум марок, везде все прекрасно чувствуюется, да и на моциках тоже Pardon
Brainkiller
ВиталийЖ
я понимаю что плохо cry но понять\почувствовать что колёсья в блоке могу тока когда транспорт уже сносит, или уже занесло.
za_k_on
Brainkiller
всё-таки по моим скромным понятиям... А на трасссу т.е покатушки я не ездец, религиозные понятия семьи дали свой вклад. Так вот, в городских условиях мне свсегда заранее понятно, что делать в экстренной ситуации. И работают не только руки, но и ноги. Т.е.наоборот. Рулём надо крутить с опережением. Я не совсем чтобы против абс. я не очень одобряю надежды, связанные с ней. Может тебе мой совет по поводу тормозов (если что интересно - спрашивай, тут не только я, тут все ответят) больше поможет. Рабочие тормоза и немного практики на безопасном участке парковки или дороги. Вряд ли получится перевернуть матрёшку.
SAM34
Brainkiller писал(а):

но я боюсь перестараться и поставить машину на уши. старую копейку купленную за 5к было не жалко када сделал уши. а вот 11-ю будет не в пример жальче.


Авто это не мото, тут совсем другое управление. Тут свой подход нужен. А тапка в пол и руля крутить чересчур не надо, тогда и машину не кувыркнешь. Если не секрет, сколько стажа за рулем авто? Все начинали учиться ездить на авто, у всех были ошибки, экстренные ситуации. Я не считаю себя мастером спорта по вождению. Когда появлялось свободное время, ездил либо в глухомань, где нет машин, либо на площадку, там и оттачивал навыки. Как оказалось не зря - в жизни пригодилось это все много раз.
Как говорили ранее, найди друзей, знакомых с такой же машиной как и у тебя к примеру, исправными тормозами, и покатайся. Если есть заметные различия не в пользу твоей - ищи неисправности у себя в тормозной системе. И при наличии лишних денег переделай систему по описанию za_k_on'а. Можно попроще - меняй ГТЦ и ВУТ на шнивские, ревизируй суппорта, скобы, колодки, барабаны и колдун, тормозные трубки и шланги. Результат тоже будет заметен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы