Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
А если нет еще 4 литра масла в яму солью, которое даже не ездило
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Квотер писал(а):Хотелось у видеть что у тебя??? у меня ГБЦ 10,93, Запиленая ГБЦ клопы T, выпуск 4-2-1 все на 51 трубе, Низ 74,8, ковка 82,4. Да карб.
мне уже в почти 50 нафиг эта шняга не впала, я лучше себе на эти бабки куплю новый диван и телевизор
Квотер писал(а): Он у меня крепился на 2-х долтак один в масле насосе,2 в бугель т.к 2 болт отломанна шляпка
когда лепишь спорт седан
, не забывай хоть болты затягивать,
даже на двух, НОРМАЛЬНО ЗАТЯНУТЫХ, маслоприемник никуда бы не делся, на нем практически нет нагрузки, достать по нему ничего не могло внезапно( шатун что ли искривился и на место потом встал
), если ты только не трахнулся поддоном об рельс и не заметил.
смотри теперь все равно шатунки на предмет задира, ибо погонял без давки немного, здоровья им не прибавит
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ksv71 писал(а):не забывай хоть болты затягивать,
Похоже таки не забыл, но перестарался, раз у одного голову снесло...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Ну тогда зачем мне писать про вставку в приборку?
Не седан, а хетчбек, В туле уже были рельсы - опора КПП отломил кусок, без масла проехал мало ну метров 50 как увидел сразу вкл зажигание и к обочине. Хотя шатунные вкладыши смотреть думаешь стоит?
Последний раз редактировалось: Квотер (06 Января 2013 22:50), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ksv71 писал(а):мне уже в почти 50 нафиг эта шняга не впала,
Мне хоть и почти 60 но хочетс иногда...
Токо здравый смысл не позволяет...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
kazak1102 писал(а):ksv71 писал(а):мне уже в почти 50 нафиг эта шняга не впала,
Мне хоть и почти 60 но хочетс иногда...
Токо здравый смысл не позволяет...
А потом гарик пишет что он его со светофора на своей сделал
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Квотер писал(а):Хотя шатунные вкладыши смотреть думаешь стоит?
А шо мешает глянуть то...???
Раз уж ты там, смотри всё... Я б и в корни глянул... Мало ли...??? Тем более полюбляешь в 8000 крутнуть...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Квотер писал(а):А потом гарик пишет что он его со светофора на своей сделал
Кого сделал? Петровича что ли?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
kazak1102 писал(а):Квотер писал(а):Хотя шатунные вкладыши смотреть думаешь стоит?
А шо мешает глянуть то...???
Раз уж ты там, смотри всё... Я б и в корни глянул... Мало ли...??? Тем более полюбляешь в 8000 крутнуть...
Блин придется везде лазить, а вот верхние кореные как смотреть ? они ведь коленом прижаты, так снять можно и потом поставить? не хочу мотор снимать
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Garik36 писал(а):Квотер писал(а):А потом гарик пишет что он его со светофора на своей сделал
Кого сделал? Петровича что ли?
Во флудилке писал со светофора и обороты до 3500 благодаря быстрому переключению ты его обогнал
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Квотер писал(а):а вот верхние кореные как смотреть
не надо верхние смотреть , все и так поймешь вскрыв только низ.
на валу не должно быть борозды посредине от износа, на вкладышах не должно быть следов задира, иначе в шлифовку, дабы не было повторения.
шатунные шейки вообще можно микрометром обмерить на месте не снимая колена, вкладыши на них тоже самое не должны иметь следов срыва слоя
kazak1102 писал(а):Токо здравый смысл не позволяет...
мне все это за 20 лет работы по ним уже приелось, что самым главным в личной тачке для меня, это чем меньше в нее лазишь, клиентских хватает.
а свои как часы на полном стоке, в состоянии нового авто
дома у меня другие хобби
kazak1102 писал(а):Похоже таки не забыл, но перестарался, раз у одного голову снесло...
как перестарался, если два оставшихся просто валялись целые в поддоне
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ksv71 писал(а):как перестарался, если два оставшихся просто валялись целые в поддоне
Шо-то не дочитал, значит...
Всё ж праздник, как-ни-как...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
снял шатунные и коренные На вид норм на колене задиров нет, между собой одинаковые по износу, борозд нет. Понес их в сервис со словами менять или оставить, мастер сказал все норм и то что у них пробег маленький. Вернулся обратно поставил надо протянуть моментом
дино ключ дома
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
По деталям такой ремонт тысяч в десять уложится, да?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ahmet99 писал(а):По деталям такой ремонт тысяч в десять уложится, да?
А шо там на 10 рублей то...???
Маслоприёмник прикрутить, с маслонасосом разобраться...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Ahmet99 писал(а):По деталям такой ремонт тысяч в десять уложится, да?
Да ладно, новый масленик 1200 купил уже, масло приемник 150 руб, прокладка масленного поддона 200 руб, поддон 565 руб, пробка сливная с магнитом 25 руб, масленый фильтр 100. Масло есть
Итого ~2000 руб
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
я тут со шлифовкой колена уложился в 3000р. но маслоприемник и маслонасос не менял
Нормально вышло. Кстати, прокладка поддона 200р - чего то дорого. я за 450р комплект ВАТИ купил на весь мотор. (не первый раз покупаю. офигенные прокладки. помпу, например, пока ножом не отрежешь - не оторвешь! за нее даже блок поднимал(откручена была).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы