Страница 1 из 4
Санче$
Высота 800 метров покорена с десантным парашютом, эмоций и адреналина через край. Я узнал что я люблю людей. Покинув самолет и стабилизировав купол посмотрел на выпрыгивающих, так обрадовался за них, А когда у них раскрылись парашюты, был в восторге. Взглянув на приземлившихся тоже порадовался... и продолжил неспешный осмотр местности целых две минуты, но при наличии огромного количества адреналина в крови тянулись они вечно. Немного омрачило то что тащить 20ти килограммовый парашют и запаску пришлось пару километров по снежным сугробам, но оно того стоит!
Гомер Симпсон
памперсы одевал?
Санче$
инженер Гарин писал(а):

памперсы одевал?



Неа, но признаюсь честно надавливало три раза, при взлете, при первой яме и при выходе первой группы, потом крышняк уехал и уже ни чего не осознавал кроме команд инструктора.
Яков_Лещ
Санче$, сколько там в армеи на десантника учат, месяцев шесть? А гражданским перворазникам за деньги всё за двадцать минут объясняют, надо же! 63
Гомер Симпсон
инструктор тебя предупреждал, что не следует перед прыжком принимать пищу?

ЗЫ: самое страшное (слышал от многих) - это второй прыжок. ХЗ почему Pardon

А по теме: Good rlzz
Яков_Лещ писал(а):

сколько там в армеи на десантника учат


полы драить? facepalm
Mihalych78
Санче$
мужиг Good

я все хотел, но после рождения сына передумал
Яков_Лещ
Зyбиловод, не знаю, я в армеи этой вашей вообще не служил, но знаю, что раньше в десантники абы кого не призывали, да и подготовка у них была на уровне.

Есть интересная статистика по крупным учениям. Потери, конечно, были, не без них, таково селяви и теория вероятности, но в советской армеи по причине именно отменной подготовки эти потери всегда были минимальными. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Mihalych78 писал(а):



я все хотел, но после рождения сына передумал



Валяй тандемом, с хорошей высоты. Более-менее безопасно, да и удовольствие успеешь получить. Good
Санче$
Теория и практика на земле пять часов без обедов и перекуров.
Ahmet99
Уверен, что у меня ничего не придавит ни в полёте ни в прыжке,
что стойко перенесу всё это.
Даже проверять не стану, лень деньги тратить на это.

Конечно рад за Санче$, поздравляю с первым прыжком!
Яков_Лещ
Санче$ писал(а):

Теория и практика на земле пять часов без обедов и перекуров.



Ага, и расписка: "Еси чо, претензиев не имею..." 63
КАРАСЬ
дада, как там перед прыжком, составляли бумагу ели чо претензий к инструктору не имею?
Санче$
Ahmet99

Я тоже был уверен, знаешь бывает так неожиданно... В самолет тоже смело бежал, но страх это естественно для нормального человека. Когда адреналин ударил, тело загорелось, почувствовал это и действия мои стали неадекватными, улыбался и глубоко выдыхал. Спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты:

Бумага есть, но там подписываешься, что ознакомлен с возможными последствиями и не имеешь противопоказаний. Когда погружался с аквалангом в море, там реально было написано типо если сдохну прошу винить меня.
Mihalych78
Яков_Лещ
Цитата:

Валяй тандемом, с хорошей высоты. Более-менее безопасно, да и удовольствие успеешь получить.



нннеее
страха высоты нет
судьбу испытывать не охота
AMAROCK
инженер Гарин писал(а):

инструктор тебя предупреждал, что не следует перед прыжком принимать пищу?


инженер Гарин писал(а):

памперсы одевал?


Тоже хотел, но перехотел...
Тоже после рождения ребенка...
А ребята говорят, что невозможно ни обоссаться - ни обосраться.
Там все так сжимается, что...
Цитата:

очком можно лом перекусить...

Яков_Лещ
Mihalych78, в тандеме даже я не испугаюсь. 63
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, в тандеме даже я не испугаюсь. 63



так ты с собой предлагаеш?
нет уж hehe
брат шумы
Mihalych78 писал(а):

нннеее
страха высоты нет
судьбу испытывать не охота


ну х/з.я сколько лазил по крышам,по стремянкам и на вышках работал и то всегда очково вначале,пока в работу не втянешься Wink
Anhel
а одному вроде нельзя лететь.. ток с инструктором...
Яков_Лещ
Mihalych78, не, я про себя исключительно. Просто я умом понимаю, что за пять часов, хотя и без обеда, никак не возможно научить человека быть парашютистом. Pardon
Ahmet99
1) выпрыгните в люк
2) 501-502-503! дёрните кольцо
3) чётко видите землю? -ноги вместе, приземляйтесь.

Вроде вот так правильно, я по телевизору видел dns4

А за 5 часов можно познакомиться с коллективом,
научиться укладывать парашют,
услышать кучу прикольных историй,
весело провести время, короче
брат шумы
Ahmet99 писал(а):

1) выпрыгните в люк
2) 501-502-503! дёрните кольцо
3) чётко видите землю? -ноги вместе, приземляйтесь.

Вроде вот так правильно, я по телевизору видел dns4

А за 5 часов можно познакомиться с коллективом,
научиться укладывать парашют,
услышать кучу прикольных историй,
весело провести время, короче


не понимаю я теоретиков Pardon
Nekto
Прыгал.
Самое страшное - это с самолета(вертолета) выйти, самое опасное на ДУБе - приземление.
И именно поэтому второй раз - самый страшный.
Первый раз ты ничего этого не знаешь...
Яков_Лещ
Ahmet99 писал(а):

1) выпрыгните в люк
2) 501-502-503! дёрните кольцо
3) чётко видите землю? -ноги вместе, приземляйтесь.



1) запустите двигатель
2) включите первую передачу 501-502-503!
3) Чётко! Выходите, сдали.

Вот так и в автошколах теперь учат... facepalm
competition
Санче$
1-ый раз прыгал? Как посадка? Контакт с землёй.. Я боюсь ноги переломать и прорыгаться в полёте facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы