Страница 29 из 37
So high
AB-Man писал(а):

На мой взгляд диаметр на ступицу 58.6 сделан намеренно дабы диск свободно оделся на не сильно новую ступицу, избыточные 0.1 насколько я понял из темы ликвидируются автоматически правильной затяжкой болтов.



Думаю-такое ЦО сделано просто под другое авто )

Я придерживаюсь технического мнения,что колесные болты на тазе-именно для "затяжки",центрирующей роли они не играют!

Из опыта-ездил по незнанию на Авиатехнологии без супинаторов(ЦО было 73.1 вроде)-биения были неприятные
Штейгер
AB-Man писал(а):

О них говорят в рекламе что вообще полностью ковка


Ковка начинается со 130 бакинских за 13" и 160 (того же разлива) за 14". Всё остальное с Малой Арнаутской...
cullon
Василий Алибабаевич,
не подскажите, какие параметры должны быть у 16" сликов для новых киа рио?
хочу заказать, но известно только, что там 4х100 hehe

вот эта модель gpn

L191S

Василий Алибабаевич
Надо поглядеть, заказывал перед НГ 17ки на Рио.
Кстати, каков ценник в Баку на 16*6,5?
cullon
где -то $1100 (33 тыс. руб)

напишите, сколько будет стоить, если их из москвы отправить поездом
Василий Алибабаевич
Оляля, нехило))
AB-Man
На приоре SLIK R14 6.0J ET38 и резиной 185/65, будет цеплять резиной за арки при крайних выворотах руля? и за чашки задних стоек? доп. подкрылки не стоят.
Василий Алибабаевич
cullon
на 9 000р дешевле))
AB-Man
нет, не должно
Dranik
AB-Man писал(а):

На приоре SLIK R14 6.0J ET38 и резиной 185/65, будет цеплять резиной за арки при крайних выворотах руля? и за чашки задних стоек?


недолжно, размер штатный по сути.
M@X99
Здрасте, интересуют ВСМПО 15R на ваз, что можете предложить?
Dranik
M@X99 писал(а):

интересуют ВСМПО 15R на ваз, что можете предложить?


в каком плане что тебе преложить? facepalm
тебе какие надо?
ВСМПО узнай для началу где то тут проскакивала инфа что заводик закрылся уже.
M@X99
Да, производство прикрыли(
Вот я и интересуюсь может что на складах ещё осталось Wink
AB-Man
Dranik писал(а):

AB-Man писал(а):

На приоре SLIK R14 6.0J ET38 и резиной 185/65, будет цеплять резиной за арки при крайних выворотах руля? и за чашки задних стоек?


недолжно, размер штатный по сути.



По данной проблеме масса отзывов на различных интернет-форумах, но к сожалению, не встречал ни одного вдумчивого анализа. Поставил на ET35 5.5J зимнюю BRIDGESTONE BLIZZAK REVO2 185/65/R14. Трет слева перед стойкой едва едва при вывернутом в крайнее правое положение руле. Если включить заднюю передачу и дать газок - уже затир приличный. Посмотрел левое колесо относительно края арки крыла утоплено в кузов сильнее правого (разница не менее 10мм). Получается SLIK ET38 только для 185/60 резины - хотя для наших дорог на, мой взгляд, высота боковины этого размера неприемлема и в десятках/приорах смотриться маленьким (это новая покрышка, я не говорю уже за покрышки с остаточной высотой протектора мене 30%). Ставить 175/65 - это значит иметь постоянную проблему с парковой боком к бордюрам и покрышка будет смотреться сильно утопленой. Почему не сделать нормальные ET35,ET32 в R14 c отверстиями под шпильки ступицы как в моделях L1711, L1712?
Чинилкин
А можно узнать,какие диски легче: ковка,литьё или стальные. И по надёжности,какие крепче?
Dranik
Чинилкин писал(а):

А можно узнать,какие диски легче: ковка,литьё или стальные. И по надёжности,какие крепче?


в гугле забанили? facepalm
Ковка крепче .
Suse
Dranik писал(а):

Ковка крепче .


facepalm спорный момент hehe
nestor
Вчера был в магазине ОФ дилера Всмпо. Спросил завод прикрыли? Нет говорит работают только периодами. Где правда не понятно. На витрине 5 моделей. И 14 и 15. Купил себе центр колпачки.
Чинилкин
Dranik писал(а):


в гугле забанили?

Извиняюсь,щас исправлюсь Embarassed
Suse
НЕСТЕР писал(а):

Спросил завод прикрыли?


Завод работает!Нормально!Но ток для авиации по прямому профилю,производство ДИСКОВ ПРИЕКРАТИЛИ ,ОБОРУДОВАНИЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ....
чтое сть это старые запасы....1.декабря дисков не производят ВОООБЩЕ supercool
nestor
Да я то это всё слышал. Но продавец говорит другое. Хотя веры им тоже мало. На прилавке автора стоит белая блин хотел такие. А купил Солярис.
Dranik
Suse писал(а):

спорный момент


впринципи бывает что да,
но если по сабжу то ковка крепче,другое тело что бывает ковка гавно качества а бывает ковка Good
usv
Dranik писал(а):

бывает ковка г@$но качества а бывает ковка


Примеры, как говорится, в студию.
говно качество ковка ROFL это не ковка вовсе, а название.
Алексей462
Чинилкин писал(а):

А можно узнать,какие диски легче: ковка,литьё или стальные. И по надёжности,какие крепче?

Сейчас есть литые диски изготовленые по технологи Flow-Forming которая объединяет в себе методы литья и пресования под большим давлением с последующим "вытягиванием" при определённом температурном режиме,что даёт возможность сделать диск лёгким без ущерба для прочности и ударной стойкости колеса,вес диска при таком изготовление на 20% легче диска изготовленного по обычной технологии,по прочности практически как кованый.
Чинилкин
Алексей462 писал(а):

Сейчас есть литые диски изготовленые по технологи Flow-Forming

А цена какая? Новые технологии по началу дорогие.
Алексей462
Чинилкин писал(а):

Алексей462 писал(а):

Сейчас есть литые диски изготовленые по технологи Flow-Forming

А цена какая? Новые технологии по началу дорогие.

Дороже на 500 деревяных примерно,что касается веса диска действительно легче чем простое литьё,себе брал R15 6 кг весит против тех же RW или КиК у которых вес 7.3кг что для авто(конкретно для подвески) играет значительную роль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы