Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
На обоих фотках форсы мертвые, либо давление смешное. Но скорее первое.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111
На второй фотке давление из баллона очистителя идет
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А, ну тогда понятно
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
А мне сказали, что на 184 000 км...уже не мыть, а при любом исходе менять форсунки нужно
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
neprezent
На самом деле по состоянию. Если мыть, то только не ультразвуком иначе потекут. Я помыл форсы на 170 тысячах. Сильно засраны не были, но две форсунки ссали заметно кучнее чем остальные. На второе открытие форсунки струя уже стала равномерная а распыл мелкий. Главное чтобы они не текли. По-сути форсунка - это клапан. И пока он исправно держит и открывается, нет смысла его менять.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Serg_x писал(а):neprezent
На самом деле по состоянию. Если мыть, то только не ультразвуком иначе потекут. Я помыл форсы на 170 тысячах. Сильно засраны не были, но две форсунки ссали заметно кучнее чем остальные. На второе открытие форсунки струя уже стала равномерная а распыл мелкий. Главное чтобы они не текли. По-сути форсунка - это клапан. И пока он исправно держит и открывается, нет смысла его менять.
Как нынче определяют текут ли форсунки? Помыть то я её помою, но расход уже будет не такой, как на новой.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
neprezent
Я просто подключал баллон на закрытую форсунку после чистки, протерев сопло тряпочкой, давил на кнопку баллона и смотрел подтеки из сопла. Ни одна не текла. Вместо баллона можно подключить к ним рампу, включить зажигание и смотреть.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
вот, возникло желание из куска сетки, стандартной реснички и неиспользуемой ласты отвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров сколхозить вот так
думаю вода до фары не достанет
Wital
На форуме 12 лет
Сообщения: 165
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 2131 2007г
На счет холодного забора воздуха больше интеркулер понятно.. Мне важно насколько холодный забор влияет на температуру двигателя вообще.. В сильные морозы с ветром нагреть движок 16w без нагрузки не получается и отсюда повышенный расход.. Так?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Карбюраторные авто настраиваются при определенной температуре (+20..+25гр), т.к. нет у него никакого механизма-автомата для учёта плотности воздуха, поэтому и ставилось на них подогрев воздуха. В инжекторных ДМРВ учитывает плотность/температуру, поэтому то и нет подогрева у нас. Бензин различается на лето/зима, только на момент запуска-с балончиком СТАРТовой жидкости в ресивер - и на летнем бензине мотор заведется. Нет такого понятия что для мотора зимой воздуха много - РХХ для чего? а во время движения педаль газа для регулировки подачи. Рывков при нажатии на газ и летом хватает и зимой так же. Бензин до своей консистенции испаряется/смешивается с воздухом в камере сгорания, а не во впускном коллекторе. Состав смеси регулируется не температурой заборного воздуха, а контроллером при получении "инфой" от датчиков. Остальное влияние только неисправностями двигателя или его системами.
В 2002-2003 годах в ЗаРулем статья была про то что уже начали испытывать ОХЛАЖДЕНИЕ бензина в радиаторах перед подачей на форсунки, и вроде как экономнее становился мотор.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Wital писал(а):На счет холодного забора воздуха больше интеркулер понятно..
При чём тут интеркулер,на атмосферном двигателе не понятно.При понижении температуры воздуха растёт его плотность следовательно с литра объёма можно снять больше мощности.
Wital писал(а):Мне важно насколько холодный забор влияет на температуру двигателя вообще.. В сильные морозы с ветром нагреть движок 16w без нагрузки не получается и отсюда повышенный расход.. Так?
Холодный забор практически никак. Если помните в двигателе смесь предварительно сжимается.Воздух снаружи сильнее охлаждает.двигатель ,по этому картонка перед радиатором в морозы повысит температуру двигателя и что не менее важно аккумулятора.Расход стал больше из-за длительных прогревов ,езды по снегу и т.д.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы