Shakshinec
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 21124
Помогите пожалуйста пока оттепель и можно сделать ремонт
Короче симптомы такие:
Когда переводишь переключатель температуры в салоне с минимума (синяя точка) на максимум (красная точка) заслонка печки сперва плавно доходит до положения при котором весь воздух идет через радиатор печки И ТУТ НАЧИНАЕТ БРЫКАТЬСЯ ТУДА СУДА на примерно 1 сантиметр, и сделав пять шесть таких колебаний, останавливается не доходя 1 сантиметр до крайнего положения, получается через эту сантиметровую щель воздух идет минуя радиатор печки. Когда на улице было -25 в салоне воздух прогревался максимум до -15 градусов...
Это так и должно быть? Или поток воздуха должен полностью идти через радиатор печки?
И поможет ли замена этого электропривода? (кто кстати знает как он по катологу называется?) Или возможна проблема в контроллере?(У меня европанель, машина 2008 года, печка нового образца))
я конечно нашел временную меру - сняв среднюю решетку, через которую воздух идет в салон, засунул туда палку чтоб она держала заслонку в крайнем положении - в салоне сразу стало жара... Правда чтоб засунут палку переключатель направления обдува приходится включать "на себя" (только так палка пролазит), так что в машине хоть и тепло но стекло мерзнет на ходу...
сними переднюю решетку .естественно вынь свою палку. Вытащи из гнезда блок управления отопителем и переведи сначала на хол воздух.а затем на горячий чтобы только бвло видно как ездеет заслонка и как только она доеедет до верха(горячий воздух) вынь из блока широкую клемму и до весны забудь про нее. правда пропадет подсветка но я думаю это не беда! Можешь сделать как я:- вытащил 8 и 10 клемму с этого самого блока(широкой) И Кинул на доп.стеклоподемник и теперь заслонку регулирую вручную где то здесь есть схема хочешь поищи. УДАЧИ!http://лада2111.рф/tuning-other/270-upravlenie-zaslonkoy.html
SAM34
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: 34 регион
Авто: Granta FL лифтбэк
Была у меня тоже 12ха с европанелью и новой печкой, только купешка. Осенью в дождь у меня эта заслонка вообще намертво стала в положении холодного воздуха с улицы. Снимал жабо, микромоторедуктор разобрал, набил смазки - заработал. Точно не помню, кажется если отключить салонный датчик температуры (коробка около светильника на потолке) то тогда управление температурой, соотв-но и заслонкой будет зависеть от того, насколько выставишь сам. Или как уже верно говорили - временно выводить кнопки от стеклоподъемника на управление заслонкой. Как вариант - возьми у друзей блок управления заведомо исправный, и посмотри, как поведет себя заслонка. Если все тоже самое - остается потолочный датчик, либо сам микромоторедуктор (у него в корпусе стоит что-то типа реохорда, с него он и отдает сигнал о положении заслонки на блок печки)
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
отсоедини датчик в потолке. делов на 20-ть секунд.
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1091
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
1973qwert писал(а):отсоедини датчик в потолке. делов на 20-ть секунд.
Не факт!
У меня,например,такая манипуляция ничего не дала.
Где-то читал что у некоторых это не проходит.От чего зависит-хз.
По теме-меняй ММР.
точно такая же беда. в крайне холодное положение ставиш заслонка доходит до конца и начинает и брыкаться свободный ход этих дерганий 1.5-2 см... аналогично и для горячего положения. поменял уже два моторедуктора. че за хрень не пойму... выхожу из положения как указано во втором коменте = отключаю проводку в том или ином положении. потолочный датчик не помогло. хрень полная конечно = есть еще варианты ???
хорошая ссылочка
http://лада2111.рф/repear/248-remont-pechki.html
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
spiker_66 писал(а):есть еще варианты ???
Есть - заменить контроллер САУО.
Если такой простой способ не устраивает, тогда - отключить контроллер и подключиться к проводам заслонки напрямую. Подавая питание на моторчик заслонки той или иной полярности, контролировать её работу визуально через решётку воздуховода из салона, а так же измерять сопротивление на резисторе местоположения заслонки.
После можно будет сделать выводы.
Это очень просто, если есть начальные навыки работы с электрикой, тем более ссылка выше многое проясняет.
серж2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
И я замучившись выжимать носки поменял себе ММР
по вот этой
инструкции
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы