Страница 33 из 47
Лайт
Чинилкин
НУОЗ как ставил? трамблёр случаем не от нивы 213?он другой.
Чинилкин
Если честно,трамблёр не проверил. Продавец вынул из-под прилавка два экземпляра. Дал один из них:говорит,не подойдёт,другой возьмёшь. Дома свой вытащил,визуально сравнил с новым- всё одинаковое. Поставил,вроде работает. Выставлял по четвёртому цилиндру,выкрутив свечу(не очень доверяю меткам,пока что) . Выставил на холостых- ориентировался по стабильности работы движка. Но на ходу тоже пойдёт вроде как. Дело в том,что это мой первый автомобиль,до этого был иж-юпитер,собственно,с него и перекочевала часть деталей БСЗ. Пока только привыкаю к машине. А тут не поругают за обсуждение не по теме?
Так получается,пекаровские карбы хуже даазовских?
Лайт
Чинилкин писал(а):

пекаровские карбы хуже даазовских?


солексы-да.
Тимофеевич161
Чинилкин писал(а):

А тут не поругают за обсуждение не по теме?
Так получается,пекаровские карбы хуже даазовских?


Если хамить не станешь,ругать никто не будет ..Вопросы можно задавать любые..
Что касается установки зажигания,то считаю ,что по 4-му цилиндру выставляют в спешке ,по-колхозному,безграмотно...Есть правила и их надо придерживаться...Это называется профессионализмом..Есть два правила на данном автомобиле-ЗАЖИГАНИЕ устанавливают по 1 цилиндру ВМТ такт СЖАТИЕ,а УСТАНОВКУ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ делают по 4 цилиндру ВМТ такт СЖАТИЕ ...
На странице 1 смотреть Drinks or Beer ....
Чинилкин
Не знаю, правильно ли я сделал: вытащил трамблёр с контактом,поймал метку четвёртого цилиндра на крышке и шкиве,установил трамблёр с Холлом,затем пустил двигатель и поворачиванием вперёд/назад добился максимальных оборотов на хх. А потом на карбе подрегулировал хх. Спешил,мороз за ... щёки щепал.
Меня одна штука интересует,может не догоняю конечно: на мотоцикле искра должна податься на свечу за ~3мм до ВМТ,а на машине угол корректируется вакуумом? Получается,я ловлю ВМТ первого цилиндра на сжатии и просто ставлю трамблёр на момент подачи искры на свечу,а все огрехи исправляет вакуум или же тоже есть какие-то миллиметры до ВМТ?
Тимофеевич161
Чинилкин писал(а):

Меня одна штука интересует,может не догоняю конечно: на мотоцикле искра должна податься на свечу за ~3мм до ВМТ,а на машине угол корректируется вакуумом? Получается,я ловлю ВМТ первого цилиндра на сжатии и просто ставлю трамблёр на момент подачи искры на свечу,а все огрехи исправляет вакуум или же тоже есть какие-то миллиметры до ВМТ?


facepalm На машине есть метки на шкиве коленвала и момент искры на прерывателе...т.е момент размыкания контактов....Это теоретически 5-7 градусов не доходя ВМТ....
На бесконтактном сложнее установить сразу точно момент зажигания...Только при помощи стробоскопа это можно лицезреть.... Pardon
Чинилкин
Спасибо за ответы th2 Но честно не понимаю: на холодную заводится с пол тычка,обороты набирает нормально,холостые держит даже подостывший. Да и за стробоскоп денюшку возьмут,а я хочу сам.
Лайт
Чинилкин
Лайт писал(а):

жмот

Так самому интересней „прощупать“ машинку. Ну а с деньгами по-любому напряг- всё что могу,делаю своими силами Smile
sergnnik
подскажите пожалуйта в чем отличие настройки карбюратор Солекс под газ и бензин
Тимофеевич161
sergnnik писал(а):

подскажите пожалуйта в чем отличие настройки карбюратор Солекс под газ и бензин


Разницы в регулировке на бензине никакой...Просто сначала строят карбюратор на холостой ход сначала на бензине,а только после этого регулируют обороты на газе,не трогая бензиновые регулировки...
Лайт
Чинилкин писал(а):

всё что могу,делаю своими силами


а стрижешь себя тоже сам? Wink

Добавлено спустя 54 секунды:

sergnnik писал(а):

подскажите пожалуйта в чем отличие настройки карбюратор Солекс под газ и бензин


у карба под газ только обороты хх регулируются и всё.
Чинилкин
Лайт писал(а):

Чинилкин писал(а):

всё что могу,делаю своими силами


а стрижешь себя тоже сам? Wink

Для стрижки пальцы не оттуда растут Pardon
Лайт
Чинилкин писал(а):

Для стрижки пальцы не оттуда растут


а как же денежный напряг?
Чинилкин
Ну совсем на халяву жить не получается mrgn
Лайт
Чинилкин
погляди сначала какой трамблёр стоит. если всё гуд-сгоняй выставь зажигание. Ну максимум возьмут 200р. оно тебе 100 раз отобъётся.
А если уж на всем экономишь-тогда в туалет себе газетки настриги для гигиены.И не чисти зубы. Это лишнее. hehe
Чинилкин
Да,трамблёр смотрел- 38.3706. Только 01 в конце нет почему-то
Лайт
если честно то я маркировок не помню. знаю одно-на 213 башка с бегунком поворачивается меньше чем на 06м. На трамблёрах если перевернуть виден штифт и два окошечка. вот в твоём случае штифт должен быть в бОльшем окошечке. Если окно одно-оставляй как есть.
Чинилкин
У меня книжка по семёрке есть,номера совпадают. В силу своего характера мне проще будет купить стробоскоп,чем ехать куда-то настраивать. К примеру: проверить компрессию одного цилиндра у нас стоит 100 руб.,а компрессометр- 800. Только стробоскоп хороший выбрать,я так понял,сложно- непонятно что продаётся
Лайт
Чинилкин писал(а):

В силу своего характера мне проще будет купить стробоскоп,чем ехать куда-то настраивать.


От жадности сразу денег нашел!!!! pst
Чинилкин писал(а):

проверить компрессию одного цилиндра у нас стоит 100 руб


Ты на рублёвке что ли ремонтироваться собрался или в гараже F-1 ситроена? facepalm
Чинилкин писал(а):

Только стробоскоп хороший выбрать


А у нас стробоскопов вообще нет в продаже. Вот пропали и всё тут. Нет больше таких машин.
Чинилкин
Неее,не от жадности. Хорошая вещь всегда пригодится в хозяйстве. Ну и выгода хотя бы в том,что бежать никуда не надо- всегда под рукой. А цены у нас такие. Я когда цену за проверку цилиндров услышал,волей неволей жаба проснулась. Но опять таки дело не в деньгах. Хотелось бы держать в наличии весь нужный инструмент. Машина хоть и первая,но дай бог не последняя.
Лайт
ты обосрался еще не приехав на ремонт.где то че то слышал...че за город такой дорогой?
Чинилкин
Лайт писал(а):

че за город такой дорогой?

Это не только такой город,Ставропольский край весь такой. На одной СТО у нас в городе, более менее приличной, сход/развал 400 рублей стоит ещё и по записи. Заедешь,к примеру,наконечники рулевых поменять,тебя раскрутят на полную замену всех тяг. Да и чё мне обсираться- когда человек умеет свой транспорт чинить,ему пофиг на все эти станции ТО. Само собой сход/развал,балансировка и прочие процедуры,требующие наличие дорогостоящего инструмента,дома не сделаешь. Но динамометр,компрессометр,съёмники различные и стробоскоп можно и заиметь. Нет в продаже- самому спаять. В сети схем полно,на крайняк знакомые смогут что-то дельное подсказать.
Лайт
ну тогда делай сам.
pilot.shohi
Чинилкин писал(а):

А цены у нас такие. Я когда цену за проверку цилиндров услышал,волей неволей жаба проснулась.


А какая цена и что входит в этот процесс?
Чинилкин писал(а):

сход/развал 400 рублей стоит ещё и по записи.


И сколько стоит, если по записи сделать карбюратор и диагностику зажигания, только не трамблёр покрутить сосредоточенно с умным лицом, а на мотор-тестере проверить всё и сделать точные регулировки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы