Страница 1 из 1
W0LF
Просто в один прекрасный момент поворачиваю ключ зажигания, а дисплей не загорается. На кнопки тоже не реагирует. Кто-нибудь знает, там внутри есть предохранитель?
multitronics
W0LF писал(а):

Просто в один прекрасный момент поворачиваю ключ зажигания, а дисплей не загорается. На кнопки тоже не реагирует. Кто-нибудь знает, там внутри есть предохранитель?


Предохранителя нет. Может контакты в разъеме ОБД2 отмерзли. Попередергивайте разъем ОБД2.
W0LF
Отключил, принес домой, дымал заодно прошивку сменить. Подключил к компу, а в Диспетчере устройств (Win7-64) не появляется "CDC RS-232 Emulation Demo". Есть только "Multitronics Communication Port (COM 7)" с восклицательным знаком. Натравил на него драйвер мультитроникса, но второго "Multitronics Communication Port" не появляется, есть только какой-то стандартный USB-порт (COM 6). Что делать-то?
Кстати, забив на прошивку пошел подключать БК обратно в машину. Заработал! Smile
m3taN
W0LF писал(а):

Просто в один прекрасный момент поворачиваю ключ зажигания, а дисплей не загорается


клейму с акума случайно перед этим не снимал?
у меня бывает такое когда акум отсоединяю
W0LF
Да, снимал. Аккум на ночь домой относил. Сейчас все работает.
W0LF

Вчера обнаружил что комп выдает вот такие значения на ХХ... Прошивка последняя.
W0LF
Shagrone
W0LF
Протокол январь выстален? Не автомат?
W0LF
Автомат.
Сегодня попробую ручное определение выставить.
W0LF
Выставил в ручную - Январь. Все-равно такая же хрень:

Dranik
W0LF
попробуй прошить ещё раз.
Shagrone
W0LF
Перепрошивай
multitronics
W0LF писал(а):

Выставил в ручную - Январь. Все-равно такая же хрень:


А что за хрень? Какие проблемы?
После перепрошивки - общий сброс делать обязательно.
W0LF
multitronics писал(а):


А что за хрень? Какие проблемы?
После перепрошивки - общий сброс делать обязательно.


Почему "впрыск, %" - отрицательное число?
Почему "расход/час, %" - не отображается на ХХ?
Почему этот самый "расход/час, %" иногда заменяется на еще одну строчку "расход, л/час"?
И я не могу найти "общий сброс"! Smile
W0LF
Вот, кстати, параметры, если слегка притопить газульку:


multitronics писал(а):

После перепрошивки - общий сброс делать обязательно.


А вот меню "Установки - Управление" без пункта "Сброс ЭБУ":
ТЕВ
общий сброс делается следующим образом:
вынуть колодку питания БК, нажать на кнопку SET и удерживать ее, соединить разъем бк с сетью автомоюиля. На экране появиться предупреждение - действительно ли хотите сделать общий сброс? Отпустить кнопку Set.
Для подтверждения сброса жмем еще раз Set
multitronics
W0LF писал(а):


1) Почему "впрыск, %" - отрицательное число?
2)Почему "расход/час, %" - не отображается на ХХ?
3)Почему этот самый "расход/час, %" иногда заменяется на еще одну строчку "расход, л/час"?


1) Активирована функция оценки качества топлива по длительности впрыска, она может принимать как отрицательные так и положительные значения от эталонного бензина (бензина при котором калибровалась функция).
2) Активирована функция оценки качества топлива по расходу в час. Если значение превышает +/- 10%, то значение показывается прочерками. Соответственно, если % влизает в вилку 10, то показывается цифрой.
3) Так изначально параметр оценки по расходу лежит на месте р/час, который замещается на %, когда обороты ХХ (меньше 1000) показывются 10 сек и больше. Может обороты поднялись выше 1000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы