Maratos я уверен, еслиб у тебя был 1.1 на руках, без всяких кредитов, тыб все - равно зассал бы брать б.у. Ерзал бы сначала по форумам, мучал бы иванов, судорожно считал свои активы и пассивы, стройки и ремонты, вспомнил бы свою безпроблемную 2113, которая прошла без поломок 400 тысяч, а потом фокус и взял бы ты Фокус 3 или Кугу пустую А мы бы срали
т.е. в итоге был 1,1 -который можно было ухнуть как угодно.
Maratos я уверен, еслиб у тебя был 1.1 на руках, без всяких кредитов, тыб все - равно зассал бы брать б.у. Ерзал бы сначала по форумам, мучал бы иванов, судорожно считал свои активы и пассивы, стройки и ремонты, вспомнил бы свою безпроблемную 2113, которая прошла без поломок 400 тысяч, а потом фокус и взял бы ты Фокус 3 или Кугу пустую А мы бы срали
Maratos я уверен, еслиб у тебя был 1.1 на руках, без всяких кредитов, тыб все - равно зассал бы брать б.у. Ерзал бы сначала по форумам, мучал бы иванов, судорожно считал свои активы и пассивы, стройки и ремонты, вспомнил бы свою безпроблемную 2113, которая прошла без поломок 400 тысяч, а потом фокус и взял бы ты Фокус 3 или Кугу пустую А мы бы срали
Ты купил БМВ б.у., банку ты должен денег ежемесячно, у тебя БМВ сломалось, Ваня тебе скажет это нормально, а что ты хотел, у нас бензин г@$но, надо было в Германии родиться. В итоге ты платишь банку, бмв стоит, либо платишь банку, но отрываешь жопки перчикам и жена в дырявых колготках 63
А если кредитная?
320 - НЕ крутая. 320 - для лохов.
Ты купил БМВ б.у., банку ты должен денег ежемесячно, у тебя БМВ сломалось, Ваня тебе скажет это нормально, а что ты хотел, у нас бензин г@$но, надо было в Германии родиться. В итоге ты платишь банку, бмв стоит, либо платишь банку, но отрываешь жопки перчикам и жена в дырявых колготках 63
320 - НЕ крутая. 320 - для лохов.
Ты купил БМВ б.у., банку ты должен денег ежемесячно, у тебя БМВ сломалось, Ваня тебе скажет это нормально, а что ты хотел, у нас бензин г@$но, надо было в Германии родиться. В итоге ты платишь банку, бмв стоит, либо платишь банку, но отрываешь жопки перчикам и жена в дырявых колготках 63
как едет мотор 2,5 я знаю. -дурь избыточнная для москвобада
а для конкретных условий эксплуатации.
Для условий эксплуатации лохами.
Е90 320 даже овощнее чем Е46 320, куяссе Razz
Ну это врядли
У одного была 320 на палке,его мазда как стоячего делала,еще и палка там не шибко четкая.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Какой рр эвок четче 3d или 5d?
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».
*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы