Kiryushov
На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
Добрый день, подскажите как быть. Если есть хороший мастер в Тольятти посоветуйте.
Ни бед ни горестей не знал со своим тазиком пока не наступили холода. При - 10 мучаюсь с 3 раза
При - 15 или -20 уже раза с 7го
При -25 даже пробовать не стану)
Вообщем автомобиль 2007 года, прошла 47000км.
Поменял и проверил:
1. Свечи 2. Провода 3. Катушки в колодцах 4. Новые форсунки (причем сразу же снизился расход) 5. Фильтр тонкой очистки 6. Сеточка в баке 7. Езжу только на 95 бензине 8. С помощью диагноста проверили все через компьютер - все показания отличные 9. Метки на распред валах как надо 10. Стартер крутит отлично (новый аккумулятор)
Не понимаю, почему надо заводить автомобиль в 2 этапа с продувкой, что это за дурость, у меня была 8клапанная 14 ая, заводил при -35 легко с первого раза. В чем может быть проблема. Неужели прошивка заводская фуфло?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kiryushov
Для начала поменяй датчик температуры, который стоит на термостате, с двумя проводами который.
Старый датчик не выбрасывай, а заверни в несколько слоев тряпочек, чтобы был доступ к разъему (сохранить тепло), и положи в карман, во внутренний.
Если придя к машине не заведется с первого раза - выдергивай с датчика температуры разъем, и сувай в теплый датчик из кармана - пробуй заводить.
Можно взять полторашку с горячей водой, полить на ДТ и попробовать завести.
И выплывают два варианта...
1) Неисправен ДТ...
2) Перешивать...
Последний раз редактировалось: AMAROCK (08 Января 2013 22:45), всего редактировалось 1 раз
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
бензонасос ?
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Kiryushov
На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
sveinung писал(а):бензонасос ?
Забыл сказать, давление в топливной раме в норме, мерили.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Kiryushov
тогда кури мурзилку и автопроспект внимательно.
тут ни чего конструктивного не будет.
так ... пальцем в небо
Kiryushov
На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
AMAROCK писал(а):Kiryushov
Для начала поменяй датчик температуры, который стоит на термостате, с двумя проводами который.
Старый датчик не выбрасывай, а заверни в несколько слоев тряпочек, чтобы был доступ к разъему (сохранить тепло), и положи в карман, во внутренний.
Если придя к машине не заведется с первого раза - выдергивай с датчика температуры разъем, и сувай в теплый датчик из кармана - пробуй заводить.
Можно взять полторашку с горячей водой, полить на ДТ и попробовать завести.
И выплывают два варианта...
1) Неисправен ДТ...
2) Перешивать...
Этот датчик отвечает еще и за подготовку стартовой топливной смеси?
Добавлено спустя 43 секунды:
Да вот как раз не курю) Столько денег на ветер уже выбросил) все перепробовал.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
В ногах пассажира есть релюшки, три штуки. Перед первым пуском попробуй их просто пошевелить, потом иди заводи
foxxxs
На форуме 13 лет
Сообщения: 28
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21104/2006/графитовый металлик/1,6 16кл
Была похожая проблема....плохо заводилась в мороз...причем диагностика ни чего не видела...исправили все прошивкой от паулюса...мол стоковая свечи заливала...и ща проблеем не знаю в морозы..лишь бы аккамулятор крутил
asv
На форуме 17 лет
Сообщения: 124
Откуда: Родина Ленина
Авто: ВАЗ-21124, 1.6 16v, 2006г.
foxxxs писал(а):Была похожая проблема....плохо заводилась в мороз...причем диагностика ни чего не видела...исправили все прошивкой от паулюса...мол стоковая свечи заливала...и ща проблеем не знаю в морозы..лишь бы аккамулятор крутил
проверить какая версия прошивки конечно, мало ли там чего... а так у меня на 21124 2006 г.в. - на заводской прошивке в любой мороз, лишь бы аккумулятор заряжен был.
zzzz1979
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Фролово
Авто: ВАЗ-21124 V16 1.6 ГУР СОЧИ 2007г.
У меня тоже от -17 и дальше заводится тяжко. При -23 вообще жесть. Недавно было -22 покрутил стартер, гдето в далеке схватывал и все. Ну думаю все свечи поплыли в бензине не стал менять на другие, плюнул пошел домой чай попил покурил...Вторая попытка была удачней с пол пинка завелась а БК температуру уже показывал -24
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Kiryushov писал(а):Этот датчик отвечает еще и за подготовку стартовой топливной смеси?
Да. Он участвует в процессе пуска.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Alexsa91 писал(а):В ногах пассажира есть релюшки, три штуки. Перед первым пуском попробуй их просто пошевелить, потом иди заводи
Человеку и так хлопотно заводить, а тут ещё лезть релюшки шатать советуют.
Дело точно не в них - тогда, либо вообще ничего не работало бы (ни стартер, ни бензонасос), либо не работал бы только бензонасос.
Ну а про вентилятор охлаждения, думаю, не к месту пока вспоминать.
intruder
На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Откуда: Тольятти
Авто: перевернут и продан 21124
Если мелочей не упустил то было точь в точь как у меня. В итоге дело оказалось в колечках форсунок, на холодную пропускали. В -27, так же крутил крутил, вышел открыл капот, взгляд на ресивер а там прям чуть ли не струйкой бензин льется. В общем после нескольких неудачных прокруток автор выйди посмотри на форсы если сырые, то резинкам конец.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Что бы на 21124 форсы увидеть...
Kiryushov
На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21140
intruder писал(а):Если мелочей не упустил то было точь в точь как у меня. В итоге дело оказалось в колечках форсунок, на холодную пропускали. В -27, так же крутил крутил, вышел открыл капот, взгляд на ресивер а там прям чуть ли не струйкой бензин льется. В общем после нескольких неудачных прокруток автор выйди посмотри на форсы если сырые, то резинкам конец.
Я новые поставил, проблема не ушла)
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
для начала при запуске немного нажимай газ.
Vaderval
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Углич
Авто: Ваз-21113
HELP!!!! При холодном двигателе еле слышный железный стук в двигателе. 16 кл. как нагреется , то пропадает. А вообще то редко бывает , но бывает, грешу на гидроклапан... че делать то, ездить или переборкой заниматься. Пробег 120 тыс.
дементий
На форуме 13 лет
Сообщения: 203
Откуда: краснодарский край
Авто: ваз21124 г.в 2004
Vaderval писал(а):HELP!!!! При холодном двигателе еле слышный железный стук в двигателе. 16 кл. как нагреется , то пропадает. А вообще то редко бывает , но бывает, грешу на гидроклапан... че делать то, ездить или переборкой заниматься. Пробег 120 тыс.
кстати у меня такая же ерунда...завел зацокотело через минуту пропадает. я думаю что один гидрик навернулся
Vaderval
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Углич
Авто: Ваз-21113
И че теперь делать? Ездить или перебирать...
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
ОГРОМНОЕ спасибо
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Vaderval писал(а):И че теперь делать? Ездить или перебирать...
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
ОГРОМНОЕ спасибо
Цокает постоянно ? Или 10-15 секунд ?
А может это вообще клапан абсорбера ?
сколько по времени цокает ?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Gennadiy K писал(а):Alexsa91 писал(а):В ногах пассажира есть релюшки, три штуки. Перед первым пуском попробуй их просто пошевелить, потом иди заводи
Человеку и так хлопотно заводить, а тут ещё лезть релюшки шатать советуют.
Дело точно не в них - тогда, либо вообще ничего не работало бы (ни стартер, ни бензонасос), либо не работал бы только бензонасос.
Ну а про вентилятор охлаждения, думаю, не к месту пока вспоминать.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=321053
миха51
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: кандалакша.мурм.обл
Авто: ваз 21120.1.5 16v 2001г
дементий писал(а):Vaderval писал(а):HELP!!!! При холодном двигателе еле слышный железный стук в двигателе. 16 кл. как нагреется , то пропадает. А вообще то редко бывает , но бывает, грешу на гидроклапан... че делать то, ездить или переборкой заниматься. Пробег 120 тыс.
кстати у меня такая же ерунда...завел зацокотело через минуту пропадает. я думаю что один гидрик навернулся
тоже гидрик цокает и пропадает.и прошлую зиму цокало и эту.так что езжу и не парюсь пока.а заводиться зашибись.этой зимой максимум пока в минус 32 заводил.завелась с первого раза.правда масло полусинь крутить в такие морозы туговато.все думаю на синтетику перейти.прошивка кстати паульса.добавлю:в начале зимы была проблемка при запуске на холодную-подсасывало воздух через рхх (через крышку),заменил рхх-проблема ушла.
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
1973qwert писал(а):при запуске немного нажимай газ.
Если станет лучше пускаться, то в чём причина?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Archangel писал(а):Если станет лучше пускаться, то в чём причина?
Овчидорчик писал(а):РХХ, ДПДЗ.
Не обязательно, может и в прошивке дело быть и в давлении топлива и в дросельной заслонке, в ДТОЖ, да мало ли из-за чего.
Если с нажатой педалью лучше заводится, то скорее всего в нормальных условиях просто переливало, а с приоткрытым дроселем всё нормализовалось, возможные причины я перечислил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы