dimchick
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Томск
Авто: Калина 1,4
У меня, когда на Ниве еще езидл (там кстати вакуум восьмерочный стоит) была другая фигня. Когда на тормоза жал обороты движка повышались, но при этом шипел воздух и хреново тормозили тормоза. Поменял вакуум на новый сразу стало все ОК.
AG
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
расход замеряю так - заливаю 10 литров и езжу пока не кончится(всмысле машина еще едет, но стрелка на полном нуле =) ).
еще после замены резче стали тормоза..... вообщем доволен я и довольна она (еще бы новый вакуумник заполучила) =)
dobermannow
На форуме 19 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
вот тоже думаю поменять вакумник....вопрос такой.....сложно его менять или нет...........надо прокачивать систему???
Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
dobermannow писал(а):вот тоже думаю поменять вакумник....вопрос такой.....сложно его менять или нет...........надо прокачивать систему???
Привет всем. Буду рад помочь. Менять ВУ не сложно. Я где-то раньше писал. Откручиваем ГТЦ от ВУ, отсоединяем шток ВУ от педали, Откручиваем ВУ вместе с кронштейном от перегородки. Отводим ГТЦ в сторону на сколько позволят трубки, если извлечь трубку из держателя на леевом брызговике, то цилиндр можно отодвинуть еще. Начинаем вынимать ВУ. Лезет с трудом и места мало, но вытащить можно. Дальше по вкусу: или новый ставим или ремонтируем старый при наличии ремкомплекта( Мы с другом отремонтировали). Сборка в обратном порядке. Прокачивать ничего не надо.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Хелпер писал(а):dobermannow писал(а):вот тоже думаю поменять вакумник....вопрос такой.....сложно его менять или нет...........надо прокачивать систему???
Привет всем. Буду рад помочь. Менять ВУ не сложно. Я где-то раньше писал. Откручиваем ГТЦ от ВУ, отсоединяем шток ВУ от педали, Откручиваем ВУ вместе с кронштейном от перегородки. Отводим ГТЦ в сторону на сколько позволят трубки, если извлечь трубку из держателя на леевом брызговике, то цилиндр можно отодвинуть еще. Начинаем вынимать ВУ. Лезет с трудом и места мало, но вытащить можно. Дальше по вкусу: или новый ставим или ремонтируем старый при наличии ремкомплекта( Мы с другом отремонтировали). Сборка в обратном порядке. Прокачивать ничего не надо.
Забыл рассказать про отсоединение педальки тормоза
А еще очень рекомендую надыбать шарнирный ключ на 13 - всякими рожковыми, трещетками и т.п. это достаточно муторно - если есть возможность у кого-нибудь взять такой ключ хотяб на попользоваться - возьми, очень облегчит задачу.
AG
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Решил отписаться для потомков =)
Замена вакуумника на расход не повлияла вообще, видимо подсос воздуха был настолько мал, что портил только холостые и качество тормозов, ИМХО - если машина ездит (всмысле случай не запущенный, машина не глохнет) и влом тратить от 700 до 2000 деревянных, можно ездить и не париться, лично для меня вся замена улучшила тормоза, стали более цепкие что-ли =)
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
AG писал(а):Решил отписаться для потомков =)
Замена вакуумника на расход не повлияла вообще, видимо подсос воздуха был настолько мал, что портил только холостые и качество тормозов, ИМХО - если машина ездит (всмысле случай не запущенный, машина не глохнет) и влом тратить от 700 до 2000 деревянных, можно ездить и не париться, лично для меня вся замена улучшила тормоза, стали более цепкие что-ли =)
Ну, видимо, ты просто не дошел до того момента, когда вакуумник сдох окончательно - я последние месяцА с ним буквально мучался - и колбасил двигло при торможении, и педаль уже нажималась не так весело, хотя все это пришло как-то очень быстро по сравнению с тем когда появились первые признаки недомогания вакуумника. Считай что ты предвосхитил ситуацию - максимум через полгода эта операция уже была бы неминуема
Не жалей, оно того стоит ;)
Ну а по поводу того что разницы толком не заметил - лично я себе поставил желтый, аля прогрессивный. СтОит он конечно в 2 раза дороже, но и эффект от него сногсшибательный - в тот день когда поставил пару раз с непривычки оттормаживался и сзади слышал визг тормозов. Первое время действительно было такое впечатление что ты до педальки дотрагиваешься, а она уже колом становится ... но у меня такое и со сцеплением в свое время было - нажималось мягенько-мягенько, а потом со временем все жестче и жестче - оказалось просто привык
Давал как-то сотрудникам покататься - все первый раз оттормаживались с визгом шин, даже привыкшие к иномарам
Dusk
На форуме 19 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Dam, а какой фирмы поставил-то? "Желтый" и "прогрессивный" - это не точное определение...
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Dusk писал(а):Dam, а какой фирмы поставил-то? "Желтый" и "прогрессивный" - это не точное определение...
Ты понимаешь, стыдно сказать, но я не знаю что за фирма
Выкрашен он желтой краской, хотя я бы с бОльшим удовольствием взял бы "Торгмаш", только у нас таких попросту нет
(ну тогда во всяком случае не было точно). Брал с условием что ежели чего, верну нах...
Ну пока что "ежели чего" не наступало, а от характеристик только положительные эмоции.
О вакуумнике могу сказать только то, что ежели "сосок" обратного клапана у "стандарта" был "в районе 7-ми часов" - это ежели с часовой стрелкой сравнивать
, то на новом - в раойне 10-ти ... Плюс краска относительно дешевая - я бы сам и то выкрасил "дороже"
Но самое главное что он действительно выгодно отличается от "стандарта" именно своими свойствами, в остальном же он меня мало чешет
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Dusk писал(а): "Желтый" и "прогрессивный" - это не точное определение...
Бери ТоргМаш, не ошибёшься
http://sportcar-nm.ru/index.htm и прогрессивный и информативный, да и изготавливается непосредственно на на заводских линиях, с соблюдением всей технологической цепочки и контоля 8)
Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:06), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
X-POWER писал(а):Dusk писал(а): "Желтый" и "прогрессивный" - это не точное определение...
Бери ТоргМаш, не ошибёшься
http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b2.jpg и прогрессивный и информативный, да и изготавливается непосредственно на на заводских линиях, с соблюдением всей технологической цепочки и контоля 8)
Если бабло есть лучше лукас 9 дюймов ~ 200$ цена вопроса
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
alex83i писал(а):X-POWER писал(а):Dusk писал(а): "Желтый" и "прогрессивный" - это не точное определение...
Бери ТоргМаш, не ошибёшься
http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b2.jpg и прогрессивный и информативный, да и изготавливается непосредственно на на заводских линиях, с соблюдением всей технологической цепочки и контоля 8)
Если бабло есть лучше лукас 9 дюймов ~ 200$ цена вопроса
Лучше-хуже не знаю, а вот то что Лукас на восьмое семейство давно уже не выпускается, это знаю.
Если не прав, прошу ссылку...на то чудное место, где они водятся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы