Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
В своё время влетел в поребрик. Кузов вытянули, диск оставили как есть, те восьмеркой. Года 2 ездил не беспокоило, сейчас идёт вибрация в кузов. Балансировку делал, но толку от неё при геометрической кривизне мало. Хотел прокатать диск, но кованые делать никто не берется, типа лопаются.
Как с ним поступить? Диск Zepp, новый найти в наше время нереально.
Может кто нибудь знает где можно разжиться...
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Мотоблок
Не зря я всегда считал, что бордюры лучше поребриков
.
Попробуй диск перекинуть назад - м.б. вибрация не будет заметна.
Если будет, то таки попробуй прокатать где-нибудь, ведь диск по большому счету все равно на выброс. Ну и еще как вариант - найти где-нить кривую резину которая скомпенсирует кривизну диска
.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Мотоблок писал(а):Хотел прокатать диск, но кованые делать никто не берется, типа лопаются.
У нас делают. Технология примерно такая: (можешь сам попробовать)
Диск катается на стенде, где измерительной головкой часового типа определяют дефект.
Далее диск надо закрепить, а это в домашних условиях будет не просто , но возможно.
Далее с помощью пары винт/гайка создается давление в плоскость. Т.е. происходит медленное выравнивание без рывка и с натягом.
Потом опять проверка окружности и т.пр.
Есть вариант, что овал ты выправишь, а 8-ку - нет.
Иногда мастера греют газом.
Назад я бы ставить не стал. Для меня, что спереди, что сзади колеса должны быть ровные.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы