в том то и дело что кастрюля и выхлоп чистые(т.е. дымок вроде бы и есть но если подставить руку то она чистая только бывает капельки воды есть) и видимых подтёков как до ремонта нет. А может из -за колпачков так исчезать???
в том то и дело что кастрюля и выхлоп чистые(т.е. дымок вроде бы и есть но если подставить руку то она чистая только бывает капельки воды есть) и видимых подтёков как до ремонта нет. А может из -за колпачков так исчезать???
ТАК ВОТ ВОПРОС ТОТ ЖЕ САМЫЙ + ЕСЛИ ПРОБЛЕМА В КОЛПЕЧКАХ(КЕ) МОЖЕТ ЛИ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ УБЫВАТЬ МАСЛО ИЗ -ЗА ЭТОГО??
.Мой вывод-все детали ЦПГ должны притереться,а до этого может улетать масло.Так что жди...
.Мой вывод-все детали ЦПГ должны притереться,а до этого может улетать масло.Так что жди...
проехал 2,5 тыщи правда за это время залил почти ещё литр токого же масла
проехал 2,5 тыщи правда за это время залил почти ещё литр токого же масла
Если в поддоне скапливается давление - это тоже хреново... Но в этом случае воздухофильтр черным будет (как у меня :-D Я трубку вентиляции картера вниз опустил, не нужны мне такие газы в карбюраторе).
Добрый саморитянин... Почитай даже в нашем форуме ЗАЧЕМ ВООБЩЕ поставили шланг вентиляции картера!!! Тот выхлоп который из картера прёт в ДЕСЯТКИ РАЗ ВРЕДНЕЕ чем тот который из трубы!!! А ты его прям в атмосферу, нюхайте сограждане, мне не жалко... Поставь отстойник на шланг, или проверь маслоотделитель и сделай как рекомендовали даже у нас на форуме (поискай тему "переделка маслоотделителя")
Из-за сальников? Ню-ню...
Но вообще, я когда это делал, о вредности газов, признаться, не думал... Теперь вот задумался.. Вернее, ты меня задумал.. Лады, почитаю чего-нибудь сделаю..
в шланге идущем от картера такой класный майонезик собирается... а раньше в кабр шел, засирал тама каналы...
Плюнул, заменил масло(влил той же марки,тока оригинал) и все прошло.
......На обкатку мастер, производивший ремонт залил самую дешёвую минералку М-5, сказал прокатишся пару тысяч не напрягая машину и ко мне на замену масла, фильтров и регулировку клапанов...
.....клапана мастер отрегулировал, ну говорит он терь не должно выгорать мол масло хорошее ну мож подымит ещё чуток пока ещё типа притирается всё.....
...ну дак мастер мне и сказал что вроде как вторая свеча сыфрая, да и дымит она заметно но с выхлопа не капает ...
...Мой вывод-все детали ЦПГ должны притереться,а до этого может улетать масло....
..."Автомобили ВАЗ" В.А.Вершигора Москва 1974г, цитирую...
....Расход масла не является постоянным при эксплуатации автомобиля. В начальный период (при обкатке) он несколько снижается вследствие приработки трущихся деталей. После 2000-3000 км пробега расход масла стабилизирется и остается постоянным до 50000-60000 км пробега, после чего постепенно возрастает...."
А уменя эта труба забилась (я не заметил) и масло пошло отовсюду. Поменяли все, до чего руки доставали. Мастер уже рыдал и даже не брал с меня деньги. Потом случайно заметили в трубе "пробку".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы