Страница 15 из 29
rover
Да развели автора знатно конечно. Хотя помню я по дурости тоже в сервис метнулся в первые месяцы, и мне шаровые с какой-то х заменили криво на 4 тысячи, поставив причем б/у pst Пришлось покупать самому и осваивать ремонт лично, с тех пор в сервисах был раза 4 от силы, и то потому, что или не знал, но учился, или лень было, типа масло в акпп слить/залить
KyZZMI4
SUNshineNT
10к передний редуктор, 5к бу задний мост, 4к его замена и ещё 6к запчасти и работы по его замене. Например со втулками амортиков меня развели, они когда мост меняли, втулки и так и так могли бы заменить, они деньги взяли, за цилиндры они деньги взяли как будто барабаны снимали и т.д. Хотя всё уже было снято. Ну в общем сервис взял деньги по прайсу. хорошо ещё за разборку старого моста не взяли pst И за его утилизацию hehe

SUNshineNT писал(а):

зы. ты пластик декоративный с нее не отковыривай лучше, многие знания рождают многие скорби


Надо снять, продавать не вижу смысла, проще сделать и ездить, тем более сейчас, когда столько ввалил.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

rover писал(а):

Да развели автора знатно конечно


Знал бы что с задним мостом такая жопа, отложил бы до весны, сам бы перекинул на бу... Надо редуктора проверить, что бы одинаковые были, а то вдруг на разборке 3,9 подсунули.
rover
Там на редукторе вроде обозначения есть. Хотя могли и перебрать. Если выть будет при езде, значит не та планетарка с ведущей.

Теоретически, если собрался внедорожник иметь, надо его после покупки до ума довести, рассчитав от стоимости покупки вложения. Самому, или в сервисе.
Учитывая, сколько ты ввалить собираешься, говоришь 110 тыр, проще продать, и купить нормальный пруль джипик за 150-200, уж что-что, а он полчше б/у нивы будет, за такие деньги, в разы причем
shubin81
чо тут ?? про метро и реальные машины ?
ну зато поездки по разборам и таскание редукторов не дадут разжиреть владельцу нивы pst хоть я зал ненада ходить ROFL
rover
Теж говорили, копи деньги, не торопись. В простом не брендовом сервисе сторговался бы за оптовую работу, раз уж прям так надо facepalm Деньги в никуда впуливаешь, не стоит она того
SUNshineNT
KyZZMI4 писал(а):

Надо снять, продавать не вижу смысла, проще сделать и ездить, тем более сейчас, когда столько ввалил.


хорошо, если там будет что делать
Виктор-Вишня
KyZZMI4 писал(а):

проще сделать и ездить, тем более сейчас, когда столько ввалил.


эх...молодо-зелено...знал бы ты сколько еще ввалить в это ведро придется и в итоге продать за полцены от той,что брал... facepalm
Новайс
Виктор-Вишня писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

проще сделать и ездить, тем более сейчас, когда столько ввалил.


эх...молодо-зелено...знал бы ты сколько еще ввалить в это ведро придется и в итоге продать за полцены от той,что брал... facepalm


Соглашусь.

Мое мнение такое.
Нужно иметь мужество вовремя остановиться.
И продать как есть уже сейчас. Ибо дальнейшее владение еще больше увеличит общую сумму безвозвратно потерянных денег.
facepalm

Нет, есть конечно шанс, что после всех дорогостоящих ремонтов машинко оживет и начнет ездить. Но вероятность такого исхода
стремится к нулю. К тому же там кузов, вероятнее всего, ржавый насквозь и на последнем издыхании.
Раманыч
SDRIVER писал(а):

Надо было вовремя брать. А теперь в свой металлом будешь только вваливать постоянно. Раз у тебя корпуса мостов рвет, тебе убитая в хлам Нива похоже досталась


Да вот ненадо. Нет не повезло конечно, столько денег ввалить но это от неопытности ещё. А вообще теперь всё починено, осталось доделать и ездить долго и счастливо не ушатывая. Я вот езжу, там до меня всё по подвеске сделали. Мне только мотор нужно было откапиталить. Моя мне примерно в 100 встала, хотя брал за 75 и я считаю, что недорого. Может быть конечно ещё придётся вложиться ну да это всё равно до новой не дотянет никогда по капиталовложениям 63
poliman
я говорил, надо было ино брать
хоть не так жалко бабло вливать как в таз
Runik
На уток ездил ? 63
KyZZMI4
poliman писал(а):

хоть не так жалко бабло вливать как в таз


Цены на редуктор, КПП, двигатель ино посмотри.

Добавлено спустя 43 секунды:

Цены начинаются от стоимости моей Нивы facepalm
SDRIVER
Мне интересно что на этой Ниве до автора делали что до такого состояния довели? У нее наверно пробег тысяч 500 не меньше hehe

Добавлено спустя 48 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

Надо снять, продавать не вижу смысла, проще сделать и ездить, тем более сейчас, когда столько ввалил.


Продавай, ты ее уже не сделаешь, будешь только вваливать и вваливать. Купи лучше Ниву посвежее
KyZZMI4
SDRIVER писал(а):

Мне интересно что на этой Ниве до автора делали что до такого состояния довели?


Думаю ушатали на бездорожье, поняли сколько будет стоить замена моста и редуктора, и продали нафиг.
SDRIVER
KyZZMI4 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Мне интересно что на этой Ниве до автора делали что до такого состояния довели?


Думаю ушатали на бездорожье, поняли сколько будет стоить замена моста и редуктора, и продали нафиг.

Я на своей 80 тык проехал по бездорожью. И в хвост как говорится и в гриву. Что то не ушатывается до такого состояния чтобы редуктора рвало с мостами.
Она у тебя наверно в гонках на выживание участвовала hehe
Runik
оНа реально 1990 г. ? У мну у отца стоит такая, купленная с новья за 9 256р. с допами, такими как, стеклоочиститель заднего стекла, омываетль зада, стеклоочиститель фар. Так она ржавая вся и убитая, хотя бережная эксплуатация и прочие дела
lml-83
V1T
Раманыч
Почему не сделает то? Все вроде как уже сделано. Ну доделать еще и все, и не нужно продавать, оставить на зиму. По 2 месяца в год и пару раз на охоту она до старости Кузьмичу будет служить.
Ahmet99
KyZZMI4
Молодчег!
Тоже думал купить ниву, вот теперь знаю сколько она реально стоит
Покупать не стану hehe
Хорошая тема, отрезвляет.
политрук
Фигня эта ваша нива. У меня вот буханка есть.
Лазит везде абсолютно. Болота, сугробы, лес. Танк, а не машина!
правда 82 года.
Один минус - никак не могу продать за нормальные деньги - грамотные люди смотрят и отказываются.

Кузьмич, тебе случайно не надо взамен нивы?
Bird64
народ, подскажите, какой БК на ниву лучше воткнуть, чтоб ошибки считывал (на всякий случАй)? хочу Бате подарить, а то он со своими "карбюраторными" замашками и "я столько лет на ниве ездил - я все знаю" одолел уже, а у меня постоянно мониторить ситуацию не получится - далеко от родителей живу.
rover
Bird64 писал(а):

народ, подскажите, какой БК на ниву лучше воткнуть, чтоб ошибки считывал (на всякий случАй)? хочу Бате подарить, а то он со своими "карбюраторными" замашками и "я столько лет на ниве ездил - я все знаю" одолел уже, а у меня постоянно мониторить ситуацию не получится - далеко от родителей живу.



Глянь тут

http://www.zaryad.ru/index.php?categoryID=86


И тут

http://www.multitronics.ru/products/mk_vaz/

Закрепишь ему под потолок, или на панели, это не сложно.
Art_16R
KyZZMI4
чего там пугают? 20 тыщ потратил на ремонт? вообще-то нива за 120 - тотже сааб, и чинить её не меньше. год только свежее.

если ещё вложить немного - будет ездить. однако судя по тому как была сделана первоначальная диагностика, боюсь чтоб не оказалось "движок заклинил, коробка развалилась, в кузове дыра, можно тормозить ногой"
KyZZMI4
Art_16R
Двигатель 1.7 можно воткнуть, коробку пятиступку, заодно сцепление от Шевика поставить можно будет. Надо искать везде плюсы pst Пол усилить заодно ROFL
А вообще надеюсь что кузов таких сюрпризов не принесет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы