Страница 16 из 29
Bird64
rover писал(а):

Глянь тут


спс, посмотрю. просто уговорил Батю сменить его чехорадку 80х годов, которую уже нет смысла содержать, на новую. купили, а вот про БК я как-то не подумал сразу. загорелся у него "чек" - он полез с гаражными сотоварищами "а вот у меня то было, а вот у меня се" хорошо вовремя подъехал - а то пенсионеры там накрутили бы hehe
ЗЫ: на НГпраздниках покатался на этом аппарате - реально зачотный для российской заснеженно-нечищенной глубинки. даже ниразу не возникла мысль "ну его это изделие автотаза - поеду на своей иномурке". нечистят-с.. вообще... Pardon
Art_16R
KyZZMI4
главное не увлекайся, а то будет как тут -
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/cybersprut/

Вот и я решил написать о своей ниве 2121 1994 года выпуска. И так начнем.
Был у меня раньше Aveo Range rover classic, долго я на нем ездил, все устраивало, но понадобелись деньги. И пришлось свой папелац продовать, продал его быстро, был в хорошем состоянии. После продажи пришлось купить авто что бы пешком не ходить, хотел конечно только 4х4, но небыло за те деньги которые я мог бы купить. Купил 2106 но долго ездить непришлось, друг продовал свою старенькую ниву. Я ее купил, была она в состоянии не стоянии. Ходовой нет, трансмисия убита, салона небыло, хоть одно было приятно что кузов был хороший, без намеков на ржавчину и дыр. Первым что начал делать это ходовая- поменял все что можно на новое, стойки каяба. Но после Range rover classic нива просто мне казалась ведро с болтами, и я решил ее всю переделать под нормальную машину.

Вот что я сделал с нивкой )))))

1. ДВС ( инжекторв сборе и навесным оборуд.) — 36 т.р + работа (сам)
2. Радиатор инжектор — 1.5 т.р + работа (сам)
3. Двайной вентилятор — 2.7 т.р + работа (сам)
4. Стартер редукторный — 2.6 т.р + работа (сам)
5. Пидаль газа инж. — 800 р + работа (сам)
6. Тросик газа — 300 р + работа (сам)
7. Батарейка на 61А — 2.4 т.р + работа (сам)
8. Печка от ваз 2109 — 2.5 т.р + работа (сам)
9. Тормозной вакумник, и целиндр (калина) — 4 т.р + работа (сам)
10. Поключение всей проводки + работа (сам)
11. Замена передней оптики, и повторители — 1.6 т.р + работа (сам)
12. Замена задних фанарей — 2.3 т.р + работа (сам)
13. Диски с резиной и шиномонтаж — 22.5 т.р
14. Подшибники на пол/оси — 1.6 т.р + работа (сам)
15. Колодки перед/зад — 1.45 т.р + работа (сам)
16. Передние привода в сборе — 5.5 т.р + работа (сам)
17. Крепление отделение РМП — 5 т.р + работа (сам)
18. Карданы шрусовые — 12 т.р + работа (сам)
19. Промвал шрус — 2.7 т.р + работа (сам)
20. Вся ходовая часть — 8.5 т.р + работа (сам)
21. Развал схождение — 600 р.
22. Амортизаторы (каяба) — 3.7 т.р + работа (сам)
23. Пружины все — 2.3 т.р + работа (сам)
24. Защита ДВС и КПП — 2.3 т.р + работа (сам)
25. КПП 5ст б/у — 3.т.р
26. Ремонт КПП — 9.8 т.р + работа (сам)
27. В сборе переключение КПП от Шеви нива — 4 .т.р + работа (сам)
28. Управление раздаткой от Шеви нива — 2.4 т.р + работа (сам)
29. Подрамник на раздатку — 1т. р + работа (сам)
30. Переделка глушителя до заднего колеса 3 т.р + работа 600 р
31. Уберание штатного бака + работа (сам)
32. Бак на 75 литров — 3 т.р + работа (сам)
33. Кузовное железо — 4 .5 .тр. + работа 2 т.р.
34. Покраска кузова — 25 т.р. (Цвет белое облоко)
35. Лобовое стекло 1 .т.р + работа (сам)
36. Боковые передние стекла — 1.35 т.р + работа (сам)
37. Стеклоподьемники — 2.6 т.р + работа (сам)
38. Евро ручки — 600 р + работа (сам)
39. Зеркала с подогревом 1.7 т.р + работа (сам)
40. Тонировка ЗА СПАСИБО !
41. Внутри вся проводка 1.5 т.р + работа (сам)
42. Панель — 3.5 т.р + работа (сам)
43. Панель приборов — 2.9 т.р + работа (сам)
44. Электро уселитель приора — 8 т.р + работа (сам)
45. Переднии сиденья Мерседес S600 — 15 т.р + работа (сам)
46. Заднии сиденья ИНО — 1.3 т.р. + работа (сам)
47. Ковер пола — 1.3 т.р + работа (сам)
48. Потолок в черный цвет 700 р + работа (сам)
49. Травмо защитный казырек от новой нивы — 2.3 т.р
50. Подлокотник творческоя работа из фанеры ))))) + работа (сам)
51. Шумка STP — 5 т.р + работа (сам)
52. Шумка Вибропласт — 3.5 т.р + работа (сам)
53. Мафон 2 DIN есть все кроме инета — ПОДАРОК )))))
54. Антена радио — 600 р + работа (сам)
55. Антена TV — 2 т.р + работа (сам)
56. Антена GPS — 700 р + работа (сам)

ИТОГО : 238 700 т.р в течение года

Плюс еще помелочи тыс на 10.

Wink
брат шумы
Art_16R писал(а):

Вот что я сделал с нивкой )))))


молодец ,уважаю таких Good
Виктор-Вишня
Art_16R писал(а):

Вот что я сделал с нивкой )))))


Art_16R писал(а):

ИТОГО : 238 700 т.р в течение года



Плюс еще помелочи тыс на 10.


+еще сам угробил на это времени - на 3 отпуска... facepalm
да..дураков в России на 100 лет вперед..

Добавлено спустя 46 секунд:

и продал потом поди за 50 по программе утилизации... lol1
брат шумы
Виктор-Вишня писал(а):

+еще сам угробил на это времени - на 3 отпуска... facepalm
да..дураков в России на 100 лет вперед..


не понять тебе Pardon .тут главное сам процесс Wink
политрук
брат шумы писал(а):

не понять тебе Pardon .тут главное сам процесс Wink



а что процесс?
выкидывание денег на херь типа задних фонарей и ковра в ржавом корыте?
можно подумать оно от этого перестало быть ведром
poliman
Виктор-Вишня писал(а):

+еще сам угробил на это времени - на 3 отпуска...

да..дураков в России на 100 лет вперед..


+++ facepalm
брат шумы
политрук писал(а):

а что процесс?
выкидывание денег на херь типа задних фонарей и ковра в ржавом корыте?
можно подумать оно от этого перестало быть ведром


надо же чем-то заниматься Pardon .можно конечно вечерами и по выходным пузо отращивать,лёжа на диване с пивом ...
poliman писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):
+еще сам угробил на это времени - на 3 отпуска...

да..дураков в России на 100 лет вперед..

+++


твои траты все и так видели,только ты в отличии от Art_16Rа ещё и автослесарей-дармоедов кормишь facepalm
Guzh
В данном примере тоже не поддерживаю такое восстановление - покупать надо так чтобы за минимальные собственные ресурсы максимально восстановить, вот как кузовщик который купил у меня лансер битым - конечно он выправление геометрии и кузовню делал сам, ну плюс и среди знакомых СТО пошарил и нашел кузовные элементы подешевле, опять же сам красил - вот и получил человек затратив 230 тысяч (стоимость авто + ремонт) машину стоимостью в 320 тысяч. Вот так надо восстанавливать. А не покупать авто за 50 и вкладывать в него 240 тысяч сверху.
Art_16R
брат шумы
это с инета - ссылка вначале.

чувак реально с руками. я бы так наверное не смог столько времени в гараже провести(хотя может он в сервисе работает? - обычно они со своими тачками после смены занимаются). У меня шнива с нуля. Из тюнинга пожалуй только новый бачок ОЖ. ну и подлокотник. музыка. цепи Smile

Последний раз редактировалось: Art_16R (11 Января 2013 15:30), всего редактировалось 1 раз
политрук
брат шумы писал(а):

надо же чем-то заниматься Pardon .можно конечно вечерами и по выходным пузо отращивать,лёжа на диване с пивом ...



бляха, ну спортом позанимайтесь, с ребенком сходите куда нибудь.
книжку почитайте в конце концов
да вон хоть тубаретку красивую сделай и подари друзьям

но зачем вот этот онанизьм с заведомо говеной телегой?
Guzh
Чувак хоть и с руками, но бабу ему нормальную походу точно надо.
Шилов
Art_16R писал(а):

Вот что я сделал с нивкой )))))


facepalm
Guzh
И еще не помню писал я уже где то, покупая Б/у полнопривод надо быть готовым корячиться в два раза больше чем с обычным моноприводом, чудес не бывает. Мне например всегда хотелось ниву или уазик, но я умом понимаю что я не рыбак, не охотник, не любитель трофи рейдов, лишних денег на данный момент нет - посему машина повышенной проходимости нецелесообразна на данный момент.
брат шумы
Art_16R писал(а):

чувак реально с руками.


на меня чем-то похож hehe даже внешне .таким же был лет 10 назад Wink
SDRIVER
В чем прикол покупать машину убитую предыдущим хозяином, а потом с наслаждением ремонтировать его косяки? Садомазохизм какой то facepalm
poliman
Guzh писал(а):

И еще не помню писал я уже где то, покупая Б/у полнопривод надо быть готовым корячиться в два раза больше чем с обычным моноприводом, чудес не бывает. Мне например всегда хотелось ниву или уазик, но я умом понимаю что я не рыбак, не охотник, не любитель трофи рейдов, лишних денег на данный момент нет - посему машина повышенной проходимости нецелесообразна на данный момент.

уазик и нива куйня по сравнению с нормальным 4х4
по затратам разумеется.
так то буханка прет норм, но неудобно в ней

Добавлено спустя 44 секунды:

брат шумы писал(а):

Art_16R писал(а):

чувак реально с руками.


на меня чем-то похож hehe даже внешне .таким же был лет 10 назад Wink

а счас ты алкаш безработный на гнилой 15ке ROFL
shubin81
вваливая бабос в тазы главное вовремя остановится...ибо потом будет дико жалко даже не бабок, а потраченных сил и времении на это. потому что ведро останется ведром lol1
ksv71
ниву надо чинить самому, либо если руки не заточены, покупать новой и скидывать через года три-четыре,
ибо в сервисах расценки на ремонт её уже далеко не Тазовские.
затраты Кузмича при самостоятельном ремонте вышли бы рублей в 300, на десяток поломанных сверел и пару ремонтных шпилек.
задний мост успешно бы доползал до лета, лишь бы масло внутри было.
сейчас же его ждет бесконечная борьба с вибрацией, ибо переделка крепления по шеви нивски влечет за собой занижение редуктора, увеличиваются углы у карданов, что приводит к усилению вибраций.
вообщем по человече не завидую его дальнейшей иопле по сервисам,
надо или скидывать или самому засучивать рукава, иначе реально станет дороже бу чероки какого-нить supercool
брат шумы
poliman писал(а):

а счас ты алкаш безработный на гнилой 15ке


бывший алкаш и пятнаха у меня вовсе не гнилая Wink .опять пёрнул в лужу Pardon hehe
Rextor
ksv71
Устранение вибрации мне обошлось в 5 тыс руб за новые карданы. На 10-летней ниве.
rover
брат шумы писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

+еще сам угробил на это времени - на 3 отпуска... facepalm
да..дураков в России на 100 лет вперед..


не понять тебе Pardon .тут главное сам процесс Wink



Да, мне такое точно не понять


poliman
rover писал(а):

брат шумы писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

+еще сам угробил на это времени - на 3 отпуска... facepalm
да..дураков в России на 100 лет вперед..


не понять тебе Pardon .тут главное сам процесс Wink



Да, мне такое точно не понять


мне в мои года уже лень этой поипенью занимаца facepalm
одно ведро надо чисто ездить, а со вторым еще мона покрутить под пивко, а если одно ведро, то ну его накуй facepalm
rover
Цитата:

одно ведро надо чисто ездить, а со вторым еще мона покрутить под пивко, а если одно ведро, то ну его накуй



Вообще никогда не понимал людей, ездящих без панели, или с торчащей проводкой, да еще на табурете. почему-то никогда не мог садиться за руль, если торчат провода, или что-то похожее. Из последних сил соберешь, чтоб завтра снова разобрать, уже через нехочу, и тогда только едешь Pardon Это правда безалаберность называется, как ни посмотри
ksv71
Rextor писал(а):



Устранение вибрации мне обошлось в 5 тыс руб за новые карданы. На 10-летней ниве.


ты берешь банальный сток в пример с разбитыми шлицами или подклиненными крестовинами.
в 90% случаев да, вибра на ниве устраняется заменой крестовины клиненой или заменой ухорканого в шлицах кардана,
но у ТСа теперь случай особый ПП стоит ниже и неизвестно как сориентирован относительно РК, так что возможно борьба с вибрацией у него может затянутся
и да цена двух( заводских, а не восстановленных крашенных) карданов на нивку ща уже не 5 а где то 6500 за пару, с установкой в питере ТСу в 7500 потянет--думаю его это порадует. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы