Друзья, приветствую!!!
Такой вопрос.
Замерил компрессию, 4 кочка поршня, 14 ровно во всех цилиндрах. 5-6 качков между 15 и 16, также ровно. А если крутить до победного, 6-7 качков, то выше 16!!!
Свечи вывернул, газ в пол, подача бензина отключена. Замер на холодном моторе.
Пробег 225+, на 10т. пробега на долив ушло около литра, собственно что и напрягло! Обычно хватало остатков от 4 литров масла, 500-800 грамм.
Не дымит, едет нормально, свечи чистые, сухие, поршни (на сколько можно увидеть) чистые, масло не видно, всё сухо...
Режим езды разный, от овощного, до не овощного)). 90% трасса...
За увеличившегося жора масла думал раскоксовку залить, померил компрессию, теперь вот не уверен в её надобности...
У кого какие идеи? Я что то не слышал об том что если кольца залегли, компрессия дизельной станет, там на сколько помню всё кардинально на оборот...
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
P.S. Стрелка компрессометра замирает (заканчивает быстрый набор) в районе 15, может чуть выше...