Подданные Елизаветы II отметили наступление 2013 года ударными дозами алкоголя. Полиция едва успевала разнимать пьяные драки и собирать с улиц бесчувственные молодые тела.
В Великобритании, которая давно обошла РФ по потреблению алкоголя, тротуары усеяли пьяные полураздетые мужчины и женщины, у которых не осталось сил подняться или хотя бы поправить одежду. Главной звездой первых дней года стал офицер полиции, который вел прямую трансляцию с улиц в Twitter.
Как сообщает Daily Mail, во всем Соединенном Королевстве почти не было городов, где празднование не сопровождалось бы неумеренным потреблением алкоголя, драками, дебошами и непристойным поведением на улицах. Издание сопроводило свою «летопись» новогодних бесчинств фотографиями британцев и британок, лежащих или ползущих по мостовым на глазах у уставших полицейских. Одним из символов новогодней невоздержанности стала молодая девушка из городка Ньюкасл-апон-Тайн в красном платье и с татуировкой на бедре, которая полулежала на улице не в силах продолжить путь.
Главным хроникером буйной ночи стал суперинтендант (аналог подполковника) полиции Джеймс Тозер. В своем микроблоге офицер, не лишенный литературных талантов, описывал, как люди падали на землю и не могли подняться, устраивали драки, принимали наркотики и пили за десятерых.
Джеймс Тозер, суперинтендант полиции: «Это была ночь алкогольной…какое бы слово подобрать? Наверное, глупости. Некоторые задержанные будут удивлены, когда им предъявят доказательства их нарушений, некоторые понурят головы от стыда. Сегодня я видел взрослых мужчин, плачущих в камерах от жалости к себе, я видел разъяренных „быков“, отказывающихся внимать здравому смыслу. Я видел людей, хотевших подраться со всем миром, сильных, как десять человек, и напившихся за десятерых. Я видел тех, кто разрушил свою жизнь и свои мечты одним бездумным действием. Я видел моих офицеров, которые спокойно выполняли свой долг под градом упреков, криков и угроз, поддерживая мир и порядок. Теперь, когда мое дежурство подходит к концу, я благодарю всех, кто делает это снова и снова без страха и упрека».
Трагедия в семье Кабановых высветила сразу несколько серьёзных социальных проблем, надвигающихся на «креативный класс» (креакл): 1)бесперспективность существования приезжих в Москве 2)свёртывание объёма интеллектуальных работ 3)отсутствие социала для креаклов-аутсайдеров.
Темой последнего дня в соцсетях стало разоблачение блогера, журналиста, сооснователя сети трактиров ПирОГИ Алексея Кабанова, а по совместительству – зверя, расчленившего свою жену и мать троих детей и одновременно для запутывания следов организовавшего волонтёрский поиск своей жертвы. Не будем говорить о подробностях этого дела, оно уже хорошо описано. Интереснее посмотреть на него с другой стороны.
Семья Кабановых считалась образцовым представителем «креативного класса» – оба занимались интеллектуальным трудом, пытались открыть своё дело (кафе для таких же креаклов), активно участвовали в белоленточном протесте, пользователи соцсетей. За фасадом этой вывески оказалась бедная, многодетная семья, ютящаяся впятером в съёмной квартире в панельных джунглях Москвы, непостоянный труд за маленькие деньги, алкоголизм и чёрствость даже в отношении собственных детей. Но если поскрести большинство креаклов, то окажется, что они существуют примерно также, как семья Кабановых. Что же может ожидать сотни тысяч представителей этого «класса»? Попытаемся тезисно высветить основные проблемы, надвигающиеся на них.
1)Дело семьи Кабановых показало, в каком положении оказываются приезжие в Москве (на московском жаргоне «понаехи»). Возраст обоих стремился к 40 годам, но к этому сроку они так и не обзавелись собственной квартирой – несмотря на то, что оба занимались творческой работой (т.е. не находились в самом низу социальной пирамиды). Точнее, у Ирины Кабановой (она приехала в Москву из Донецка) была одно время квартира, но она «пришла» к ней внеэкономическим путём (скажем про это мягко). Позже эта квартира была продана, а деньги вложены в ресторанный бизнес (который прогорел).
zett
Трагедия в семье Кабановых высветила сразу несколько серьёзных социальных проблем, надвигающихся на «креативный класс» (креакл): 1)бесперспективность существования приезжих в Москве 2)свёртывание объёма интеллектуальных работ 3)отсутствие социала для креаклов-аутсайдеров.
Темой последнего дня в соцсетях стало разоблачение блогера, журналиста, сооснователя сети трактиров ПирОГИ Алексея Кабанова, а по совместительству – зверя, расчленившего свою жену и мать троих детей и одновременно для запутывания следов организовавшего волонтёрский поиск своей жертвы. Не будем говорить о подробностях этого дела, оно уже хорошо описано. Интереснее посмотреть на него с другой стороны.
Семья Кабановых считалась образцовым представителем «креативного класса» – оба занимались интеллектуальным трудом, пытались открыть своё дело (кафе для таких же креаклов), активно участвовали в белоленточном протесте, пользователи соцсетей. За фасадом этой вывески оказалась бедная, многодетная семья, ютящаяся впятером в съёмной квартире в панельных джунглях Москвы, непостоянный труд за маленькие деньги, алкоголизм и чёрствость даже в отношении собственных детей. Но если поскрести большинство креаклов, то окажется, что они существуют примерно также, как семья Кабановых. Что же может ожидать сотни тысяч представителей этого «класса»? Попытаемся тезисно высветить основные проблемы, надвигающиеся на них.
1)Дело семьи Кабановых показало, в каком положении оказываются приезжие в Москве (на московском жаргоне «понаехи»). Возраст обоих стремился к 40 годам, но к этому сроку они так и не обзавелись собственной квартирой – несмотря на то, что оба занимались творческой работой (т.е. не находились в самом низу социальной пирамиды). Точнее, у Ирины Кабановой (она приехала в Москву из Донецка) была одно время квартира, но она «пришла» к ней внеэкономическим путём (скажем про это мягко). Позже эта квартира была продана, а деньги вложены в ресторанный бизнес (который прогорел).
zett
Трагедия в семье Кабановых высветила сразу несколько серьёзных социальных проблем, надвигающихся на «креативный класс» (креакл): 1)бесперспективность существования приезжих в Москве 2)свёртывание объёма интеллектуальных работ 3)отсутствие социала для креаклов-аутсайдеров.
Темой последнего дня в соцсетях стало разоблачение блогера, журналиста, сооснователя сети трактиров ПирОГИ Алексея Кабанова, а по совместительству – зверя, расчленившего свою жену и мать троих детей и одновременно для запутывания следов организовавшего волонтёрский поиск своей жертвы. Не будем говорить о подробностях этого дела, оно уже хорошо описано. Интереснее посмотреть на него с другой стороны.
Семья Кабановых считалась образцовым представителем «креативного класса» – оба занимались интеллектуальным трудом, пытались открыть своё дело (кафе для таких же креаклов), активно участвовали в белоленточном протесте, пользователи соцсетей. За фасадом этой вывески оказалась бедная, многодетная семья, ютящаяся впятером в съёмной квартире в панельных джунглях Москвы, непостоянный труд за маленькие деньги, алкоголизм и чёрствость даже в отношении собственных детей. Но если поскрести большинство креаклов, то окажется, что они существуют примерно также, как семья Кабановых. Что же может ожидать сотни тысяч представителей этого «класса»? Попытаемся тезисно высветить основные проблемы, надвигающиеся на них.
1)Дело семьи Кабановых показало, в каком положении оказываются приезжие в Москве (на московском жаргоне «понаехи»). Возраст обоих стремился к 40 годам, но к этому сроку они так и не обзавелись собственной квартирой – несмотря на то, что оба занимались творческой работой (т.е. не находились в самом низу социальной пирамиды). Точнее, у Ирины Кабановой (она приехала в Москву из Донецка) была одно время квартира, но она «пришла» к ней внеэкономическим путём (скажем про это мягко). Позже эта квартира была продана, а деньги вложены в ресторанный бизнес (который прогорел).
угу, толи дело цапок
У жителя Саранска в новогоднюю ночь загорелся телевизор
ЧП произошло в квартире многоэтажного дома уже после того, как отзвучали кремлевские куранты. Главный атрибут праздника — телевизор — на протяжении нескольких часов мирно вещал, транслируя нескончаемую шоу-программу. Как сообщил хозяин квартиры, внезапно из корпуса телевизора повалил дым, пропало изображение, а затем вспыхнул огонь. Мужчина бросился тушить телевизор, однако сразу не смог этого сделать. Пламя было настолько сильным, что владелец «голубого экрана» получил сильные ожоги лица. Пришлось вызывать «скорую помощь».
Как уточнили в МЧС, причина ЧП пока не установлена. Остается лишь предположить, что техника не выдержала того потока бессмысленной информации и несмешных шуток, который ежегодно обрушивается на головы россиян в новогоднюю ночь с экранов телевизоров.
http://www.mordovmedia.ru/news/crime/item/16828/
Казалось бы, причем здесь английские гопники?...
Посыл темы в чем? У них тоже быдло? Их быдло быдлее нашего? Если у них есть быдло то и у нас оно должно быть?
Это наше родное дерьмо. Белоленточная МРАЗь. Режущая своих жен и детей...Вот такие они "борцы и революционеры" с режимом...В реале оказываються.
Казалось бы, причем здесь английские гопники?...
С 1885 по 1889 год "Голубая лента" находится в руках англичан на пароходе "Этрурия" компании "Кунард Лайн". Этот одновинтовой пароход полной вместимостью 8120 регистровых тонн с машиной мощностью 14500 лошадиных сил во время одного из своих трансатлантических переходов из Англии в Америку показывает среднюю скорость 19,57 узла. Второе однотипное судно этой компании "Умбрия", также являлось претендентом на получение приза скорости.
Через месяц после этого происшествия значительный ущерб понесла и фирма "Инман Лайн". 6 августа ее пароход "Сити оф Монреаль" вышел из Нью-Йорка в Европу. На четвертый день плавания, когда судно находилось в четырехстах милях от острова Ньюфаундленд, в кормовом трюме загорелся хлопок. Пожар потушить не удалось и ста пятидесяти пассажирам, а также девяноста четырем членам экипажа пришлось покинуть судно на спасательных шлюпках...
Однако рекорд скорости этого парохода продержался меньше года. Пока фирма "Кунард Лайн" восторгалась своим детищем, ее старый конкурент, фирма "Инман Лайн" заказывает на верфи в Клайдбанке два огромных стальных парохода с двумя винтами и машинами тройного расширения мощностью более 20000 лошадиных сил - "Сити оф Нью-Йорк" и "Сити оф Парис". Более удачным по ходовым качествам, получилось второе судно. В 1889 году этот пароход в рейсе из СандиХук в Куинстаун впервые в истории атлантического марафона показал скорость выше 20 узлов и закончил плавание за шесть суток и двадцать девять минут. Его средняя скорость была 20,03 узла. В то время это судно было не только самым быстроходным, но и самым большим пассажирским пароходом в мире. Его полная вместимость составляла 10800 регистровых тонн, а длина превышала 160 метров.
Через два года пароход "Тевтоник", принадлежавший фирме "Уайт Стар", в одном из рейсов смог улучшить время "Сити оф Пэрис" почти на три часа. Это весьма встревожило компанию "Инман Лани". Особенно бесило ее владельцев то, что "Тевтоник" не имел на мачтах рей и во время своего рекордного рейса не нес дополнительных парусов. Оставлять "Голубую ленту" у "Тевтоника" означало для фирмы потерять надолго свой престиж. Владельцы заставили капитана "Сити оф Пэрис" "сделать все, что угодно", но вернуть фирме лавры славы.
Сначала это удалось. "Сити оф Пэрис" обошел опасного конкурента, не имеющего парусов, на два часа, при средней скорости 20,7 узла. Но и этого владельцам было мало. Когда "Сити оф Пэрис" пошел на установление нового рекорда скорости, "все, что угодно" привело к тому, что цилиндр паровой машины, весивший сорок пять тонн, разлетелся на куски. В результате вышла из строя машина, сломался гребной вал и вода через отверстие в борту начала поступать внутрь судна. Только благодаря прочности водонепроницаемых переборок судно осталось на плаву. С большим трудом пароход удалось отбуксировать обратно в Куинстаун.
"Тевтонику" тоже не удалось сохранить славу лучшего ходока Атлантики. В 1893 году появляются пароходы компании "Кунард Лайн", средняя скорость океанского перехода которых превышает 21 узел. Два года между собой соревнуются в скорости пароходы "Лукания" и "Кампания". Полная вместимость каждого из них составляла 12950 регистровых тонн, длина 183 метра, а мощность машин 31000 лошадиных сил. От мыса Санди-Хук до Куинстауна они идут пять с половиной дней.
Не обошлось без аварий и здесь. 21 июля 1900 года, следуя в тумане проливом Св. Георгия, "Кампания" столкнулась с барком "Эмблтон". Парусное судно быстро затонуло, с ним погибло одиннадцать человек команды. "Лукания" в 1907 году сгорела в Ливерпульском порту, а "Кампания" затонула в результате столкновения в 1918 году.
Alex-vs-VAZ
Тогда ты должно быть знаешь, что такое неучтённое потребление и как оно вдруг попало в таблицу, если оно не учтённое.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы