Страница 1 из 3
Роман Gex
Ездил на шелл хеликс 10W-40(21074 пробег 62 т.км) посоветовали заменить на ессо ультра тоже 10w-40, разницу в работе движка не заметил, а если какая нибудь разница между этими маслами для классики
Гаврилыч
На чем ездил, на том и продолжай.
Aнджей
Роман Gex писал(а):

Ездил на шелл хеликс 10W-40(21074 пробег 62 т.км) посоветовали заменить на ессо ультра тоже 10w-40, разницу в работе движка не заметил, а если какая нибудь разница между этими маслами для классики


Шило на мыло. У нас эти масла (а также Кастрол) продаются турецкого разлива, делаются на одном заводе. Это как чувак вино разных сортов наливал из одной бочки, а когда у него спросили "что за фигня?" он ответил: "Вино не читают - вино пьют". С маслом тоже.
Сергей из Питера
Роман Gex писал(а):

Ездил на шелл хеликс 10W-40(21074 пробег 62 т.км) посоветовали заменить на ессо ультра тоже 10w-40, разницу в работе движка не заметил, а если какая нибудь разница между этими маслами для классики



Надо было лить на чем раньше ездил. Но раз поменял, езди на этом. Для наших драндулетов, созданных для минералки, все равно какую полусиньку лить, лишь бы не российскую и не паленку...

Анджей писал(а):


Шило на мыло. У нас эти масла (а также Кастрол) продаются турецкого разлива, делаются на одном заводе. Это как чувак вино разных сортов наливал из одной бочки, а когда у него спросили "что за фигня?" он ответил: "Вино не читают - вино пьют". С маслом тоже.



Это у вас в Украине турецкое масло продают. У нас (по крайней мере в Питере) финское (только надо знать где покупать...
Aнджей
Сергей из Питера писал(а):


Это у вас в Украине турецкое масло продают. У нас (по крайней мере в Питере) финское (только надо знать где покупать...


Но оно совсем даже не плохое. Вряд ли отличается по качеству от финского.Сам езжу на турецком Ессо. Раньше у нас Ессо было все германское. Класс SG. Сейчас такого нету, турецкое SL.
Сергей из Питера
Анджей писал(а):

Сергей из Питера писал(а):


Это у вас в Украине турецкое масло продают. У нас (по крайней мере в Питере) финское (только надо знать где покупать...


Но оно совсем даже не плохое. Вряд ли отличается по качеству от финского.Сам езжу на турецком Ессо. Раньше у нас Ессо было все германское. Класс SG. Сейчас такого нету, турецкое SL.



Дык, а я и не говорил что турецкое плохое. Это только почему-то русское масло обычно полный отстой. Sad

Сорри за оффтоп.
Роман Gex
Мужики, а если мне опять вернуться на шелл хеликс мотор нужно будет промыва( движок прошел 62 т)
Art_16R
Я лично буду мыть. Пробег ~50тык
Когда клапана регулировал - заметил что движок грязноват.
Лью полусинтетику Visco.
Роман Gex
А кто нибудь знает что-нибудь про лейкви молли полусинтетику, и как она для классики.
Просто говорят, что если лить хорошее масло и не насиловать движок, то он и ходить будет дольше.
Лейкви молли то еще не подделывают, а ?
Гаврилыч
Роман Gex писал(а):

А кто нибудь знает что-нибудь про лейкви молли полусинтетику, и как она для классики.
Просто говорят, что если лить хорошее масло и не насиловать движок, то он и ходить будет дольше.
Лейкви молли то еще не подделывают, а ?




Ща нах. бля всё подделывают, в т.ч. и твоё молли ликви.
Антилопа Гну
Роман Gex писал(а):

Просто говорят, что если лить хорошее масло и не насиловать движок, то он и ходить будет дольше.
Лейкви молли то еще не подделывают, а ?



А если поставить машину в гараж и выкинуть ключи она вообще хорошо сохраниться :cool: Smile
SimPai
Роман Gex писал(а):

Ездил на шелл хеликс 10W-40(21074 пробег 62 т.км) посоветовали заменить на ессо ультра тоже 10w-40, разницу в работе движка не заметил, а если какая нибудь разница между этими маслами для классики


Думаю разница будет заметна только если залить вместо шелла залить какой-нибудь "М-6". Smile
Кстати, шелл рекомендует использовать другую марку машинного масла для такого автомобиля (21074 пробег 62 т.км). Если не ошибаюсь то, что в жёлтых канистрах продаётся.
mik21074i
скоро менять масло..лью ессо ультра 10w40 хочу на зиму залить 5w40 нужно покупать промывочное масло и промывать движок?!или как обычно?!
a.borisoff
mik21074i писал(а):

скоро менять масло..лью ессо ультра 10w40 хочу на зиму залить 5w40 нужно покупать промывочное масло и промывать движок?!или как обычно?!



как обычно.
дать хорошо стечь старому маслу
Balonnik
mik21074i писал(а):

нужно покупать промывочное масло и промывать движок?!или как обычно?!


Я никогда не использовал промывочное масло, масло меняю через 8000 км. Летом 10w40, зимой - 5w40.
mik21074i
a.borisoff писал(а):

дать хорошо стечь старому маслу


ну так и делаю
Balonnik писал(а):

масло меняю через 8000 км.


ну я раз в 10 тыс
Balonnik писал(а):

Летом 10w40, зимой - 5w40.


этой холодной зимой 10w40 загустело сильно не заводилсяSad...решил не экспериментировать больше...
sd_vladimir
Роман Gex писал(а):

Ездил на шелл хеликс 10W-40(21074 пробег 62 т.км) посоветовали заменить на ессо ультра тоже 10w-40, разницу в работе движка не заметил, а если какая нибудь разница между этими маслами для классики



Таже фигня только наоборот (по маслам).А разницы нету.
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

ессо ультра 10w40 хочу на зиму залить 5w40


Круглый год лью 5W40 ЕССО Ультрон,не вижу смысла прыгать с пятерки на десятку,да немного дешевле,но лучше ездить на одном типе масла и про промывку можно забыть,тем более что у ультрона очень не плохие моющие свойства.
Штейгер
mik21074i писал(а):

скоро менять масло..лью ессо ультра 10w40 хочу на зиму залить 5w40 нужно покупать промывочное масло и промывать движок?!или как обычно?!

Какой пробег? Промывалась ли когда нибудь система смазки двигателя? Вообще по рекомендации ВАЗа система смазки двигателя промывается через 30 ткм.
mik21074i
пробег 80 тысяч..промывалась если только в сервисе на гарантийном ТО 20 тыс.км. судя по бумагам в реале хз чего они там делали..клапана мне так на регулировали что один прогорел к едрени фени менял не давно...

P.S. я думал промывочное масло только на тот случай когда меняешь масло с одного на другое (минералку на полусин или на син например)
а если льешь одно и тоже че там промывать то?! Pardon
Штейгер
Ну не скажи - смотря какое масло использовалось. Промывочным маслом не пользовался. Использовал промывочные добавки с масло перед его сменой - заливаешь в двигло, он работает на ХХ 5-15 минут в зависимости от состава, потом сливаешь всё. Мона в качестве промывки использовать керосин очищенный - 0,5 литра на движок, поработала 4-5 минут - заглушил на 5 минут, опять поработала 3-4 минуты, глушишь, сливаешь. Имеется ещё один метод, но довольно затратный. К примеру, пользуешся ты маслом Шала. Берёшь 4 литра минерального масла Шала и фильтр. Сливаешь масло с двигуна, меняешь фильтр, заливаешь минералку и катаешься 500 км. Потом сливаешь минералку, меняешь фильтр, заливаешь полусинь Шала и ездишь.
mik21074i
керосин очищенный от чего?!?!?!
472107
...

Последний раз редактировалось: 472107 (01 Января 2015 13:41), всего редактировалось 1 раз
Штейгер
Если цена по барабану, то Мотыль.
472107
...

Последний раз редактировалось: 472107 (01 Января 2015 13:41), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы