Страница 13 из 49
*Kostik*
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

костик, мне твоего рио не надо


а ты лачетти бери



Вот и я о том же, конкретно рио я не предлагаю, можно взять Астру в старом кузове. Мне кстати Авео внутри понравился.
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

костик, мне твоего рио не надо


а ты лачетти бери


да таже фигня, что лачети брать, что сонату, один буй на грм потратишь сразу, на подвеску, свечи, провода, акб.

все это стоит одинаково, что на корейца, что на немца. разница в 20-30тыщ в круг, которая мне погоды не сделает.
а по факту придеца еще года два ездить на корейце, чо акцент, что лача.
монописуально.
*Kostik*
poliman писал(а):

viper31 писал(а):

poliman писал(а):

костик, мне твоего рио не надо


а ты лачетти бери


да таже фигня, что лачети брать, что сонату, один буй на грм потратишь сразу, на подвеску, свечи, провода, акб.

все это стоит одинаково, что на корейца, что на немца. разница в 20-30тыщ в круг, которая мне погоды не сделает.
а по факту придеца еще года два ездить на корейце, чо акцент, что лача.
монописуально.



мы про новые
poliman
не, новое не надо.

я тут местных спросил, нормально будет дорест 2.8 или ведро?
AlexYur555
poliman писал(а):

я тут местных спросил, нормально будет дорест 2.8 или ведро?


се от состояния конкретного экземпляра зависит
viper31
poliman писал(а):

не, новое не надо.


фокус 1.8, грм цепь и не корея.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

так то да, старая авеа ничошная
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

не, новое не надо.


фокус 1.8, грм цепь и не корея.


с акпп будет овощь.
я хочу, чтобы машина 200км легко набирала, мне надо, чтобы быстро.

а грм я у любой машины буду менять сразу, ибо в честные пробеги особо не верю, лучше подстраховаться.
масло, колодки, акб, провода - это все стоит одинаково. это необходимый минимум при покупке любой машины.

чото мне лень ради фокуса по новому вникать и сливать бабло на приведение до ума машины. след. машина должна быть такой, чтобы по всем позициям была на 1-2 порядка выше. а так и акцент не обламывает, едет шустренько, внутри тепло, летом прохладно.
разве что палку лень дергать
и тормоза нормальные надо

Добавлено спустя 36 секунд:

viper31 писал(а):

так то да, старая авеа ничошная_________________


она в салоне внутри игрушечная ROFL
не, такой хоккей нам не надо
viper31
poliman писал(а):

с акпп будет овощь.


дак и ты не миллионер
poliman писал(а):

а грм я у любой машины буду менять сразу


а накуй цепь менять? она тыщ 200 небось ходит
poliman писал(а):

асло, колодки, акб, провода - это все стоит одинаково. это необходимый минимум при покупке любой машины.


вот поэтому новое лучше, а ты дрочью какой-то собираешься заниматься
poliman писал(а):

она в салоне внутри игрушечная
не, такой хоккей нам не надо


нормально в ней, не гони
poliman
тут даже вопрос интересен вот в чем
будет ли разница между С5 и С6 большой, что захочется переплатить за С6?
если разница в отделке, внешнем виде - то ваще побуй.

и скока будет стоить нормальный С6? что то мне подсказывает, чем новее поколение авто, тем дороже выходят зч и ниже их ресурс.
*Kostik*
с6 стоят от 600,куда ты замахнулся? ROFL
SPORT
genich писал(а):

Год выпуска: 1998
Пробег(км): 56900

ABS , Электростеклоподъемники , ESP , Бортовой компьютер , Центральный замок , Сигнализация , Подушка безопасности водителя , Обогрев зеркал , Ксенон , Климат-контроль , Подушка безопасности пассажира , Тонировка , CD-MP3 проигрыватель , Легкосплавные диски , Регулировка сидения водителя , CD проигрыватель , Противотуманные фары , Регулировка руля (наклон, вылет) , CD сhanger
ЦЕНА:
399000 руб.

Че за приколы?


а что тебя смущает?
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а): а грм я у любой машины буду менять сразу

а накуй цепь менять? она тыщ 200 небось ходит


да 300, кули там ROFL
на сгв 2.5 в6 прикольно с грм дела обстоят ROFL
по идее ходит 100тыщ, но по факту народ пишет, что и через 30тыщ стоит звон и меняй занова ROFL
работа + зч = от 30к.
может повезет, а может и не повезет ROFL

вот такая трахомудрия у сузуки

http://www.grandvitara-club.ru/poleznaya-informacziya/remont-svoimi-rukami/dvigatel/97-zamena-czepnogo-mexanizma-25

так шо продолжай фапать на цепь pst
viper31
facepalm ой мозгоеп
poliman
а вот у нового
Цитата:

Делал ТО на 60 000км. Всё прошло согласно регламенту без звонков)) Однако в завершении процесса мастер сообщил что гремит цепь ГРМ с чем я не мог не согласиться, это действительно так. Мало того, на щупе перед въездом на СТО, был минимум, что конечно меня не очень порадовало — Витарик стал подъедать масло (!( Единственная хорошая новость — это то, что цепь заменят по гарантии.


http://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_vitara/grand_vitara_2nd_generation/kentons/journal/288230376151766825
ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Цитата:

Я вот тут сейчас всех ошарашу.
Менял на прошлой неделе, застучало. Пробег 80000км(!)- не 180к, не 800к, а именно столько. На вопрос это форс-мажор, нещадная эксплуатация или что мастер сказал, что ничего особенного, на 60-70тыс меняют. У меня может предыдущий хозяин старался может что, но по крайней мере во время моей эксплуатации ничего форс-мажорного не происходило и вот. Просто застучало и я поехал в свой сервис.
Как мне объяснили, ничего отдельно не меняется, а надо менять все сразу- цепь, ролики и прочее.
Поэтому и цены соответствующие - в СС 15000 комплект грм + 10000 работа = 25к за все. В других неофициальных сервисах примерно также. Ради интереса позвонил в СИМ на Ленинградке - 20000 работа + 33000 детали=53000.
Такие дела. Замена может настигнуть внезапно)


http://www.club-vitara.ru/showthread.php?t=1167
ROFL
Цитата:

Всем привеТ! У меня цепь зашумела на 140 000 км. Запчасти в Existe на 13000 р и замена 8000р. В тот же день в сервисе еще один человек менял цепь на 70 000км.


Последний раз редактировалось: poliman (13 Января 2013 21:07), всего редактировалось 1 раз
SPORT
и причем тут витара facepalm
Kirill111
Все дрочите? facepalm
poliman
SPORT писал(а):

и причем тут витара facepalm


да это к вопросу про то, что цепь ходит 200тыщ.
я к тому, что глупо верить, что купив фокус за 350 ты будешь тока незамерзайку заливать facepalm

по нормальному - у любой машины менять грм
SPORT
poliman писал(а):

да это к вопросу про то, что цепь ходит 200тыщ.


если с новья машину купить то ходит, почему нет facepalm
poliman
SPORT писал(а):

poliman писал(а):

да это к вопросу про то, что цепь ходит 200тыщ.


если с новья машину купить то ходит, почему нет facepalm


чукча писатель?
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_vitara/grand_vitara_2nd_generation/kentons/journal/288230376151766825
SPORT
poliman писал(а):

чукча писатель?


что ты мне все витару суешь.......плеать , ну на фордомаздовольво моторах цепь пройдет легко 200 и что?
poliman
SPORT писал(а):

poliman писал(а):

чукча писатель?


что ты мне все витару суешь.......плеать , ну на фордомаздовольво моторах цепь пройдет легко 200 и что?


ну в сузуки цепь наверно тоже не на 60тыщ расчитывали, а по регламенту 120-150км.
а в реальности всякое бывает.
кто то надеется на авось и ему прокатывает
кто то попадает на обрыв цепи-ремня и веселая жизнь начинается dns4
viper31
poliman писал(а):

глупо верить, что купив фокус за 350 ты будешь тока незамерзайку заливать


омывайку и бензин ещё
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

глупо верить, что купив фокус за 350 ты будешь тока незамерзайку заливать


омывайку и бензин ещё


а ты кардан проверил? ROFL
ммммастер на бнв говорит, в нем причина может быть pst
viper31
ты о чем?
у тебя истерика?
poliman
да идите вы вжопу, умные все стали сморю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы