Страница 4 из 5
TDream
V010
Запятую забыл поставить после слова "пойдет". hehe
П/синька не предпочтительнее - она дешевле.
V010
TDream писал(а):

V010
Запятую забыл поставить после слова "пойдет". hehe
П/синька не предпочтительнее - она дешевле.



Дык, а если забыть о цене - синтетика не будет предпочтительнее?
LAVik
у меня вот че залито-
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=11
пробег на момент смены 45 тык сейчас 110 тык(двезимы и одно лето)
Vlad-46
По совету Кир-Кука залил ликви молли:

И летом было лучше стока, а зимой вообще красота.
TDream
V010 писал(а):

если забыть о цене - синтетика не будет предпочтительнее?


Ну если цена - не вопрос, тогда
V010 писал(а):

синтетика будет предпочтительнее


Smile
Vlad-46
LAVik писал(а):

у меня вот че залито-
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=11



А зачем GL-5 залил? это ж для классики...
TDream
Vlad-46 писал(а):

LAVik писал(а):

у меня вот че залито-
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=11



А зачем GL-5 залил? это ж для классики...


Ну да, причем здесь это масло к ПП ВАЗ коробкам?
Vit59
V010 писал(а):


Дык, а если забыть о цене - синтетика не будет предпочтительнее?


Для Краснодара нет,а для Оймякона безусловно. (от –67,7°С зимой до +37°С летом)
LAVik
TDream писал(а):


Vlad-46 писал(а):
LAVik писал(а):
у меня вот че залито-
http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=11


А зачем GL-5 залил? это ж для классики...

Ну да, причем здесь это масло к ПП ВАЗ коробкам?


не знал Pardon спросил в магазе "че посоветуете?" дали такое
а к чему может привести такая ошибка?
V010
Цитата:

Для Краснодара нет,а для Оймякона безусловно.


А почему для Краснодара синтетика не предпочтительнее п/синтетики?


Уважаемые, сегодня звонил в магазин, советуют взять 80W-90 т.к. минусов у нас не бывает серьезных(более чем -15 не припомню), а вот плюс, за +40 бывает... Как вы считаете стоит ли взять 80W-90?
Vlad-46
LAVik писал(а):

а к чему может привести такая ошибка?



Из ФАКА:
Цитата:


" масла класса GL-5 отличаются от масел класса GL-4 тем, что в пакете присадок к базовому маслу присутсвуют активные сернистые добавки которые необходимы для предотвращения схватывания деталей в высоконагруженом гипоидном зацеплении. Масла группы GL-5 при применении их в РКПП могут нарушить нормальную работу в следствии нарушения расчетного коэффициента трения в узле синхронизатора, а также сернистые добавки агрессивны по отношению к меди и сплавам с применением меди (синхронизаторы, как известно, из латуни). Т.о. в РКПП необходимо использовать масла класса GL-4 или GL-4/5 т.к. эти масла предназначены специально для редукторов с цилиндрическими прямозубыми/косозубыми шестернями и присутствием деталей из цветным металлов. Указания к применению масла ТМ-5 (GL-5) связано стем, что данные указания соавлялись в период когда масел класса ТМ-4 попросту не было, да и сервисам проще (вместо разных масел всего одно). Кому интересно есть учебник по химмотологии под редакцией Покровского."



т.е раньше лили ТАД-17и (класс GL-5) в ПП и ничего.
не парься, просто смени чуть раньше...

Последний раз редактировалось: Vlad-46 (13 Января 2013 22:07), всего редактировалось 1 раз
LAVik
инфу принял. буду менять
Vit59
V010 писал(а):


Уважаемые, сегодня звонил в магазин, советуют взять 80W-90 т.к. минусов у нас не бывает серьезных(более чем -15 не припомню), а вот плюс, за +40 бывает... Как вы считаете стоит ли взять 80W-90?


Можно. 80W-90 от -26 до +45°С.
Vlad-46 писал(а):


т.е раньше лили ТАД-17и (класс GL-5) в ПП и ничего.

В П.П к.п.п- не лили лили в З.П к.п.п Цитата". Цветные же металлы, из которых изготавливают синхронизаторы механических КПП, не всегда уживаются с сернистыми соединениями, поэтому изнашиваются быстрее. Именно поэтому на переднеприводных ВАЗах, пока российскими заводами не было налажено производство соответствующей «трансмиссионки», применялось обычное моторное масло. В этом случае при отличной сохранности синхронизаторов повышался износ шестерен."Подробнее тут: "Классификации трансмиссионных масел по API и SAE J 306 C"
V010
Vit59
Цитата:

Можно. 80W-90 от -26 до +45°С.


Ок, спс, значит беру 80W-90, GL4.




Уважаемые так какое масло брать: синтетику или полусинтетику?
OREL 21112
Всю тему не читал, но напишу как было у меня.
0 - 35тыс. - заводское. Коробка шумит. 1,3-включаются плохо - рычат. Передачи включаются нечётко. В -25 - мешалка тугая. Короткое время держим на сцеплении.

35 - 90тыс. - Castrol Manual EP 80W-90. Коробка шуметь стала меньше. 3-порыкивает, иногда включается нечётко. В -22 - рычаг колом, машина едет на нейтрале - заипался держать на сцеплении.

90 - 181тыс. - ZIC G-FF 75W-85. Шум почти весь ушёл. Передачи включаются мягко и чётко - особенно где-то после 1000км., что особенно радует. В -27 - всё путём - заводим и отпускаем сцепление. Это единственное масло на данный момент, которое мне очень понравилось, особенно понравилась работа синхронизаторов на нём. Вот тут писалось про него.

Да, забыл написать - летом у нас до +45 бывает, шума от коробки не прибавляется - всё стабильно.
s010
Солярко
V010 писал(а):

Уважаемые так какое масло брать: синтетику или полусинтетику?


V010 писал(а):

Ок, спс, значит беру 80W-90, GL4.


80w90 это полусинтетика. (мне кажется синтетики 80w90 не бывает)
s010
Солярко писал(а):

V010 писал(а):

Уважаемые так какое масло брать: синтетику или полусинтетику?


V010 писал(а):

Ок, спс, значит беру 80W-90, GL4.


80w90 это полусинтетика. (мне кажется синтетики 80w90 не бывает)


75W надо брать иначе ниже -20 будет ручка колом
Солярко
s010
Да он в Краснодаре живёт.
LAVik
почи все прочитал ,собираюсь zic g-ff лить.
TRAКTOR
Я залил ВР Energear SGX SAE 75W 90
Зимой и летом никаких проблем!
CCCER
coup16v писал(а):

Алексей_ писал(а):

coup16v
Smile прости канешна, но тут люди льют гл -5 и атф для автоматов и как бы на фоне етого зик 75-85 сморится как спаситель


Да пусть хоть литол льют....Личное дело каждого, что лить hehe А на ЗиКе свет клином сошёлся? Не самое лучшее масло для наших КПП. Ещё раз повторюсь, может оно шоколадное зимой, но летом это вода со всеми вытекающими. Вот ТХ масел:
Заводская минералка ТНК Транс КП 80W85:
Вязкость кинематическая при 40 оС, 133,1
Вязкость кинематическая при 100 оС, 13,52
Индекс вязкости, 92
Температура застывания, °C, -30

Полусинтетика ZIC G-F 75W85:
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C, 61.91
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C, 11.75
Индекс вязкости, 189
Температура застывания, °C, -45

При 40 градусах Зик в два раза жиже минерального масла. Стук подшпника первичного вала вам обеспечен как минимум. А после отжига по трассе летом коробка скорее всего превратиться у вас в ведро с болтами supercool


120 тыщ на Зике проехал без смены и ничего. Что я не так делал?
s010
CCCER писал(а):


120 тыщ на Зике проехал без смены и ничего. Что я не так делал?


http://www.motoroil-shop.ru/info/transmissionnoe_masla/zic_gf_75w85_1l/ заплатить 520 рублей за литр - надо быть большим оригиналом. Больше чем в 2 раза переплатил за трансмиссионное масло.
1973qwert
Vlad-46 писал(а):

По совету Кир-Кука залил ликви молли:

И летом было лучше стока, а зимой вообще красота.


зима стояла жесткая - 34 днем. и машина простояв день на улице заводилась легко. (подогрев стоит) а вот сцепление срывалось с огромным трудом на заводском масле.
точка кипения была достигнута года через сапун залило весь верх коробки. заехал в магазин. на глаза попалось то что на фото. рублей 400-та за литр. купил. залил. результат отлично. при минус 30-ти отпускаю сцепление нет и намека на срыв коробки. тепла еще не было. и еще сразу заметил показания бк на хх стали 06 -07-08 в отличие от 08-1.0. так что это действительно удачный вариант. отпотеваний ни где не появилось.
Vit59
1973qwert писал(а):



зима стояла жесткая - 34 днем. и машина простояв день на улице заводилась легко. (подогрев стоит) а вот сцепление срывалось с огромным трудом на заводском масле.
точка кипения была достигнута года через сапун залило весь верх коробки. заехал в магазин. на глаза попалось то что на фото. рублей 400-та за литр. купил. залил. результат отлично. при минус 30-ти отпускаю сцепление нет и намека на срыв коробки. тепла еще не было. и еще сразу заметил показания бк на хх стали 06 -07-08 в отличие от 08-1.0. так что это действительно удачный вариант. отпотеваний ни где не появилось.


facepalm зачем? Там же чёрным по белому написано "для редукторов мостов" Это масло убивает синхронизаторы надо лить GL4!! lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы