RAMA
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
На холостых оборотах электроника работает стабильно, стоит начать разгоняться как начинает "прыгать" освещение, т.е. и фары и панель приборов и даже печка работает как то странно.
Грешу на генератор, в частности щетки.
У кого что было похожее дайте совета. Может в проводке что?
Заранее благодарен!
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
RAMA писал(а):На холостых оборотах электроника работает стабильно, стоит начать разгоняться как начинает "прыгать" освещение, т.е. и фары и панель приборов и даже печка работает как то странно.
Грешу на генератор, в частности щетки.
У кого что было похожее дайте совета. Может в проводке что?
Заранее благодарен!
Было похожее, но и на холостых. Исправилось подтяжкой всех винтов-контактов на Гене (диодный мост, регулятор напр., шпилька и выходные клеммы).
RAMA
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Было похожее, но и на холостых. Исправилось подтяжкой всех винтов-контактов на Гене (диодный мост, регулятор напр., шпилька и выходные клеммы).[/quote]
Спасибо! то бишь Генер сниамть по любому и не морочиться?
kruso
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Ремень смотрел? Может для начала, подтянуть его?
Slonik103
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
RAMA писал(а):Было похожее, но и на холостых. Исправилось подтяжкой всех винтов-контактов на Гене (диодный мост, регулятор напр., шпилька и выходные клеммы).
Спасибо! то бишь Генер сниамть по любому и не морочиться?[/quote]
Не нужно дя этих операций снимать генератор.
И вообще, сначала проверь контакты на аккуме, не отваливается ли провод массы... и зарядку на аккуме ...
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
RAMA писал(а):Было похожее, но и на холостых. Исправилось подтяжкой всех винтов-контактов на Гене (диодный мост, регулятор напр., шпилька и выходные клеммы).
Спасибо! то бишь Генер сниамть по любому и не морочиться?[/quote]
Не-не. Праально. Гену снимать не надо! Ключик на 10 и отвертка-крест и сверху - и :cool: вперед!
RAMA
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Kasik писал(а):RAMA писал(а):Было похожее, но и на холостых. Исправилось подтяжкой всех винтов-контактов на Гене (диодный мост, регулятор напр., шпилька и выходные клеммы).
Спасибо! то бишь Генер сниамть по любому и не морочиться?
Не-не. Праально. Гену снимать не надо! Ключик на 10 и отвертка-крест и сверху - и :cool: вперед![/quote]
Ну про ключик на 10 то я понял, а вот с отверткой - крест не понял, че там сделать то? Разъясни! (особенно сверху)
Сверху если не гену смотреть то справа на корпусе масса с гайкой на 10, её я подтянул была слабовата, затем контакт пальчиковый его вынимал и обратно засунул, а вроде больше ничегно не видел. Чего то не въезжаю. Ремень натянуть нормально, по крайне мере не свистит!
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сними тот пальчиковый контакт.
Сбрось клемму с АКБ!!!
Отдай гайку х10 на шпильке, сними клеммы.
Сними пластиковую крышку с гены, она на 3-х защелках.
А под ней... :ooo: все то самое - мост, регулятор и прочее..
Вот там и нужна отвертка-х.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы